Для компании: NETJETSидея рекламной компанииНа мой взгляд, основной посыл "Мы исключили самую неприятную составляющую полета-всех незнакомых Вам пассажиров (...Количество чужих плачущих младенцев-0", слишком сильно урезает аудиторию.Возможно эти заявления привлекут самых отъявленных снобов-толстосумов, НО! во-первых, не всех раздражают окружающие,тоже купившие билет в первый или бизнес-класс-иногда это возможность завести новые знакомства, во-вторых, те кто слишком капризны и не признают окружающих,кроме прислуги-покупают свои самолеты.
Поэтому, я предлагаю другой подход.Идея: противопоставление общественного и личного транспорта,на примере авто.
Что-то вроде: Вы не помните когда спускались в метро, а машина с личным водителем(Porshe) почти стала вторым домом, хотя в юности вы об этом и не мечтали? Так почему же вы до сих пор летаете как все-по расписанию,ведь уже давно есть возможность летать на личном самолете,не вкладываясь в его приобретение. Мы всегда держим его на готове для вас, именно для ВАС!
Это должно привлечь внимание более широкой и позитивной аудитории,сформировать образ-мечту,что добавит лояльности,подчеркнет ощущение собственного статуса и возможности перехода на новый потребительский уровень,
а еще дальновидно задаст планку для устремлений молодых и амбициозных. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Инга |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|