Для компании: SonyЗачем Вам фирменные магазины?Закройте их. Не знаю приносят ли они доход, но по репутации наносят удар - это точно.
Магазин в Москве, на Никольской. Ассортимент беднее, чем палатке на рынке. Выбирали плеер для подруги. Все метро увешано рекламой флешплееров в форме боба. В магазине - ноль. Даже не поступали в продажу. В итоге купили Ipod. Искал запасные накладки на наушники. И на "горбушке" в фирменном салоне Sony и в магазине на Никольской уверяли что их нет и надо купить новые наушники за цену выше 1000р.
В результате: легко нашел в интернете по цене 144 рубля. В аналогичной ситуации с наушниками Koss - мне предложили приехать прямо в офис и получить их бесплатно!
Может лучше не иметь фирменных магазинов и все валить на дилеров? ... хотя возможно, я ошибаюсь! Марк |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|