Sostav.ru - Советник - Sony - Зачем Вам фирменные магазины?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Sony

Зачем Вам фирменные магазины?

Закройте их. Не знаю приносят ли они доход, но по репутации наносят удар - это точно.
Магазин в Москве, на Никольской. Ассортимент беднее, чем палатке на рынке. Выбирали плеер для подруги. Все метро увешано рекламой флешплееров в форме боба. В магазине - ноль. Даже не поступали в продажу. В итоге купили Ipod. Искал запасные накладки на наушники. И на "горбушке" в фирменном салоне Sony и в магазине на Никольской уверяли что их нет и надо купить новые наушники за цену выше 1000р.
В результате: легко нашел в интернете по цене 144 рубля. В аналогичной ситуации с наушниками Koss - мне предложили приехать прямо в офис и получить их бесплатно!
Может лучше не иметь фирменных магазинов и все валить на дилеров?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Марк



0 1 2 3 4 5
 

06.03.2006 15:20 Che Z
Это не магазины виноваты. А маркетологи плохо работают.
Их и надо гнать.

06.03.2006 15:28
Это только верхушка айсберга глобального падения Sony. Сейчас эта марка за собой кроме раскрученного имени практически ничего не имеет. Конечно я несколько утрирую, но потеряли практически все лидирующие позиции, где раньше были впереди всех. Сейчас же трудно назвать область, где sony не облажалась.

06.03.2006 18:09 son\'ka
Playstation forever! :)

07.03.2006 11:00
2 Che Z
Да уж, похоже, Маша Касаткина засиделась там:))

07.03.2006 13:45 Che_Z
2 07.03.2006 11:00

Понятия не имею кто это такая.

07.03.2006 15:13 Etorio
Да, кроме ноутбучного подразделения и приставки Sony хвастать уже совсем нечем. Бракованные телевизоры, фотоаппараты и другая техника.. Размытая позиция бренда. дурная реклама, несвязанная воедино... Кризис налицо. Можно сказать что маркетинговая война корейцам проиграно однозначно. В погоне за снижением себестоимости продукции - будет проиграна и товарная. К сожалению. Хорошая была марка :(

07.03.2006 17:32 note
to Etorio
ноутбучному подразделению, по-моему, тоже хвастать не особенно есть чем.....

09.03.2006 12:14
2 Che_Z
Она - менеджер по маркетингу в этой компании, и уже очень давно

09.03.2006 12:33 Che_Z
2 09.03.2006 12:14

Всяко бывает!

09.03.2006 14:11
просто на составе часто звучит абстрактная критика в адрес каких-то рекламщиков снявших плохой ролик (скажем, МТС), какого-то отдела маркетинга, бренд-менеджера и т.д, хорошо бы знать наших героев, дать им возможность парировать.....это я не столько про данный случай, сколько про другие

10.03.2006 10:07 бывший SONY'вец
Маша там давно не рулит.

10.03.2006 10:52 Che_Z
2 09.03.2006 14:11

Не все хотят открывать свое истинное лицо.

24.03.2006 15:18 Нихиль
проходил мимо их магазина на Кутузовском в закоулке - таки прошел мимо

27.03.2006 18:36 MAlina
со всеми согласна... sony не радует в последнее время. мой плеер начал "глючить" после первой недели использования (прошу заметить, я не бросалась им в стены со зла и даже ни разу не уронила, да и, честно говоря, пользовалась недолго...). было обидно, что мне впаривали его, как более качественный и все такое:( в итоге просто переплатила "за имя", а качество - отстойное. причем, это было года 2 назад... sony стремительно падает. начинаешь задумываться-а что покупать в другой раз? если мировое имя качественного производителя совсем не всегда гарантия качества товара?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов