15.12.2005 13:28 милош джукич |
Уважаемый лояльный Ценитель! Пошерстите Состав за последний месяц - многократно обсуждалось. |
|
15.12.2005 13:47 Ценитель |
2 милош джукич
Не могу - слезы душат... |
|
15.12.2005 14:53 2 |
2 Ценитель
так не покупайте это пиво, а берите оригинал, в чем беда ? ) |
|
15.12.2005 14:58 |
Настоящий можно только в баре отведать, да и и то не в любом. |
|
15.12.2005 15:11 Ценитель |
22
беда в том, что у меня украли легенду) |
|
15.12.2005 16:46 Binoklit |
сорри, если оскорблю чуйства Ценителей Guinnes за 38 руб, но на мой вкус Guinnes - в пррринципе отстой - алкогольная газировка со вкусом жженого сахара, причем пробовал именно на его родине, а уж тем паче у нас:))) |
|
15.12.2005 17:57 KAA |
на вкус и цвет, знаете ли... |
|
16.12.2005 10:53 Elin |
По-моему Ценитель хотел сказать, что Guinness должен в любом случае поддерживать свой бренд. Не важно, произведен ли он в России, и не важно сколько он при этом стоит - то что носит имя это марки (раскрученной, стоящей таких денег, и имеющей такую популярность марки) должно быть соответствующего качества.
Если уж производить "лайт" версию для России, то могли бы выйти под другим именем на наш рынок. |
|
16.12.2005 14:31 |
Очень обидно, что так мерзко поступили с таким прекрасным продуктом.
Согласна с ценителем, еще одной легендой стало меньше.
А на счет намерений компании Diageo абсолютно ничего не понятно, но то как пропустили данную, с позволения сказать, рецептуру в производство, остается большой загадкой. И на что они расчитывали тоже не ясно. Ведь это чистое самоубийсво (в смысле для бренда). |
|
16.12.2005 14:32 elf |
Это был мой пост |
|
16.12.2005 14:37 |
в отзывах про "пили раньше" люди говорят о Guinness Draught. Это ДРУГОЙ сорт и его нельзя сравнивать с Foreign Extra (это все равно, что сравнивать Pepsi Cola с Pepsi Capuccino и говорить, что Pepsi Capuccino отстой).
Рецепт. У Diageo есть свой score-test, будьте спокойны. Как указано в релизе, каждая варка отправляется в Ирландию на утверждение. Но рецепт - такой же, как и в других более, чем 40 странах, где варится Foreign Extra.
Экстракт. Определенные формулировки закреплены законодательством и не могут быть изменены. Но, по исследованиям, менее 3% читает технический текст. |
|
16.12.2005 15:32 Нихилисли |
этот гинесс - как урезанная версия винды для негров. был удивлен и расстроен. |
|
16.12.2005 16:32 Александр |
Отвратительно поступили ... с нами ... с потребителями...
И нрмального Guinnessa теперь в магазинах не найдти :((( |
|
19.12.2005 09:56 ЕХ АБМ |
На днях был в Ашане, наблюдал такой диалог:
Он: Давай возьмём Гиннес, я попробовал, мне очень понравилось!
Она: А почему такой дешёвый?
Он: А его на Хайнекене начали варить.
Без комментариев. Что бы ни писали любители бочкового Гиннеса, в РФ огромный пласт потребителей, которые впервые попробуют Гиннес в исполнение Foreign Extra. И многим он понравится, потому что "это Гиннес, и он неможет не нравится, а если не нравится, то ты не дорос, никому не говори об этом, продолжай пить и ты поймешь вкус". Попробуют раз, попробуют два, на пятый раз - привыкнут и станут лояльными потребителями.
Я тоже купил бутылочку - выпил ровно два глотка - больше не осилил. Жесть :( |
|
|
|
22.12.2005 11:55 старец Зосима |
непонятно только зачем надо было брать за основу foreign extra, раз он такой горький и гадкий |
|
23.12.2005 09:33 ЕХ АБМ |
2 старец Зосима
Ответ, наверное кроется в названии сорта :) |
|
|
|
26.12.2005 02:34 |
tinkoff - the best
guiness - huinya!! |
|
26.12.2005 10:46 Александр |
Из скромного опыта и поездок по странам.Любое пыво ценится по ингредиентам и основное-воде мэстного разлива.Вот и усё!))
Поэтому хоите старопрамен-в Чехию,или только экспорт,только ЭКСПОРТ,анлагично и Гинес, и Бэкс и т.д. Наши доморощенные производители скоро в погоне за барышами Хеннеси будут "изготавливать" в Мытищах из своих рядом расположенных виноградниковб |
|
26.12.2005 18:05 пивогонщик |
Александр
адназначна!))
практически все пивные бренды, которые производятся в россии, абсолютно неадекватны по качеству своим зарубежным собратьям. что хайнекен, что старопрамен, что варштайнер |
|
27.12.2005 11:36 |
2 Александр & пивогонщик,
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЛИЦЕНЗИЯ РАСТЁТ БЫСТРЕЕ ВСЕХ, ТАК ЧТО ВАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПОД СOБОЙ НИ КАКОЙ ПОЧВЫ!!!!! |
|
11.01.2006 21:57 AG |
Почва есть! Соглашусь с Александром и пивогоньщиком на ВСЕ СТО! Россия это ОГРОМНЫЙ УБИВЕЦ ПИВНЫХ БРЕНДОВ! Варштайнер, БитБюргер, Бэкс, Туборг...... Елы-палы.....это просто банальное закалачивание бабла любыми средствами....... и свинство!
Постинг от 27.12.2005 11:36 написан человеком для которого что пиво, что айран...... совершенно монопенисуально. Или "в доле" с производителем этого пойла.... которое они выдают за пиво. |
|
12.01.2006 10:26 Павел В. |
Гиннес - мое любимое пиво уже 12 лет. По возможности употребляю его только в разливном виде в барах, на худой конец - баночное, со специальной капсулой внутри. При вскрытии банки капсула разрывается и придает пиву "бочковой" вкус. Немного не то, но для домашнего пития - сойдет. Пиво же в бутылках не имеет ничего общего с бочковым, я так понимаю технология не позволяет. По опыту именно темные сорта пива сильно отличаются по вкусу в бочковом и бутылочном виде |
|
16.01.2006 12:06 martyshka i ochki |
век живи - век учись :) не понятно, почему уважаемые участники, видимо, опытные маркетологи, не в состоянии осмыслить, что у 1 бренда может быть больше 1 продукта, и эти два продукта разные? Очень умиляют великодержавные амбиции - на заметку знатокам международных брендов: G. Foreign Extra Stout продается не только в России, но и во многих других странах, например, в Германии. |
|
16.01.2006 13:04 суши с лососем |
что немцу - хорошо, русскому - смерть!:))))
мы все здесь - целевая аудитория этого напитка, и, если мы не желаем пить эту дрянь, то, наверное, стоит задуматься господам, продвигающим его в России, или я ошибаюсь? |
|
16.01.2006 16:45 AG |
to martyshka i ochki
Понятно что G. Foreign Extra Stout продается не только в России..... Однако в отличии от других стран у нас ЭТО пить невозможна. И пивом ЭТО называть по моему слишком самонадеянно..... |
|
23.01.2006 21:17 Vlady |
Так ребята. Это все конечно понятно. согласен с вами про те сорта, которые разливают в россии - полная дрянь. а началось все на мой взгляд еще в далеком 2000г., когда в магазинах вперыве появился российский Miller. Но рядом еще мог стоять и Миллуокский натуральный. благо там бутылка из белого стекла. берешь в руки две бутылки и видишь. ЦВЕТ РАЗНЫЙ!!. это мне сказало обо всем. Но вопрос в другом. ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО КУПИТЬ ИРЛАНДСКИЙ Guinness Draught?? |
|
24.01.2006 20:36 elf |
to Vlady
Русский Миллер было гадость еще в славном 2000 году.
А теперь к сожалению нет и Миллуоксого (одни воспоминания).
Ирландский Гиннесс не теряю надежду встретить в ИРЛАНДСКИХ ПАБАХ!!! Так надежней!!!!) |
|