Sostav.ru - Советник - ...производителю Рекламного ролика МТС - Раз можно так кричать?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: ...производителю Рекламного ролика МТС

Раз можно так кричать?

Для начала скажу, что вовсе нет дому у меня никакого телевизора, и телевизионную рекламу мне улыбается смотреть только на выходных, когда я в бываю в гостях у родителей.
Уважаемые производители телевизионного рекламного ролика МТС, мне как директору по развитию, и человеку, ежеминутно пользующемуся сотовой связью совсем не понятен ваш ролик.
Парень/девушка, стоит во дворе, явно поздним вечером или даже ночью. Вопит на весь двор (хотя под рукой телефон)... И в завершение всего, нам верещат, что "ИМ не жалко...". Не жалко чего? Связи? Тогда почему он/она кричит, а не звонит? Или это реклама такого качества связи, что человек вынужден кричать на весь двор? Честно слово жалко тех людей, которые кричат.
Может такая реклама не нужна? Ведь она не рекламирует то, что должна.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Алексей Анатольевич



0 1 2 3 4 5
 

17.01.2006 14:53 ONYX
Да, после ролика пришлось отключиться от МТС, чтоб людям номер сотового не стыдно было говорить!
А где Вадик?!

17.01.2006 15:23 сидр
А на мой взгляд, этот ролик является как раз замечательным показателем наступления "общества потребителей". Парень и девушка в своих поступках руководствуются не моралью, не элементарными нормами общежития, а классическим "жалко-не жалко". То есть, если бы им было жалко, то они бы не кричали. А так, раз не жалко, делай что хочешь. Так же точно наш пипл ведёт себя и на дорогах и везде. Вывод - уроды.
Качество креатива в наших роликах падает и падает. "Вадиков" всё меньше и меньше, а вот такой хамской халтуры всё больше. Это особенно режет глаз после пары недель, проведённых вдали от Родины, и после просмотра "их" рекламы.

17.01.2006 15:29 PDF
2сидр; забыли добавить, что рекламой для МТС и прочих монстров на ТВ занимаются не домашние студии, не мелкие агентства из Урюпинска, а самые наши пресамые гуру!! Весь свет айдисиар и сетевых агентств прикладывает руку. А разве не так же тошнило от "сникерсни"? Просто уже привыкли.

17.01.2006 15:46
Местами
Тебя
Слышно...
=3-)

17.01.2006 16:36 Язва
Голос за кадром: "МТС. Проще докричаться"

17.01.2006 16:51 Алексей Анатольевич
И самое неприятное для меня, не рекламодеятеля, а рекламодателя - это же всё стоит хороших денег. Я прекрасно понимаю сколько стоит размещение на федеральных каналах, пусть даже с супер-пупер скидками. Неужели всё оправдывается и отрабатывается? Или это просто делается для того, чтобы "было". Ну, раз Билайн ребрэндингом занялся и рекламой давит, значит и МТС надо светиться на экране? Уж лучше бы Вадика оставили... Два дня в неделю успеваю посмотреть телевизор, и меня уже мутит от этого ролика.

17.01.2006 17:13 кози
PDF - не просто привыкли, коллега. а г-да Амлинский с Лутцем до сих пор с пеной у рта спорят. кому из них принадлежит этот шедевр :))

17.01.2006 17:40
to Aлексей Анатольевич
"не жалко", видимо, денег - она могла бы просто орать, а тут и кричит и в трубку говорит - денег не жалко. Вообще, эта девчушка так светится в последних роликах мтс - кто така?

18.01.2006 10:26
Просто человек в квартире не слышит, что у него телефон звонит, вот и приходиться орать:)

18.01.2006 10:48 Зоркий
А по моему, сей ролик вообще содран с ролика Мегафона - там где парень-ботаник в очках пытается девушку во двор позвать, а дворник им вредит.

Летом его показывали.

18.01.2006 10:50 Алексей Анатольевич
to 17.01.2006 17:40

Ага, вот это я понял. Значит, надо стоять кричать, а потом (первые секунды ведь бесплатно) говорить по телефону, что "мне не жалко". Так? :))

18.01.2006 11:50
я вообще до половины ролика была уверена, чтоо это социальная реклама. и вывод будет - не шумите, не портите жизнь окружающим людям. на полном серьезе.

18.01.2006 11:58
надо выпустить ролик с призывом к РА, придумавшему этот "оральный беспредел": не шумите, не портите жизнь окружающим людям!

18.01.2006 12:57 милош джукич
Господа обсуждающие! У вас что, каждый вечер так под окнами орут? Чего вы переносите пластмассовый рекламный мирок в реальность? Ну кричит и кричит - ей не жалко и вам должно быть не жалко. Ролик запоминается - даже те, кто телевизор видит два раза в неделю, и те запомнили.

18.01.2006 14:32 Женян
Ми-и-иш-а-а-а!! Хочу секса-а-а!!!
Дура, чего орешь, это же мужское общежитие!!
А МНЕ-Е-Е НЕ ЖА-А-ЛКО-О-О!!!!!

18.01.2006 16:00 суши с лососем
2 милош джукич
если вы придете на работу с растегнутой ширинкой и с немытой физиономией - это тоже запомнится и даже, я думаю, выделит вас из толпы опрятных успешных россиян в полосатых костюмах, но нужна ли вам подобная дифференциация?:)))

18.01.2006 16:02 LadySoul
воистину, на фоне замечательной красивой рекламы билайна (таксы - супер!!!) становится просто стыдно быть абонентом МТС после таких идиотских роликов :-(

то есть понятно, что это "действо на экране" максимально иллюстрирует рекламное послание, но елки-палки, почему же так топорно? :-(

мне, как блондинке, сразу трудно было понять, чего именно им там "не жалко" :-) но сразу потянуло прокричать в ответ - "заткнись!"

на фоне имиджевого "Ты-лучше" этот ролик опять напоминает нам о тех прежних "совковых" мтс-ных рекламных опусах... невыгодно выделяясь на фоне осовремененной рекламы конкурентов

18.01.2006 16:42 Melkin
Этот брак FCB делали.
Ссылка

18.01.2006 17:55
Да, точно, браво Медиа Артс! Отличная работа!:)))

18.01.2006 19:59 Singla
Малость офф-топ, но все равно...

У моей мамы дома живет псина, дворянской породы.

Так вот презабавнейший факт: всякий раз, когда в эфире появляется этот ролик, собака начинает лаять ну прям неистово.

Ей видимо тоже не жалко чего то.

19.01.2006 00:23 Жертва ковровых бомбардировок
Не знаю (честно!), что рекламировали, не могу слушать эти крики, переключаю/выключаю звук, но ассоциация с роддомом, только там под окнами так восторженно орут. Потому что если так крикнуть у жилой многоэтажки, наверняка ответят матом :-(((
Но почему под окнами роддома девушка? Почему из окна молодой человек высовывается?...

... и вообще незачем так орать по телевизору...

19.01.2006 11:40 Slon
Товарищи! Помогите! Объясните, в чем смысл этих роликов. Я спрашиваю на полном серьезе - уже голову сломал, пытаясь понять, об чем там спич...

19.01.2006 12:45 Binoklit
--to 19.01.2006 00:23 Жертва ковровых бомбардировок
под окнами роддома уже так не орут:)) у тех, кто приходит и тех, кто лежит есть мобильные телефоны и надобности в ТАК КРИЧАТЬ совершенно ни какой нет:))
а ролик ублюдский, тошнотный, оч. хотелось, чтобы авторы покричали так под моими окнами и разбудили моего грудного ребенка, а потом и меня. Вопрос о замене устаревшей бытовой тхники отпал бы на утро сам собой. И креативсчики поняли бы, что 18-ый этаж это ввысоко и ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
МТС - ТЫ ХУДШИЙ
--to 18.01.2006 14:32 Женян. :)))))))))))
респект!!

19.01.2006 15:12 Zep
Первый раз на этом сайте - шикарный.
Читал всё, что здесь написано - согласен со всем, кроме + в сторону гуру...
Горжусь, что изначально стал абонентом би-лайн...
А предложение МТСу:
уменьшить количество повторений этого ролика...
высвободившиеся средства кинуть на производство таких же отвратных роликов...
так хоть разнообразие будет ;)
а с другой стороны, может ваша целевая аудитория - люди, морально, орально и умственно разложившиеся...

19.01.2006 15:41 Slon
Схожу ума!
Эта штука хуже, чем вагон кубиков-рубика! Может кто-нибудь объяснить, в чем сюжет ролика?

19.01.2006 16:11 Жертва ковровых бомбардировок
2Binoklit:
Так это у роддома тихо по телефону переговариваются пользователи ДРУГИХ сотовых операторов... :-)))

Обычная реакция на любой неоправданный дикий крик - отторжение. Может эта реклама оплачена не МТС, а конкурентами? ;-)

19.01.2006 16:56 Binoklit
--to 19.01.2006 16:11 Жертва ковровых бомбардировок
ага, пользователи мтс не рожают:)) потеряли промысловое значение:))

19.01.2006 17:06 linky
ну, если у них каждую ночь под окнами орут, то понятное дело не рожают

19.01.2006 18:05 Slon в тупике...
Да помогите же, люди добрые! Я пытаюсь расшифровать этот ролик с Нового Года. Что происходит? Почему в новогоднюю ночь герои ролика в одиночестве сидят и не пьют? Почему эти люди так орут? Зачем они (те, кто орут) приехали? А что, позвонить нельзя было? Чего им не жалко? Причем здесь МТС?
Умоляю, спасите. Я чувствую, что вы все понимаете сюжет. Хочу быть как вы!

19.01.2006 18:12 смотрит и плачет
Терпение, Слон, терпение. Понимание придёт. И не надо обольщаться на счёт нас. Мы точно также смотрим и плачем ...

19.01.2006 18:27 Slon в тупике...
Вот вы шутите, а я серьезно. У них (тех, кто орут) что, с самого начала телефон включен? А где он спрятан? А почему они кричат? И чего им все-таки не жалко?

19.01.2006 18:36 кот
Да ну, какие-то стенания. Подумаешь поорали люди...чем плохо? Если парень хочет сделать девушке сюрприз, приезжает вечером зажигает петарды, кричит, чтобы та выглянула...это что по вашему мнению маразм? Или тут все старые пердуны собрались, которые вообще забыли о том, что не всегда были такие "ровные". Да соседи бы порадовались. Не любят когда другим хорошо, только грубые и черствые люди.
Я лично похожие истории наблюдала и в жизни, и никто не возмущался и не жаловался, а наоборот радовались за происходящее.

19.01.2006 18:44 Binoklit - грубый и черствый
2-19.01.2006 18:36 кот
зыы, а при чем в этой молодежной идилии МТС?
а много вы видели соседей кои порадовались бы от такого "сюрприза девушке"? и прав Слон - где люди то в новогоднюю ночь? че спят-то все?

20.01.2006 06:42 Алексей Анатольевич
to 19.01.2006 18:36 кот

то есть, вы хотите сказать что рекламируется вовсе не МТС? А добрый душевный порыв - сделать человеку сюрприз с фейерверком? Всё таки это реклама оператора сотовой связи!

Народ я понял. Специально сидел перед телевизором. Анализировал ролик. Понял самую суть, смотрите. Девушка стоит внизу и кричит, парень подходит к окну и начинает ей звонить. ОН ей звонит (обратите внимание 19.01.2006 18:36 кот)! Всё стало ясно... Девушка купила фейерверки, а на оплату связи денег не хватило. А входящие же - бесплатно. Вот ей и НЕ ЖАЛКО!

Кстати, для сомневающихся. Не имею никакого отношения к операторам конкурентной сотовой связи. Я - директор по развитию центра недвижимости. И поскольку являюсь пользователем сотовой связи, а по долгу службы ещё и размещением рекламы занимаюсь (в том числе и федеральной) мне не понятно какой эффективности хотят добиться этим роликом. Я понимаю что время уже проплачено, но может как-то приостановить/сократить выход ролика и снять новый? Мне кажется что лучше поднять эффективность рекламной компании, чем просто так вот, вбухивать деньги в то, что нужного эффекта не принесёт...
Хотя, может я и ошибаюсь. А нужный эффект - это отток пользователей МТС.

20.01.2006 11:02
я вот давно подумываю перейти на Билайн, а этот ролик меня дополнительно стимулирует:))

20.01.2006 12:46
Авторы ролика зарплату в Билайне получают...

20.01.2006 13:07 Ист.
У меня лично есть только одно объяснение: МТС старается всё время быть как бы в противофазе Пчелайну. Т.е., Билайн осовременивается, омолаживается, при этом несколько "нишуется"... делает "европейский" креатив с простым и понятным посылом на чётко выделенную ЦА... А МТС одновременно до предела "размазывает" имидж (не говорю "брэнд" :) и ЦА, обращается ко всем и ни к кому с непонятными посланиями и делает "российский" креатив - с минимумом смысла, но прикольный... :)
И, что самое интересное... может быть, это и не худшая стратегия. Кроме шуток.

20.01.2006 18:50 Жертва ковровых бомбардировок
2Кот:
Котик, это ж не маразм, это пробелы в воспитании. Для примера: дочка была совсем маленькой, а сосед любил дрелить. Укладываешь спать её, капризную, укачиваешь, только угомонится - дррррр! Сосед, - говорю, - сверлите на здоровье, только дайте чуток поспать ребёнку. - Угу, - отвечает. Опять укачиваю. - Тук! Тук! Тук! - А я не сверлю, я забиваю! Чесслово, после полугода хронического недосыпа не прикалывает! Поэтому если производители дрелей снимут рекламу, как некто хозяйственный круглосуточно дрелит... я его... я ему... ух!

И когда не в Новый Год, а среди недели в 3 часа ночи активно под окном орут/петардят, а в 6 опять на работу вставать, не могу разделить подростковый энтузиазм, извините. Поэтому когда реклама (всё равно чья) на всю страну рекламит ТАКОЙ стиль жизни, это не смешно, это кроме недоумения вызывает в лучшем случае жалость к трудному детству её создателей.

20.01.2006 19:07 Жертва ковровых бомбардировок
2 Кот (вдогонку)
Хочется покричать - всегда пожалуйста! В лес, спортзал, в отпуск на байдарках или в горы - велком, очень здорово кричится на свежем воздухе :-)))

20.01.2006 19:57 Н
Объясните все-таки пожалуйста - ПОЧЕМУ В НОВЫЙ ГОД ВСЕ СПЯТ?????? почему на улице ни души, почему Миша выглядывает из окна с такой физиономией, как будто его оторвали от конспекта по физике?????? какой праздник, где он? оливье, шампанское, мандарины???

и конечно главный вопрос - чего же ей не жалко? :))))))) ну я не понимаю :))) что ее ор слышат? да ясный пень, не жалко, но как это связано с сотовой связью???????

может быть ролик и выполнил свою роль - о нем говорят, пусть даже раздраженно, но сама идея, сюжет - кажутся идиотскими и крайне не продуманными, что никак не вызывает уважения к компании и ее руководителям.

23.01.2006 11:20 суши с лососем
говорят об этом ролике рекламисты и маркетологи на сайте состав. ру, а остальные забили на этот ролик сразу же, переключают этот ор. Периодически из-под пера наших "рекламных гуру" выходят такие шедевры (помните крики "Зина! Зина!" в ролике пива "3 богатыря"? да и нытье "Мам! Мам!" в рекламе "Моей семьи" вызывало приступ зубной боли)

23.01.2006 12:30 даа..суши это неплохо...
ужасная реклама! сразу хочется переключить канал...и может перейти на другого опратора

23.01.2006 12:32
to 20.01.2006 12:46
Авторы ролика зарплату в Билайне получают...

!!!!!!!!КЛЕВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23.01.2006 13:14 Binoklit
насколько я понял, мтс снял этот ролик с эфира...
Новый девиз мтс - «Наша реклама должна – увеличивать объем продаж конкурентов»

23.01.2006 13:55 Алексей Анатольевич
to 23.01.2006 13:14 Binoklit

Я тоже это заметил. Испытал жуткое разочарование, проведя все выходные перед телевизором.

25.01.2006 13:37 Не-украинка
Товарищи, самое ужасное, что имеются жуткие последствия на неоформившиеся разумы российской глубинки.
Не далее как сегодня ночью, проснулась вот от таких диких, нудных и очень-очень длительных криков!!!!!!!!!
МРАК!

25.01.2006 13:38 Не-украинка
под окном....

25.01.2006 18:03
милош джукич. Слышь, албанец... Того, в Бобруйск!

Потому что ТАК ОРАТЬ!!!!!! Можно, только если связь твоя ГОВНОООООООО!!!!!

25.01.2006 18:04
Н, Вы на каком курсе рекламе учитесь? ВСЕ ГОВОРЯТ - это не цель! Потому что когда все говоррят, что дерьмо. ерунда, говно, и так далее - ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!!!!

25.01.2006 18:29 Н
To: 25.01.2006 18:04
я смотрю, вы умный очень? ну давайте, расскажите мне, как жить и что такое реклама. и расскажите мне заодно, как она работает. пожалуйста! а то вы же небось профи, гуру. а я вот недостатком мозгов мучаюсь. опыта у вас достаточно? сколько вы по специальности работаете - год, полтора? вам уже проекты вести самостоятельно доверяют?
комплексы маленького человека держите в тайне от других, а то как-то несолидно получается.

26.01.2006 09:14 Binoklit
ОПЯТЬ НАЧАЛИСЬ ПЛЕВКИ, МОГЕТ ХВАТИТ ВЫЯСНЯТЬ У КОГО ДЛИННЕЕ??
господа...

26.01.2006 12:45
да ну, мне на ролик фиолетово, вот перед новым годом у меня МТС спер со счета 40 баксов. При просьбе детализации счета, вежливо со мной поговорили и обещали на почту прислать. Агащазблин... месяц прошел. Причем, прежде чем прислать, я типа должна была оплатить. Скажете, фигли не меняю оператора, слишком много контактов на этом номере у меня, хотя задолбало уже. А вы говорите реклама...

26.01.2006 15:03
26.01.2006 12:45
попросите сисадмина подружить ваш телефон с компом, скинте на него все данные с симки, пошлите куда подальше оператора который Вас не устраивает, купите новую симку и перекинте всю базу, телеф. книгу на новую симку.
удачи:))

26.01.2006 16:10 ннн
To 26.01.2006 15:03
а если подумать получше?
человек не меняет оператора не потому, что не может телефоны с симки переписать на комп, а потому, что на его номере завязаны внешние контакты - люди его потом не найдут, проще говоря.
поэтому ваша ирония вызывает обратную реакцию :)) не позорьтесь!
а вообще упорно ходят слухи, что скоро расширят права потребителей и за абонентом будет оставаться его номер даже при смене оператора. и наступят условия реальной конкуренции и борьбы за клиентов. потому что процент тех, кто "сидит" на том же МТС по причине внешних контактов, на мой взгляд, довольно велик.

26.01.2006 16:13
ты лучший

26.01.2006 17:04 Zep
не знаю как в Москве, а вот в региональных городах в праздничные дни (часы-пики, особенно в новогоднюю ночь) практически у всех операторов сотовой связи невозможно дозвониться куда-либо (перегрузка сети) - ну вот и кричат во всю глотку... но зачем подписываться под этим..
что косается оливье и т.п. - еще не придумал...

26.01.2006 18:44 Binoklit
To 26.01.2006 16:10 ннн
":)) не позорьтесь!"
я за последние три года поменял 2-а № в мегафоне, потом перешел на билайн и не потерял Живые контакты. все оч. просто, скидываешь смс, или по e-mail свои новые координаты (согласен доля неУдобства есть), но кому нужен мой контакт, не поленится и перепишет, кому не нужен -ну знать и не надо. а привязываться к оператору, которые не нравится, или не устраивает, это просто привычка - как муж - чемодан без ручки и тащить не удобно, и бросить жалко.
Да, сорри, этот пост был мой 26.01.2006 15:03

26.01.2006 19:14 ннн
To Binoklit
к некоторым контактам отношение "ну знать и не надо" - непозволительно. кроме того, есть области, где твой телефон знают и передают полезным людям, потенциальным клиентам, а ты их номеров не имеешь.

приведу еще пример - аппарат умер вместе со всей базой, которая не помещалась в память симки (да, вы по глупости или по незананию не просинхронили ее). смс отправлять некому.

а бывает, кстати, что мобильный номер - он же единственный офисный. сохранять все контакты - невозможно.

просто задумайтесь о том, что иногда мобильный телефон - это прямой инструмент работы, а не дублирующее средство связи.

27.01.2006 10:21 Ольга
Никогда не стану абонентом МТС, Билайн форева!!

Не видела эту рекламу (видимо к счастью), что вы обсуждаете, но если "Лицом" компании является "Вадик".... то уж простите.... я себя к данной категории олигофренов относить не хочу, и именно так теперь у меня ассоциируется каждый абонент МТС.

У МТС была только одна граммотная реклама - "Люди говорят..."
Я тогда удивилась, неужели МТС образумился. Но нет, не на долго. Они сами с собой в своей глупости соревнуются и никак не могут остановиться на единой концепции.

31.01.2006 10:42 Анекдот
рекламный ролик:
Девушка (под окном, надрывается на весь двор): "Ми-и-и-и-ша"
Миша (из окна):"Что ты кричишь?"
Девица (чуть не лопается от крика):"А мне не жа-а-алко-о-о!!!"
Пояснительный текст за кадром (с учительскими интонациями): "МТС - легче докричаться!"

31.01.2006 11:19 mongol
девочке не жалко - окружающих. а вообще для коммуникаций двор-квартира лучше ора подходит домофон (если звонить жалко). слоган
"вы говорите по телефону? нет, по домофону!"

02.02.2006 07:09 e
МТС: - "Ты лучше!"

Билайн: - "Я знаю!"

02.02.2006 15:34 lepestoc
Анекдот в тему:
- Мишааа, хочу сеексаа!
- Ты че, дура, орешь, это ж мужское общежитие!!!
- А мне не жааалкооо!

03.02.2006 13:47 абонент временно недоступен
В Новый Год вся страна узнала, что синонимом к словам "пох@й" и "до п@зды" является "не жалко".

03.02.2006 14:25 ннн
2 абонент временно недоступен
5 баллов :)))))))))

03.02.2006 16:57
А девушка эта где уже только не засветилась, и на MTV в программе, где по Америке нужно было автостопом проехаться, и на Рен-ТВ, в фильме про проституток, да и в роликах, во многих ТЦ "Москва", например

06.02.2006 00:47 karl
TOVARISHI! Komy interesno ob'yasnyau suzhet rolika.
"Ne zhalko" - Ne devushke/parnu, a MTS. Tariff "Novogodni" - 2 cents na VSE (dazhe MGTS) zvonki. Smyisl, chto MTS moguch i velik i sposoben podarit vsem vozmozhnost zvonit na "xalyavu".
Devushka/paren v etom sluchae vsego lish olitzetvoryaut MTS. Vot takoi kazus.
Po stzenariu eto i ne dolzhna byit Novogodnya Noch, potomy chto v eto vremya vse puskaut petardyi. A v ne Novogodnuu Noch veselitsya tolko te komy "ne zhalko".
Eshe mogu skazhat, kakoi byi stzenari agentstvo ne predlozhilo, v finale vyibiraet klient - tak chto MTS nado seriosno peresmotret podgotovku svoix kadrov.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов