Sostav.ru - Советник - L’Oreal - Вечной красота может быть только у покойников
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: L’Oreal

Вечной красота может быть только у покойников

Как можно было выпустить подобную рекламу!? С нашим кремом для лица ваша красота будет вечной! Вечная вам память... пусть земля вам будет пухом... А последний кадр рекламного ролика, вообще, поверг меня в шок - лицо в овальной рамке (в зеркале), ну не дать, ни взять - фотография на надгробии. Или только у меня такие мрачные ассоциации?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Strazza



0 1 2 3 4 5
 

27.02.2006 17:07 урфин
Гы, а целевая аудитория пожилые люди готовящиеся к могиле)))Бугага))

27.02.2006 17:52 rek_mama
ха ха! браво урфин!!!!

27.02.2006 18:10 Жертва ковровых бомбардировок
Наверное им исследование ЦА моргитологи проводили

27.02.2006 18:30 зщ
Зная, как Лореаль проводит исследования, не на минуту не сомневаюсь, что дело не в исследованиях:))

27.02.2006 21:11 свидетель
года два как КолгейтПалмолив написал в Лизе (по-моему) с каждым днем Ваша кожа будет все моложе и моложе. имелось ввиду после применения их геля для душа:))

01.03.2006 21:58
Замечательная реклама, сегодня увидела очередной раз, оказалось не лореаль, а ..... (забыла) :))))))) Вот рекламисты, вот креаторы, ну молодцы!!! Сколько денег заказчика на ветер растранжирили! Даже бренд запомнить никакой возможности нет - о, какая реклама, - талантыыыыыы.

Прошу прощения у L’Oreal.

02.03.2006 17:10 janin
"Вечной красота может быть только у покойников"
эээ... а что покойники по-вашему красивы?..

03.03.2006 13:57 Рекламист-ка
А у меня на L’Oreal аллергия.
Как только вижу баночку крема - тут же вижу себя в гробу красивой-красивой :) и молодой-молодой :)

09.03.2006 15:08 koshka
возможно, информация искажается собственными эмоциями на момент просмотра....))))
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов