12.12.2005 10:53 |
| Прошу прощения за мою серость - а это Хто? |
|
12.12.2005 11:24 Бальвиш |
| Диана - это девочка, которая "лопается после седьмой" в рекламе. Так сказать, героиня рекламных блоков этих соков ))) |
|
12.12.2005 11:30 милош джукич |
| А на коробке там - инфернальная семейка любителей "спайса" из "Дюны" ;) |
|
12.12.2005 12:56 ENX |
2 милош джукич
Да уж, точно! Им бы для начала полиграфическую базу сменить, чтобы этих сине-красно глазых монстров в кондицию привести. |
|
12.12.2005 17:44 Лиза Симпсон |
| да уж семейство там ваще страх! гораздо лучше рекламная семья- милая, добрая и НАША! |
|
13.12.2005 07:45 Butch |
Всё очень просто...
Та семья, которая в ролике, стоит таких дополнительных денег за упаковку, что производителя, как всегда, душит жаба... |
|
13.12.2005 16:37 NewBorn |
Данный "совет" - отличный PR для Дианы Шпак.
Я раньше и не знал, что ее так зовут.
А Ц/А этого PR - уважаемые Sostav'цы;)
Мало ло ли кому нужна героиня для очередного гениального ролика - а тут, вот она звезда - "лопающаяся после седьмой"!
Ладно, шучу я:) Хотя, в каждой шутки - есть доля шутки... |
|
15.12.2005 12:24 Ы |
| Это будет уже окончательный закос под дедушку из Любимого сада. |
|
17.12.2005 14:17 подозревающий |
| да уж, хоть "мою семью" и не пользую, но вопрос о разных концептах беспокоит. и почему-то все время хочется думать "значит были свои причины, чтобы не вешать роликовую семью на упаковку". слушайте. ну не может такого быть, чтобы НИДАН и ББДО сами не догадались. очень странно. только вот какие причины могут быть? с дедушкой ведь тоже долго сказка сказывалась, пока он на упаковку попал. |
|
19.12.2005 00:49 Владимир |
| Было бы здорово, если бы Дианочку поместили на упаковку сока "Моя семья" |
|
19.12.2005 10:04 ЕХ АБМ |
Нидан купил не словосочетание Моя Семья, а комбинированный знак, состоящий из "моя семья" и изображения людей. Поменять часть этого комбинированного знака он не может. |
 |
|
|
19.12.2005 15:06 --- |
Кстати, за Диану, снимающуюся в рекламе сока "Моя семья" можно проголосовать в рейтинге юных актеров здесь:
Ссылка
Поддержим молодое дарование! |
 |
|
|
19.12.2005 17:37 Нихиль |
| куда для Дианочки деньги перечислять? счет скажите |
|
20.12.2005 14:18 Vlad |
| Очень хорошая девчушечка :) |
|
20.12.2005 15:32 ББ |
девчушка прелесть
а вот люди из Дюны на упаковке - я давно уже отсмеялась над этими вампирическими рожами, они ужасно смешные. я сначала думала - неудачная партия коробок - ан нет, они все такие о%)))))))))) |
|
29.12.2005 14:11 M. |
| коробка-то указанная появилась намного раньше ролика, по-моему |
|
12.01.2006 13:44 прохожая |
| а вы годовы доплатить за этот рестайлинг?:) лично я не хочу. |
|
18.01.2006 23:46 Жертва ковровых бомбардировок |
И правильно делают, что не меняют картинку.
Набор представителей разных полов + разных поколений на коробке однозначно ассоциируется с семьёй. При покупке их никто не рассматривает (с Дюны ли, с Альфа Центавра, какая разница, абстрактная семья и всё).
Диану в рекламе не рассматривают, а больше слушают. Если её на коробке нарисовать, начнут рассматривать, узнают - ага, семья, где-то видел - НЕ МОЯ!!!
Какой же это один концепт - смысловое восприятие в визуальное переиначивать, с абстрактного уровня на конкретный перепрыгивать, "штучную" рекламу в штамп превращать?
А ещё иногда потребителей не мешало бы спрашивать, нравится ли им, когда перед глазами постоянно ОДНО И ТО ЖЕ мелькает. Лично меня достаёт. |
|
24.01.2006 18:24 Malkovich |
Да уж если на то пошло, то лучше никакой семьи, чем такую, которая сейчас.
Вообще любая графика должна быть привлекательной. В данном случае, судя по всему, с выбором явно поторопились. |
|
04.02.2006 23:25 McIvanov |
Кстати, у Дианы Шпак есть сайт: Ссылка
Там много всего интересного :) |
 |
|
|