Для компании: центр "Аналитика"повнимательней к базамНелегок труд исследователя. И не благодарен. Несчастные граждане с опросниками в магазинах, на АЗС и в учреждениях вызывают сожаление и раздражение. Попыки собрать инфу через розницу, анкета за карточку и т.д. тоже не радуют. Теперь еще СМС. Короче, все это похоже на посягательство на личную жизнь. Но, когда звонят на родной мобильный и формальным тоном начинают лепить зазубренный текст опроса, становится горько. Ребята из центра Аналитика - не звоните на мобильники с целью узнать мнение о тех или иных продуктах питания! Это нехорошо. Даже если в ваши базы вкралась ошибка. Вы же заказчикам своим рассказываете о том, какие Вы супер-полевики-ресечеры. Так будьте профессионалами и на деле. Удачи. ... хотя возможно, я ошибаюсь! ЦА |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|