21.11.2005 19:45 2 |
2 creative manager
а как хорошо начинали, а тут на тебе ПИВО СОКОЛ...
смените тренера на тренингах |
|
22.11.2005 00:19 варяг [email protected] |
ребята, ваши ролики суперклассные по кретиву и продакшену, но вы лезете туда где занято. и получается, что прокат этих "классных"роликов - пустая трата денег. забудьте про эту торговую марку, а деньги, которые сэкономите - пропьем. можно даже пивом "сокол" |
|
22.11.2005 00:36 2 |
это сколько же пить можно будет на сэкономленные деньги...
эх. аж...ммм..вообщем не забудьте пригласить.. |
|
22.11.2005 11:02 ТТ |
Ну к кого-то должны быть данные по эффективности этой рекламы... Народ поделитесь!!!! Я слышала, что продажи пива "Сокол" резко возрасли после "ОВИП ЛОКОС". |
|
22.11.2005 11:05 12 |
"писа Сокол".... это хорошо... но "писа Вокол" интересней |
|
22.11.2005 11:14 а моб бы быть потенциальным потребителем... |
УЖАСТНАЯ РЕКЛАМА.КАК ТОЛЬКО ЕЕ ВИЖУ - ПЕРЕКЛЮЧАЮ. |
|
22.11.2005 15:23 Удав |
Согласен с 2... Смените тренера! Лично мне не нравиться наше пиво, тем более бутылочное, но после ролика не удержался и купил...
Реклама мощная запоминающаяся!! Да и продажи на сколько я знаю возрасли. |
|
22.11.2005 18:29 вот |
Отличная реклама! Когда увидел, удивился, что такое вообще возможно в нашей стране. Если бы пиво было получше на вкус, стал бы абсолютно лояльным локосовцем :) Респект. |
|
22.11.2005 18:34 negative |
Последний ролик - тошнотворный, ИМХО. Ассоциации с червями...Голос - просто жуть. Не знаю, кем надо быть, чтобы вестись на такую рекламу. |
|
22.11.2005 19:26 прохожий |
от смешного до ужасного один шаг
Ссылка |
|
23.11.2005 00:10 Вопрос |
А тренер кто? Не Репьев ли? :) |
|
23.11.2005 07:59 RoZa LuXembourg |
ИМХО после введения ограничений на рекламу пива, креатифф такого уровня (пусть и сомнительный по мнению многих) - это единственно возможный способ привлечь внимание к своему бренду на фоне вынужденно безликой рекламы остальных пивных брендов. |
|
23.11.2005 09:42 Анти |
Рекламой ПС спозиционировано на молодежь, причем лет до 20. Что бы давать собственные ощущения надо быть ЦА. Сомневаюсь, что здесь ее представители.
Мне лично, да и не только мне, слышалось постоянно "дихлофос". Т.к. ТВ у меня работает часто в фоновом режиме, я так и подумал :) Не самые удачные ассоциации.
Во мне этот ролик убил возможность попробовать ПС. Однако если те, кто это делал, считают такое позиционирование более интересным то возможно...они считали - им виднее. |
|
23.11.2005 10:20 Александр II |
Исходя из ЦА - ролики великолепные! Главное - они оригинальны. Премируйте агентство. Вы замечательно отстроились от других брендов. Даже слишком сильная реклама для такого среднего пива. |
|
23.11.2005 11:15 старец Зосима |
RoZa LuXembourg
После введения ограничений на рекламу пива она стала даже ярче, имхо, особенно Стелла Артуа и Хайнекен.
Овип Локос сузил свою ЦА до патлатых рокеров, упрямо не вырастающих из своего маргинального подросткового мировоззрения + (возможно) сисадминов. Как нишевый продукт, может быть, и имеет право на существование (анти-Тинькофф), но национальным брендом ему не быть с такой рекламой |
|
23.11.2005 12:08 Александр II |
P.S.: По поводу проводов - да, они похожи на червей. Мало того, они похожи на вываливающиеся кишки. Специально. Это значит, что ролик плохой? В "Чуме" Камю подробно рассказывают о симптомах чумы и операциях; в "1984" Оруэлла в деталях описываются пытки. Поэтому это плохие книги?
Понимаю, что вещи не совсем сравнимые. Но эстетично не только все мягкое, пушистое и розовое. И такую "иную" эстетику надо уважать, даже если она не в вашем вкусе. Нельзя все время снимать детишек, щенков и закаты. |
|
23.11.2005 12:14 старец Зосима |
надо снимать то, что поможет продать продукт! если надо, то щенков и закаты до бесконечности, реклама - не искусство, а двигатель торговли, а в данном случае она торговлю тормозит |
|
23.11.2005 12:34 Александр II |
Если у Вас есть точная статистика, то спорить не буду. Если нет, то остается только оценивать субъективно.
Не думаю, что продажи повысились. Они появились :) |
|
23.11.2005 16:35 umische |
насколько я знаю, ролики были началом конца этого отвратительного пива |
|
23.11.2005 18:50 Йохан |
//23.11.2005 16:35 umische
насколько я знаю, ролики были началом конца этого отвратительного пива //
хотя до конца было рукой подать :))))))))) |
|
24.11.2005 09:14 Монах |
это происки сатанистов-инопланетян!
заполнили всю рекламу монстрами и ужастиками
зомбируют народ для АДа! |
|
24.11.2005 10:27 |
Анафема! |
|
24.11.2005 14:52 урфин |
2 старец Зосима
Интересные вы примеры приводиет Стелла Артуа, Хайникен. Реклама ентих брендов всегда была на уровне. Посмотрите старые ролики.
Овип Локос, с последним роликом немного переборщил. Хотя матричные фигуры мы видем постоянно.
Ждем следующего ролика. |
|
24.11.2005 15:25 зануда |
ну вы блин даете. стелла - это премиум сегмент, хайникен (вон не знаю, надо подумать, но думаю, тоже) у них ца другая, ценности у ца другие... и коммуникация не может быть сортирной.
а сокол... вот хоть убейте, но я думаю, что их ца - 13-18 максимум. подростки. сортирный юмор и перевертыши-слова - это то, что должно работать.
по себе не судите. меня тоже тошнит от этого креатива, как человека, возмущает, что идет работа с подростковой аудиторией (как гражданина. потому что пиво - это алкоголь.), но как маркетолог понимаю, что наверно это эффективный ролик. на продажи бы еще посмотреть.... |
|
25.11.2005 10:47 |
Отличный креатив - ролики выделются из общей массы пива! Один солод показываю, другие стакан с пивом. а ТУТ нечно необычное. Интересне песенки, непонятная и поэтому интересная картинка. |
|
25.11.2005 13:21 101 |
Насколько я знаю, креатив предыдущих роликов принадлежит Илье Оленеву.
Отлично, отошли от запотевших стаканов, льющегося пива и все такое. Даже идея интересная родилась: Комната, ужасный беспорядок (можно добавить чернухи и положить пару трупов с ножевыми ранениями не совместимыми с жизнью, типа скандал на бытовой почве) и повсюду валяются пустые бутылки пива «Сокол» и слоган – «И вы еще спрашиваете, при чем здесь пиво Сокол»? И Овип Лакос ролики в духе Хип-Хопа попадали в цель, но то, что сейчас показывают – это полный пипец, не переключить хочется, а кинуть что-нибудь в экран. Унитазный голос, и эта тетя в конце повторяет во имя добра а-ля в магазине Х скидки 50%? Не может быть. Может!!!
На кого рассчитаны ролики не пойму, вроде не старый… |
|
|
|
26.11.2005 00:42 студент Ибн |
Мне сейчас 19,5 лет. реклама просто супер.
мы с друзьями в вечер выхода этого ролика пили пиво,играли в карты, слушали в пол-уха РБК.. потом просто кто-то клацал с канала на канал и тут ЭТО!
все смотрели молча а потом все хором сказали заветное слово: "3.14Zд3ц!"
и это не от того что мы любим поматериться. а от того что это действительно...
я уже писал в посте про лже-Гиннес, что пбю редко очень в баре его родимое, или когда толпой, то самый дешёвый ячменный колос.
так вот. после того как у нас закончилось пиво и почти деньги (т.к. всё это получилось спонтанно) мы пошли и купили ... ячменный колос.
потому что больше.
тот кто любит хорошее пиво - покупает хорошее (относительно) пиво.пускай и одну бутылочку.
тот у кого нет на это денег - покупает баклахи по 1.5 или 2.2 литра. если совсем мало - балтику 9 и не расти трава!
хотя я вижу как иногда и сокол берут ребята.
но я его не беру. хотя по идее этот антисоциальный ролик очень в духе протестующей молодёжи. )( )( )( )( |
|
27.11.2005 17:29 ПЕТР |
Реклама полный отстой!!!
У меня даже мысли не было купить пиво Сокол или там локос.
Ужасно читайте рэп в другом формате...
а лучше Жигулевское, а что раскрученный бренд... |
|
|
|
28.11.2005 05:36 Поликарп |
для трзшового молодняка с фазовыми подвижками может и прокатит. У нормальной публики кроме отвращение такими роликами вызвать не удастся. Само пиво не пробовал и желание это сделать пропало надолго именно под влиянием рекламы, возникла четкая ассоциация с чем-то дешевым и помоечно-отвратительным. |
|
28.11.2005 16:36 DrLove |
После публикации этого сообщения матерализовалась четкая структура, а на что же пиво Сокол похоже
а правильно автор написал на "писа"
КОРОЧЕ ХВАТИТ ДОИТЬ ОСЛОВ И НАЛИВАТЬ ЭТО В БУТЫЛКИ
пора закрываться но прежде возместите убытки, которые вам причинило рекламное агенство и отдайте эти деньги страдающим детям, которые видят кошмары по ночам, однажды посмотрев эту рекламу, пускай лечаться у психологов. |
|
29.11.2005 12:40 девушка с веслом |
Судя по кол-ву ругательных постов, продажи у Сокола таки-растут))) Вот и психуют конкуренты. Мне лично ОЧЕНЬ нравятся ролики Сокола, да и в продаже я его вижу вполне часто, хоть у меня и нет статистики, и я не ЦА по возрасту. По поводу качества самого пива - врать не буду, не пью. А ролики смотрю с удовольствием. |
|
29.11.2005 18:06 Овиплокосовец |
Не сортесь во имя добра и будет вам пиво и счастье!:)) |
|
30.11.2005 11:14 старец Зосима |
2 девушка с веслом
Я, например, не конкурент и не "психую", просто ролик для маргиналов, имхо, конечно |
|
01.12.2005 00:34 ляля |
Согласна с ораторами кого тошнит от последнего ролика.Люблю пиво, ну не как не асоциируется у меня оно с червями, шарами, а призывный голос в конце ролика вообще отрезвляет.
Пиво пьют ради пива, а не мира на земле!!!
Сильно выделились на фоне всего остального. пиваДаже черезчур . |
|
02.12.2005 10:53 Лена |
Реклама конечно выделяется на фоне остального, но вот не факт, что это "выделение" сработает в пользу марки. Мне уже 26 и наверное я вышла из возраста ЦА этого пива, но из моих знакомых никто это пиво не пил и не пьет, хотя над рекламой и стебаются когда видят. Да и в продаже я его не так часто вижу. А когда и вижу, то вид бутылки едко зеленого цвета вызывает отторжение и по старинку покупаю что-то более "пивное".... И если руководство Эфеса устраивают такие продажи и они готовы и дальше тратить деньги на эту рекламу - их дело. |
|
02.12.2005 11:19 Amy Lee |
Отвратительнейший ролик это точно. Выпученные глазки вантуза навевают мысли о том что он перепил этого самого овиплокоса и ему ужасно плохо =) |
|