Sostav.ru - Советник - МТС - Заявка на... new brand logo МТС )
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МТС

Заявка на... new brand logo МТС )

Изначально не нравился лотип МТС, а после того как увидел новый Билайн, и подавно. МТС большая и во многом передовая компания. Я искренне переживал за них — как они с таким логотипом ещё работают? Поставил себе задачу сделать новый, исходя из следующих требований:
- преемственность
- технологичность
- содержательность
Месяц назад мне показалось, что я нашел решение для логотипа МТС. И воплотил решение в жизнь (см. рис).
преемственность в цвете:
заменил «красный» на красный, «синий» на синий, светлый на белый (получил цвета российского флага)
преемственность в форме:
сохранил «угловатость»
заменил «S» на «5»
технологичность:
лотип можно чертить, рисовать, складывать, при желании задавать текстуры и использовать за рамками sim-карты
содержательность:
«М» содержит «1»
«С», оно же «S», оно «5» (хорошая оценка, 5 десятков миллионов абонентов)
«/» — продолжение, развитие, характерный признак sim-карты
содержание элементов объясняет их разделение по цветам
кроме того, было приятно, что «new brand logo» получился графичным и лаконичным,
Хотя, возможно, месяц назад мне показалось, что я нашел решение для логотипа МТС ;)
... хотя возможно, я ошибаюсь!

практика Дарвина



Проголосовало:  17
Средняя оценка:  2

21.11.2005 18:36 vert
Мне очень нравится,да еще и с такими аргументами.Динамично,современно и свежо!

22.11.2005 09:34 USA4OFF
угу. . . теперь вы всё это пользователям МТС объясните . . .
ИМХО - фигня.
Понимаю, что критиковать проще всего . . . но этот ЛОГО слишком угловат, слишком непонятен и вообще слишком . . .
это всё ИМХО. может МТСу понравитца :))

22.11.2005 09:57 2 USA4OFF
как раз для того, чтобы объяснить это абонентам, существуют копирайтеры, креаторы, режиссёры, дизайнеры ;)

забыл сказать, что сознательно отказался от создания знака, чтобы МТС отличалась от конкурентов и абревиатура не являлась недостатком компании

цвета можно менять в зависимости от страны, где работает компания


22.11.2005 12:22 К Р Е А Т И Н
А я вот знак доллара новый нарисовал. Куда выложить-то? :-)))

22.11.2005 13:36 2 К Р Е А Т И Н
Понятно, что у МТС и в мыслях нет менять по моей инициативе свой логотип на этот. Наверняка присутствует технический брак, нет общего стиля, руководства, исследований, опять же «публичное обсуждение» и репутация автора. Работа — только идея. Исходите из того, что обсуждается только идея, путь, подход и т. п. ))


23.11.2005 08:05
Что-то я совсем уже не понимаю, кто это под ником "Практика Дарвина"? Усачев?

23.11.2005 10:48 2 23.11.2005 08:05
к сожалению с Усачёвым не знаком


23.11.2005 22:02 Трахтенберг
Может этот логотип не шедевр, но по сравнению с тем что предложила сама МТС - гораздо оригинальнее и осмысленнее. Но на мой взгляд самая большая беда у МТС со слоганами. Ладно то, что они подвержены тяжкой инфекционной болезни смены этих слоганов каждые пару лет, так еще с каждым разом они становятся все глупее и глупее. Вот предыдущий: "люди говорят". Чудо слоган! Смысл наверное в том, что люди говорят, а мы (МТС) бабло косим! Ну а "ты лучший" - вообще перл года! Какой-то шутник сразу отметил, что это их признание Би-Лайну. Уверен, что выходу этого шедевра предшествовали многочисленные маркетинговые исследования, месяцы работы, тонны бумаги, тысячи е-мейлов и сотни тысяч зеленых ушло, а в результате ... Ну вы, блин, даете!

24.11.2005 09:37 Монах
не первый раз вижу картинку "практика Дарвина"
и краснею от смущения
что за поза?! Намек на то что Дарвин был голубым?
Или это логотип гей-клуба?
безбожники!

24.11.2005 11:06 2 Монах
картинка «практика Дарвина» это и буква «Д», и теория Дарвина в картинках.

к вам встречные вопросы: вас жизнь в такую позу никогда не ставила? Дарвин был голубым? — первый раз слышу. Что думаете по поводу такого логотипа МТС?

картинка «практика Дарвина» используется только на Составе, логин — только в электронной почте

Ссылка — там есть моя история про одного голубого ))


24.11.2005 12:49 Монах
Лого с Дарвином в целом конечно хороша
как задумка и воплощение.
Но двусмысленность и возможность кривотолка
коробят. Жалко хорошую идею.

Предлагаемый логотип неплох.
Чувствуется профессиональный подход.
Но скучноват.
Попытка сделать буквы оригинальнее
смотрится искажением букв. Точнее искажений
в буквах больше чем красоты.

24.11.2005 13:58 мертвый арт-директор
не интересно.
придумайте лучше какой-нибудь уникальный знак.

24.11.2005 14:46 2 Монах
искажение букв М,Т и С, если присутствует, то это тот технический брак, про который писал выше, я далеко не профессионал. Прошу прощения у дизайнеров, чьи работы комментирую. Логотип, если скучный, то это, скорее его достоинство — возможность манёвра для такой крупной сотовой компании как МТС всегда будет актуальной. Спасибо за хорошую оценку.

когда придумал картинку «практика Дарвина» и заметил «скрытый» смысл, то ещё больше убедился в том, что идея хороша. Может быть, вы просто не ЦА.

и слово «коробит» очень прикольное ))
еще раз спасибо за хорошую оценку и комментарии


24.11.2005 14:47 2 мертвый арт-директор
спасибо за доверие, я с удовольствием подумаю )


24.11.2005 15:48 g crew
не надо ничего менять. МТС - это узнаваемый бренд, такой же как Pepsi, Cola или Хлеб-Булки

24.11.2005 16:46 2 мертвый арт-директор, g crew
вспомнил! я про это уже думал — круче Билайна знака нет

там, куда стремится МТС, другие требования
старый логотип этим требованиям не соответствует


24.11.2005 21:32 Монах
Думаю МТС надо менять логотип вместе
с отношением к клиентам.
Их спасет только коренная внутренняя перестройка.
А так они неотвратимо несутся к краху.
Уже и акции грохнулись...

26.11.2005 15:12 Йохан
а мне не очень...
какой то некомпактный
и старый конечно не супер

предлагаю Дарвину поставить оба лого вместе и сравнить самому
хороший лого и в черно-белом виде должен смотреться прилично.

28.11.2005 09:05 практика Дарвина
2 Монах
отношение служащих компании к клиентам зависит и от отношения служащих к логотипу компании )

2 Йохан
Не нашёл точных размеров сим-карты )) искал недолго.
Во обоих случаях (кроме оригиналов МТС) размер выставлен произвольно, соответственно компановка должна быть немного другой. Но вы всё равно подразумевали другое.

Измение цветового режима для получения монохромного изображения в этом случае не допускается. Монохромный логотип должен быть разработан отдельно.


28.11.2005 11:39 Хомутов О.
Бредосрам ...

01.12.2005 12:15 Роман
Уважаемые господа, кто понимает определение бренда, тот согласится, что слоган "ты -лучше", очень удачен для МТС. Считаю их ролик одним из лучших примеров высококвалифицированного позиционирования бренда.

01.12.2005 13:59 2 Роман
Состав на днях опубликовал интервью с работником агентства, где тот рассказал, что слоган получился из посыла «быть ближе». Что большинство из нас восприняло как физическую близость ) и разорялось не на шутку. Вчера сообразил, что «Ты — лучше!» — это духовная близость оператора к абонентам )). Если так, то слоган соответствует брифу. Но кто прется от такой близости?

2 Хомутов О.
мегареспект!!! )


06.12.2005 22:25 2 Роман
Уважаемый Роман, если вы учились маркетингу, то наверное помните, что определений бренда много и "понимать определение бренда" можно по-разному. А вот если вы еще и работали где-нибудь в маркетинге FMCG, то наверное понимаете, что хороший слоган должен эффективно работать и без привязки к какому-то конкретному ролику. Поэтому продолжаю считать, что новый слоган МТС - слабый и еще хуже предыдущего.

08.12.2005 22:54 a. kud
МТС задумались и ушли от Лебедева :) или наоборот ;)
Ссылка

может и впрямь понравился им логотип?

09.12.2005 08:46
to a. kud ))))
умиляюсь, даже не знаю чему ) спасибо


16.12.2005 13:03 практика Дарвина
недавно заметил, что первый элемент М может быть телефоном )


09.01.2006 15:17
провожу испытание новой картинки, репозиционирование, так сказать
модератор, извини

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов