Sostav.ru - Советник - Арбат Престиж - клиент никто - безделье все!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Арбат Престиж

клиент никто - безделье все!

Я довольно часто бываю в сети магазинов этой фирмы, но в последнее время обхожу за километр! Пока я была в магазине и спрашивала консультантов про продукцию все дружно отвечали : Смотрите на витрине все есть.
Ладно думаю, Бог с Вами. Далее увидела в *** марке акция, дай думаю куплю лак и получу подарок.Зря я так .Двадцать четыре минуты потеряны. Консультанта нет (без него не дают талончики). Другие отвечают: Ждите мы не знаем где у нее все лежит.Наконец-то явилась.Купила. Расплатилась. Иду обратно и вижу что этой девушки опять нет . ЕЕ коллеги мне говорят : через 5 минут придет, ждите подарки заперты, а ключи только у нее. И что бы вы думали! Она ушла домой и об этом я узнала только после бдения у витрины на протяжении 30 минут! В бешенстве выбежала из магазина и попыталась узнать телефон отдела претензий. После 10- и минутного хамства узнала, а там три раза бросали трубку.
Я конечно в суд не буду обращаться из-зи 2000 это смешно, но такое отношение уменьшает число клиентов, более того я не допущу что бы мои друзья и родственники столкнулись с таким же хамством. Теперь у АП -30 клиентов , а у Летуаль - +30! Неужели менеджерам все равно ведь клиенты это грубо говоря з/п работников?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Аня



0 1 2 3 4 5
 

08.09.2005 09:18 Алена
Ой, эти консультанты, они же промоутеры, они же непонятно кто во всех сетях одинаковые! Буквально вчера пыталась в Рамсторе подарок по акции получить. Та же история - девушка отошла на минуточку, вернется через 2 дня. Одни и теже они у всех, что ли?

08.09.2005 09:58 Аня
Не думаю что продавцы одинаковые, вот парадокс заходишь в летуаль к диору и у тебя как из земли вырастает продавец на задних лапках пляшет и проводит со мной все время проведенное в магазине, в Арбате же хоть ты у шанеля хоть у диора стоишь всем все равно. Но главный шок у меня был когда у буржуа продавец подошла и накрасилась пробником которым я хотела намазюкать себе пальчик (попробовать) после этого не пользуюсь буржуа вообще!

08.09.2005 10:58
Арбат Престиж действительно очень испортился.
В магазине на Площади Ильича ассортимент хуже, чем в палатке у метро.
Продавцы просто никакие - непонятно зачем они вообще нужны.
Получаешь минимум удовольствия, когда заходишь в этот магазин, поэтому я начинаю все чаще и чаще посещать несетевые магазины.
Уважаемый бренд-менеджер, помни, что выбор косметики для женщины – удовольствие, приятный процесс, а позиционирование, которое Вы занимаете на рынке не верно, ведь плохое обслуживание и скудный ассортимент не понравятся ни одной женщине.
Вы потеряете долю рынка.

08.09.2005 11:10 Алена
to Аня
Не спорю, в Лэтуале гораздо приятнее находиться. Но там цены намного выше. Конечно, сразу понимаешь за что платишь, но..... Я в последнее время у них проконсультируюсь, а потом иду в Арбат покупать конкретный товар, уже гораздо дешевле. Конечно, из-за 100 рублей смысла нет, но когда есть возможность сэкономить 1000-1500 я этим пользуюсь :)

08.09.2005 11:30 Нат
2Алена: В Летуале цены не только за марку, но и за качество. В АП почти все дорогие марки не родные, а лицензионные (парфюм в особенности). Так я лично лучше переплачу, чем заплачу за подделку низкого качества.
Мне последнее время больше по душе сеть магазинов Сефора.

08.09.2005 11:46 USA4OFF
это вы в Питере не пытались нчиего купить наверное :))
"Зеленое Яблоко" есть такая штучка . . . там ее нет. а в Арбат Престиже нашлось. Хотя персонал там . да . хамоватый . . мда . . это я про Пл. Ильича.

08.09.2005 11:56 Al-Jazeera
Арбат - отвратительное место. Я из-за всех перечисленных выше причин туда уже лет сто ни ногой. Но Л'Этуаль тоже энтузиазма не добавляет. В салоне в "садовой Галерее" не обнаружив ценника, пыталась хоть как-то привлечь внимание продавцов. Так и ушла ни с чем.
Сейчас хожу в Мультимарку в Гуме. Там пока попадались только приятные и вменяемые продавцы

08.09.2005 12:36 Kisun4ik
У меня сразу 3 истории. Не так давно моя подруга посетила Арбат-Престиж в Атриуме, куда до этого случая ходила часто. В середине зала красовалась напольная витрина с легко бьющимся товаром (стеклянные баночки с гелем для душа), достаточно дорогие (в районе 450р), которые, видимо, плохо шли, и их решили выставить на место повиднее. Баночки были востроены пирамидой на самом краю витрины. Когда подруга проходила мимо витрины, её токнула женщина с тележкой и она сбила локтем одну из баночек. Персонал Престижа попросил её оплатить товар. Однако по роду своей деятельности я знаю, что в каждом магазине должны предусматриваться случаи порчи массового товара, кроме того, магазин сам несет ответственность за то, как размещает товар, и легко бьющийся товар помещается в закрытые витрины или такие, с которых товар невозможно уронить. После 2(!!) часов обьяснения с милицией измученную подругу отпустили.
Года полтора назад мою сокурсницу в том же магазине вынуждали оплатить собственную тушь. При выходе из магазина на её купленную задолго до посещения магазина тушь сработал детектор. Её доказательства того, что тушь уже давно используется и уже почти пустая (не использовала же она за посещение её почти всю) слушать не стали. Это стоило ей часа общения со службой безопасности.
Третьему знакомомму не посчитали скидку и на кассе положили в покупки товар, который он не брал, пробили его и пытались заставить оплатить.

08.09.2005 12:41 Alla
В Арбат-престиже однажды подсунули вместо Шанель откровенную сивуху - по другому и не скажешь. Пришлось просто выкинуть, так как чек был не сохранен. После этого случая вообще никому не рекомендую с этой сетью связываться.

08.09.2005 15:14 Алена
to Нат:
А вот и не угадали :) Во всех сетях поставщики одинаковые, что привезли, то и продают - и Арбат, и Лэтуаль, и упоминавшаяся Мультимарка. Я в этой сфере 5 лет проработала. Так что, придется признать, что разница только в персонале, но иногда это бывает решающим фактором - ходить или не ходить в магазин.

08.09.2005 17:04 Злы
В Арбат можно заходить только в случае, если:
1. у тебя полно времени, чтобы найти то, что нужно
2. ты точно знаешь, что тебе нужно.

Недавно пыталась узнать, есть ли в наличии определенный товар - ни один продавец не смог ответить. Только тщательное исследование прилавков может там помочь.

08.09.2005 17:40 Толян
А что вы хотите от продавцов ("консультантов")? У них зарплата 12 тыщ рэ в месяц и работают по 12 часов в день - хозяева сетей вкладывают в рекламу, а не в сотрудников - вот и шарахается от них покупатель. Ничего, в Новый год там все равно будут толпы, как бы плохо там ни обслуживали, потому что народ ломанется за скидками.

08.09.2005 19:35 elf
Вы знаете, я в Арбор Мунди уже года 3-4 отовариваюсь и ни разу не было ни одной притензии с моей стороны и мне тоже со стороны магазина. Более приятного места я еще не встречала в городе.

08.09.2005 20:52 Lasve
Продавцов недождешься, когда они нужны для консультации, но они моментально вспывают за спиной, когда что-то разбивается. Недаво расколодита лак: такого в пробниках не стояло и пришлось открыть коробку с товаром посмотреть. Вывалился из рук. Есснно заставили оплатить. Чтобы мне не было так горько, подарили 3 пробника чего-то. Ну хоть так.

08.09.2005 20:53 Lasve
Кстати, духи там местами и правда левые...

09.09.2005 03:29 Елена
согласна по поводу хамства и кач-ва продукции в А-П, есть конечно альтернативные сети, но если у вас хорошая скидка, рекомендую заезжать в А-П на Дорогомиловской. как-то разбила там пробник Костюмм Национале, так ко мне подошел мальчик и тихонечко так сказал: "не волнуйтесь, сейчас все уберут". и консультанты там более вменяемые... на Пролетарке была летом - просто жуть, приехала около восьми, переговорила с консультантом, набрала какой-то другой косметики, потом возвращаюсь к этому первому, а мне говорят консультанты до восьми работают! это на люксовых марках, позор!

09.09.2005 09:54 Аня
Я не встречалась с сильным дефецитом в сети летуаль, но вот тени мне выбирали полчаса. Диор нет шанель нет, думаю ладно давайте живанши, их тоже нет , но после того как продавец одна обежала весь свой летуаль, она все таки принесла мне 4- цветные переливающиеся тени, я была поражена ее скорости.
А сейчас я узнала о новинках в Живанши, и вот думаю будет ли у них нужный мне товар ( в Калужском), или может мне не париться и ехать в ГУМ?

09.09.2005 10:28 Алена
Lasve, наверное, от директора магазина зависит. Я сама в Арбате на Курской лак расколотила, так мне тоже сказали - не волнуйтесь, и позвали уборщицу убирать.

09.09.2005 11:21 Олег
Мне кажется , что во всем виноваты не торговые точки ( АП, Л*Этуаль), а персонал. Нет у них грамотного руководства , раз допускают такое поведение продавцов. Пусть займутся кадровыми вопросами!!! А я лично не хожу в эти магазины уже около года - бесят!!!

09.09.2005 14:52
Арбат Престиж - отражение личности его хозяина, да простит он мне критику в его адрес. Стоит только почитать интервью с господином Некрасовым, как все станет ясно. Работа персонала напрямую зависит от управленцев, это не бог весть какое откровение, согласна с Олегом.

Вообще эта сеть напоминает мне людей определенного уровня, у которых случилось много денег в жизни и они решили стать "новыми аристократами". Только что на себя не одевай, ни крась, ни лей, все равно сущность видна издалека. В общем, АП - это, благодаря ассортименту, пятизвездочная "Пятерочка".

По поводу цен в АП - хотела было там купить себе крем для глаз, но, увидев, что там он стоит на 700 или 800 рэ дороже, чем я покупала ранее - развернулась и ушла.

09.09.2005 15:21 santa
Хотела бы добавить по поводу цен в АП.
Давно уже обратила внимание, что с обслуживанием у них беда. Так вот однажды нужно было купить много всего и в одном месте. Подумала, поскольку у меня 30 процентная скидка, то смогу сдорово сэкономить. действительно вместо 10 тысяч заплатила 7. правда обслужили меня так, что я решила, что больше никогда не пойду даже ради такой внушительной скидки в этот магазин. представляете, каково было мое удивление, когда буквально на следующий день я попала в дуглас риволи в охотном и увидела, что все то, что я купила в АП, в Риволи было дешевле на те же 30 процентов! и это не считая скидки по дисконтной карточке! после этого, я поняла, что в АП точно никогда не пойду!

09.09.2005 15:53 девушка с веслом
Думаю, что у АрбатПрестижа нормальное для псевдо-дискаунтера ценообразование: бросовые цены на некоторые позиции (с истекающими сроками годности), чтобы заманить покупателя, а на дорогие товары ещё и наценка ого-го.
Из той же оперы, что Евросеть и Эльдорадо.
Мне там тоже не понравилось года два назад, так что я теперь там не бываю. И другим не советую.

09.09.2005 15:55 девушка с веслом
Правда, моей подружке там понравилось - она там, пока ходила, успела бесплатно накраситься и надушиться пробниками -от души.
Так что всем бедным студентам и бюджетникам- рекомендуется.

09.09.2005 15:58 Марион ЮФФА
Думаю, что все вышевысказавшиеся - москвичи. Я - из Петербурга.
У нас недавно открыли рядом с моим домом "АП". Для информации -через дорогу в ТК есть Л'Этуаль (у меня там скидка - 25% + накопление).
Захожу в новый магаз, т.е. АП, интересно - новинка для Питера. Что нам москвичи предложат? И знаете, как они решили окучить питерцев при выходе на новый рынок? При покупке от 90 р. - ватные шарики в подарок, от 400р. - 80 салфеток.
Это что? Я даже не знала, как на это адекватно реагировать, хотя с реакцией у меня, как правило, все в порядке.
Пусть у меня скидка в соседний брендовый магаз большая. Но у других она тоже есть в другиз процентах. Если бы маркетологи АП внимательно изучили рынок питерский, то они бы знали, что весной Л'Эту и РивГош массированно проводили акции с накопительными карточками номиналом от стоимости покупки. И после этого они заманивают нас карточками 5% и ватными шариками. А чтобы сравняться с Л'Эту мне нужно что-то евро на 400 накупить.
Бред какой-то! Понятное дело, где я своему любимому ароматы покупаю.

09.09.2005 16:41
Подарки в Арбат Престиж - это вообще другая история.
То прокладки подсунут, то шарики какие то, то помаду жуткого цвета. Кому все это нужно?
И еще, в магазине около долма - на Площали Ильича дурно пахнет -видимо проблемы с канализацией и там очень плохой ассортимент.

09.09.2005 18:12 Goia
Аня, у "арбат престиж" теперь уже как минимум -31 клиент!

11.09.2005 21:15 Ольга
нда...."А-П" и впрямь сильно поизносился в плане качества как товара так и персонала, которым по правде говоря, не блистал никогда.
Лет 5 назад, когда в Москве был единственный "А-П" на ул. Наташи Ковшовой что бы дождаться продавцов которые помогли бы мне выяснить есть ли в наличии 20 одинаковых наборов то ли Шанель, то ли ИСЛ, то ли Диор (сейчас уже не помню, но это не принципиально, главное что каждый набор был не дешевле 200 у.е.), а выяснив этот вопрос помочь мне их донести до кассы, а потом до подарочной упаковки мне понадобилось в общей сложности 4 часа, серьезная беседа с администратором и куча потраченных нервов, т.к. покупала я все это не себе а в подарок по просьбе своего руководства.
И это при том что платила я всю эту сумму наличными, что согласитесь в 2000 году было достаточно внушительной суммой.
Да, карточку я после этой покупки получила, и сделав с помощью разных подружек еще некоторое количество покупок - стала обладателем ВИП карты.
И вот моя подруга, заехав в "А-П" под Новый год "радостно" обнаружила что скидка теперь всего 20% да и то не на всю продукцию. О чем , конечно же, никто никого не предупреждал заранее.
Думаю все кто сталкивался с этим магазином в курсе этой их махинации, со сниженим процента и одновременным выпуском карточек 30 % скидки в продажу.Странное отношение к покупателям.
Последние года 1.5 или 2 я туда захожу только с приехавшими из других городов знакомыми, которые видели массивную рекламу этой сети и хотят попасть в эти магазины.
Но вот в декабре прошлого года мне понадобилась самая обычная тушь для ресниц: черная, не водостойкая, без театрального эффекта т.е. самая простая, но либо Диор либо ИСЛ.
Заехав в 3 или 4 "А-П" я ужаснулась - туши нет просто в принципе, есть только тушь буржуа или ей подобные, на которые у меня, к сожалению, аллергия.
Правда, нужно признать что в Л`Этуале ситуация была точно такой же кроме того что там я еще и выслушала историю о том что:" тушь лежит на таможне, что её ввоз в страну запрещен". Вообщем, практически, тротил я у них заказываю....

На этом я прекратила свои путешествия по этим сетям магазинов и вернулась к старому, проверенному годами магазину Диор в ГУМе.

11.09.2005 22:23
09.09.2005 10:28 Алена

Повезло вам :)

12.09.2005 09:10 Светлана
Алена, про одних и тех же поставщиков вы зря.
В Арбат поставляет "Единая Европа" (если действительно работали в этой сфере поймёте, что я имею ввиду), а в Лэтуаль товар идёт из другого места.
Вы ещё скажите, что в Риволи поставляют тоже, что и Арбат:)))))

Собственно этим и объясняется левый товар в Арбат Престиже.
Там же очень много просрочки.

Арбат - это рынок (в самом поршивом смысле слова). Но и на рынках кто-то отоваривается...

12.09.2005 09:26 Алена
Светлана, я-то знаю, о чем я говорю. А вот Вы знаете?? Если у Вас есть контакты в "Единая Европа Холдинг" Вы можете им позвонить и спросить в какие сети они поставляют свой товар. А также и в другие дистрибьюторские компании. Вам перечислить или сделаете вид, что сами найдете? :)

12.09.2005 09:58 Светлана
Алёна, контакты есть и поэтому я в курсе, что в Лэтуаль они не поставляют. И в Риволи тоже. И в ГУМ.
И как раз качество товара в этих торговых точках никогда нареканий не вызывает.

Поставляют только в Арбат и в собственную сеть Иль де Ботэ и во всякую мелочь.
Поэтому и качество косметики в этих сетях сомнительно.

Просто многие рвутся сейчас в Иль де Ботэ, поскольку с падением доверия к Арбату, основному клиенту "Единой Европы", сбывать продукцию куда-то надо.
К тому же ещё в прошлом году Арбат пытался выйти напрямую на некоторых поставщиков.

12.09.2005 10:13 Маня
Вчера поехала получать карту "вип"-клиента. По телефону сказали 3 магазина, которые находятся хрен знает где (ВСЁ для клиента!!!). Приехала на киевскую. Консультант говорит: "А у нас переоформить карту на другое лицо нельзя, запретили, езжайте в Крылатское" (как будто соседний дом, ей-богу!!!). Думала разнесу весь магазин!!! Приехала в крылатское, угробила считайте весь. А там голубые работают сплошь и рядом (якобы благодаря им у сети увеличились объемы продаж!!!???). Один из педиков (простите мне мою грубость, накипело!!!) нахомил, ничего не объясняя, ну думаю теперь ему грозит по меньшей мере выговор...:)))
А карточку я поменяла...

12.09.2005 11:10 Алена
Светлана, наш спор выглядит глупо :) Где бы я делала закупки, если бы "Единая Европа" поставляла товар только в "Арбат Престиж"?

12.09.2005 15:07 Zinka
Не хожу, потому что:
Hugo Boss - это вода неподкрашенная без запаха
Консиллер YSL - обычный тональный крем мейблин
А моя любимая косметика Клиник в среднем стоит на 300-400 рублей дороже чем в фирменнном магазине в Гуме.
Ходить не буду, потому что:
"Понтовый" продавец - это просто феноменально!
Товар - просроченный или фальсифицированный
Грубая охрана распускающая руки (один, кстати, от мужа получил!)

12.09.2005 22:29 Uzka
Девочки, как бывшая сотрудница "Арбор Мунди", к сожалению, могу сказать, что и там можно попасть на подделку, даже дорогой парфюм может оказаться ненастоящим... Но сервис в моей бывшей конторе, действительно, отличный, не в пример АП. Мы в свое время с коллегами (бывшими :)) обсуждали, что где стоит покупать (несмотря на скидки для работников в нашем магазине) и вывод был в пользу Летуаля - меньше всего шансов нарваться на фальшивку. АП вообще не брался в расчет, слишком негативный у всех был опыт, плюс к нам приходили работать бывшие сотрудники АП, рассказывавшие всякие страсти-мордасти.

13.09.2005 09:27 Аня
Вы знаете безумно рада что у АП меньше на 31 клиента.Вчера опять зашла в летуаль, конечно продавцы молодчинки, но пробив чек рекомендованных ими товаров у меня глаза на лоб полезли, пришлось отказаться от эмульсии и других вещей. В итоге девять штук прибыли любимому магазину!!!!

13.09.2005 17:43 L
Как-то купив в А-П крем для кожи вокруг глаз обнаружила на его коробке под ценником А-П ценник аптеки 36*6

14.09.2005 13:19 Алёна
Девочки!!! Прочитала все ваши послания. Сто раз согласна и подписываюсь под каждым словом! Как-то пришла первый раз в "Атриум" на Курской. Ужас, летящий на крыльях ночи!!! Витрины полупустые, везде бардак и разгром, как после нашествия, пробников осталось процентов 40, кое-где нет ценников вообще и никто не пытается боле-менее привести всё это в порядок. Пыталась найти продавца, чтобы узнать цену - НИКОГО!!! В зале ни одного консультанта! (это было во вторник, даже не в выходные, когда много народу). Наконец, одна девушка-консультант появилась, но только для того, чтобы нахамить покупателю. Ужас!
Я развернулась и ушла. Хотелось бы, чтобы г-н Некрасов почитал эту страницу.

14.09.2005 17:36 Василич
Читаю я Вас, уважаемые дамы и удивляюсь...
Ну почему если всё так фигово в А.П. Вы продолжаете там бывать и убивать своё время?!
Надеетесь на чудо?

Я сам себе и своим женщинам стараюсь покупать парфюм в артиколи в ГУМе.
Либо тот же Лэтуаль...

16.09.2005 02:58 D
Во всем виноваты пидоры :)

19.09.2005 00:43 Маша
Я тоже согласна с критикой АП! Сегодня там побывала. Полки полупустые. От приличных Nivea и L'Oreal остались жалкие останки, а "Чистая линия" занимает целую витрину. Полно какой-то дешевой сомнительной косметики. На марках подороже помощь предлагают не всегда, зато напряженно стоят за спиной. Кажется, сейчас документы спросят.На полке Pupa молочко и гель для душа в одинаковых бутылочках стоят вперемешку. Я их благополучно перепутала, когда выбирала не слишком пыльную бутылочку. Мальчик на выдаче подарков со вкусом жевал жвачку, собрал очередь, но, в отличии от нее, никуда не торопился. В общем, хотела я дотянуть сумму до VIP, но теперь стараться не буду. Тем более, что на все мои покупки скидка вышла 1%. На сайте они говорят, что максимальная скидка- на ценниках, но я ее не везде замечала. Интересно, за последние полгода кто-нибудь получил 30% ?

19.09.2005 18:08 Екатерина
Было бы неплохо если бы в АП инструктировали своих охранников о том что можно делать а что нельзя так на выходе из магазина сработал детектор хотя чего я там хотела купить снова не оказалось охранник не очень вежливо попросил меня показать сумку и что вы думаете он начал в ней копаться.... если не ошибаюсь такие веши имеет право делать только милиция но когда я об этом сказала его реакция была потсряной - цитирую дословно : "да ты с.... да чо ты тут вы..ё......." мало тог,что они впаривают низкопробный товар нарушают твои права так запросто какой то отморозок по другому не скажешь может безнаказанно оскорбить....

20.09.2005 12:37 Hart99
Гм, АП- что хотел то и получил, если бы сам не разбирался в том что мне нужно не ходил, один плюс дешевле, зато минусов стало МОРЕ, VIP на кутузовском стал как палатка в переходе - сервис то же и брендов столько же
перебрался в Ил де Боте, дорого но скидка помогает да и персонал не бросает, а Л.Этуаль мужчин не балует кромн парфюма ничего и нет..........

20.09.2005 19:00 Yanochka
- 32

21.09.2005 10:00 G
П И Д О Р Ы О Н И И Е С Т Ь П И Д О Р Ы!!!!!!

И вообще как можно ходить в магазин, который позиционирует себя как ПИДОРСКИЙ

26.09.2005 15:06 Татьяна
хорош наезжать на магазин. вы что забыли в какой стране живёте?

28.09.2005 17:50 Ириска
АП в Атриуме вообще поверг в шок... Лореаль, Мейбеллин и им подобные перенесли на другой этаж, даже не оставив сообщений об этом... Убила полчаса ни про что! Дурдом!

30.09.2005 05:54 Роман
Сегодня был в АП. Спросил где стоит Сальводоро Ферогамо. Девушка консультант прижалась к стене и сказала, что это не к ней... Это как у Жванецкого... к пуговицам претензии есть?.. - нет, пришиты намертво... но кто шил костюм. Это СОВОК!!! он неискореним. Все хотят ничего неделать и получать деньги. В параллель. Знаете почему у нас никогда не будет хороших курортов в стране? Потому, что обслуживающий персонал злится на тех, кто отдыхает.

04.10.2005 12:52 Таня
а что вы скажете про интернет-магазин www.eau.ru? это все подделки? посоветуйте - хочу заказть там кое-что, чего в магазинах вообще не найти

08.10.2005 17:52 Kat
В АП была вчера. И это был последний визит...
У меня несколько другой подход к магазинам возможно.
Я люблю супермаркеты за то, что все могу посмотреть самостоятельно.
А если меня пасут, а когда я отказываюсь от помощи еще и огрызаются прельстить это никак не может. Продавец конечно может подойти, но в нужный момент, тогда когда вопросы у меня появятся, а не за тем чтобы мне что-то всучить.
Итак. Вчера. Ап. Все за чем шла в корзине. Быстро найдено. Решила все-таки посмотреть тени. Ну может зайду на слующей неделе. Благо рядом. На полке одна на другой (о чем я пока не догадываюсь) 4 бокса с тенями. Понравившиеся в нижнем ряду. Боксы благополучно разваливаются. В одной баночке спрессованные тени трескаются. Мне их настойчиво пытаются навязать. Я же разбила!
И где они их добыли? Цвет-угольная сажа.
Да ставьте черт возьми их под стекло! Не трону.
- Но у нас же супермаркет самообслуживание.
Супермаркет на то и супермаркет чтобы все можно было легко взять самой.
А если нет то зачем это все нужно?
Разложите все на полки и торгуйте на здоровье.
Замечу по моим наблюдениям цены у них выше, чем в аналогичных магазинах процентов на 20%.
Скидка моя там 5%.
Что хотелось сделать повыходе сразу же разорвать карточку - к сожалению не рвется.
Зато есть Gosh, Sephora, а для покупок попроще Спектр.
Понравилась новая Sephora (Торфяная дорога). Возможно не все есть, что хотелось бы. Но обслуживание там отличное. Да и лак в подарок приятней, чем ватные шарики.
-еще один клиент...

12.10.2005 12:27 Стафф
Да уж. . Магазинчик еще тот. Со-скидками аналогичная фигня- купил как то вонючку, и еще всякого хлама домой, оплатил на кассе, предъявил дисконтную карту. . еду домой ,смотрю в чек- а скидка вместо 5% пробила 1%. Возвращаться из-за 150 р я не стал. Но осадок остался.

14.10.2005 16:12 Даша
Согласна со всеми "хорошими словами" в адрес Арбат Престижа. В Атриуме - это, наверно, самый дурдом. Как-то была с подругой и искала тушь, вообще обычно пользуюсь Гипнозом от Ланком и покупаю ее не в АП, а в Дьюти Фри.а тут она у меня законгчилась, пока никуда не надо было лететь и подруга посоветала какую-то мэйбелиновскую тушь, типа на неделю сойдет. Так вот пока мы ее искали, наверно около часа. Все, где было написано Коричневая, были черными + т.к мы очень торопились и наверное выглядили немного взбалмышно, за нами увязался какой-то консультант, видимо она подумала, что мы что-то хотим украсть или что-то подобное, но она ходила просто попятам.......
Еще 100%%%% заявляю, что практиченски ВСЕ, даже дорогие товары - подделка
Впринципе Л"Этуаль в этом плане намного лучше, а насчет цен......
Вообще на мой взгляд, самая качественная продукция в Дьюти Фри.

24.10.2005 17:02
Качество обслуживания в Арбат Престиже хромает. Так и есть! Если бы знали все покупатели, что руководство Арбат Престижа откровенно называет всех клиентов матерными словами. Такое же отношение и к промоутерам и консультантам. Честно говоря, такой фольклор может выдержать не каждый!

24.10.2005 18:42 Натлья
Раньше обожала этот магазин. После того как несколько раз в начале года ходила по разным точкам А.П. и ничего не могла купить - поступления товара ожидалось несколько недель!!!, решила там не появляться какое-то время. Да, еще у них была странная политика (сейчас не знаю), товар продавался только по наборам!!! Представляете, мне нужен дезодорант, а он идет только в наборе! Шампунь тоже в наборе с какой-то хренью. И это я должна купить??? Да ни за что!

09.11.2005 12:34 Дусильдия
Не ходите туда ни за что! у меня ВИП-карта, и что! со скидкой в 30% получается, что стоит парфюмерия на 300-400 р. дороже, чем в интернет-магазинах!!!!!!!!!!!!!!дороже Летуаля!!!!!!!!!подводка Шимейдо стоит 1200р, со скидкой 900, а везде 800-850!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Долой Арбат!!!

10.11.2005 06:43 Алла
Лет пять назад было очень престижно быть клиентом А-П. Благосостояние семьи не всегда позволяло отовариваться на 3-этаже. (три этажа "условно" распределялись по ценам, и третий этаж был "крутым", т.е. люкс). Консультанты в Очаково были все стильные-симпатичные и ухоженные девчонки в мини-юбках. Много было мальцов геев, кстати,самые внимательные и компетентные консультанты. Магазин был очень позитивный, праздничный. Девиз-"КУДА ЛЕТИШЬ?-В АРБАТ ПРЕСТИЖ" себя оправдывал.
После того, как стала открываться сеть магазинов,все резко изменилось в худшую сторону. поменялись нормальные белые пакеты сначало на дурацкие красные, потом на белую шуршащую дрянь, качество обслуживания и внешний вид продавцов, наличие дешевых и пустячных товаров и отсутствие необходимых. Полки заполонены кр.и чист.линией, вазелиновыми блесками и т.д. Продавщицы-по другому не назовешь, какие -то невнятные и не знающие ни товара, ни руск. языка. Говорят штампами-заучили то, что написано на первой страничке рекламного буклета и будут стоять, никчемно топтаться около тебя. Кензо, Диора,Ланкома..., да что там говорить,уже и дешевого Л"ореаля -то нет.
Сейчас уже неприлично, даме 35 лет,проехать по городу с арбатпрестижным пакетом.(МЕНЯ ОНИ ОТКРОВЕННО БЕСЯТ!)
Кстати, по поводу скидок по дисконт.картам,моя ВИП-карта с 6-7 тонн у.е. приравнялась к сегодняшней четырехсотенной.
Да что там говорить, даже геи там не те, не элитные. Правильно, элитные в элитных местах.
Магазин в тупике, если не сказать грубее...

10.11.2005 15:46 жЕНЬшЕНЬКА
ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО АРБАТ ЕСТЬ В ПИТЕРЕ. СПЕЦИАЛЬНО НЕДАВНО ПОЕХАЛА ТУДА. ЧТО ВЫ ВСЕ ТАК СПЛОШИЛИСЬ? НЕ ОДНОГО ХОРОШЕГО ОТЗЫВА НЕТ! НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ХОДИТЕ. ВОТ И ВСЕ...

11.11.2005 01:22 Наталия
34, 34

11.11.2005 01:25 Наталия
Пардон! 33, 34. Убедили на все 100.
Значит слухи не врут, а надежда еще была...:)))

11.11.2005 17:45 Маринчик
Сегодня собиралась, но уже не пойду, 35...

11.11.2005 22:50 Мурлыка
За суперэлитным товаром в АП не хожу (правда, я за ним вообще никуда не хожу.. :-) - мне лишние деньги выкидывать надобности нет), но некоторые вещи там очень даже можно покупать. Просто надо хорошо представлять себе, куда ты идёшь и что хочешь там найти. Вот, например, мои наилюбимейшие женские дезодоранты Адидас в Арбат-престиже были по очень славной цене! И пока они там были - и я там, соответственно, регулярно была...
А насчет качества обслуживания: хотите высшее качество - извольте платить за него отдельно и, соответственно, в других местах. Если не ждать, что продавцы будут тебя облизывать, не изображать слона в посудной лавке (в смысле - не бить всё, что попадается под руку) и внимательно смотреть на товар перед покупкой - Арбат-Престиж вполне удобный магазин.
Особо негативного опыта посещения его не имею, сама стараюсь никому не хамить, соответственно, мне хамят в принципе нечасто, Арбат-Престиж в этом смысле не исключение. Чаще всего мне никто не мешал спокойно ходить по магазину и выбирать - хочу это/не хочу это. Больше того, изредка мне там попадались очень милые продавщицы... Так что - зайду ещё, и если ассортимент будет меня устраивать - зайду неоднократно!

17.11.2005 01:17 Лена С.
Согласна!Я тоже заметила, что качество снизилось, а цены увеличились, уже давно туда не езжу. Но вот появилась необходимость купить духи. Подскажите где же все таки они будут настоящие, не подделка. Я прочитала названия магазинов Иль де Боте и др. - где они находятся? И какой магазин самый надежный все-таки?

22.11.2005 10:39 УУУ
лЮДИ ПРОСНИТЕСЬ!!!!Причем тут продавцы? Они ведь тоже люди,а придет какой нибудь покупатель и нахомит продавцу,потому что этот покупатель поругался дома с женой!!!! Так после такого хамского отношения любой продавец покажется волком.
Второе:работодатель заинтересован в быстрой прибыли,и простите,людей из тундры,без обучения, сразу выпускает в зал.Отсюда вывод-что не продавец виноват,а руководитель.
Третье:Попробуй прожить на 10 тысяч,снимать квартиру,да еще и семью содержать?Тото же,навкерняк не все москвичи это представляют.Соответсвенно люди из тундры за такую зарплату не дрожат,ведь терять нечего.Так что куда либо жаловаться бесполезно!Есть единственная возможность это разговаривать только с ген директором сети магазинов,все остальное пустая трата времени!!!И если вы не будете ходить будут туда приезжать опять же из той же тундры,и они ничего опять же не теряют.
Так что господа ПОКУПАТЕЛИ делайте вывод!!!

22.11.2005 16:08 Удав
Спасибо за совет! - 65! (у меня тоже с 30 знакомых найдется!!!)

24.11.2005 15:42
ВСЕ в АРТИКОЛИ Боско
любите себя девушки и вас полюбят

07.12.2005 00:25
Сдался вам арбат , идите в цум и в весну - цены такие, зато все настоящее. В арбате все парфюмы имеют один и то же дешевый запах и привкус.

08.12.2005 15:56 allo4ka
я не из Москвы, и даже не из Питера, но в АП была в Москве. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! ни одной новинки ни от живанши, ни от диора, и это в Москве,а столько рекламы!!!Меня мало интнресует проблема продавцов АП, все проблемы дома (сама продавцом работала), придя в магазин хочется хотя бы улыбки видеть!Парфюм не весь левак, но достаточно часто встречается. А насчет поведния охранника пришлось разговаривать с администратором зала. раньше думала только в провинциях хамы, однако встречаются везде!!!!!!

10.12.2005 21:48 Ная
я на днях была в ап,хотела помаду купить на стенде мой № есть в продаже нет!!!!!!!!ПОЧЕМУ??? продавец консультант оказался "просто мимо проходила" и такое часто.Сегодня случайно зашла в Летуаль там цены сейчас ниже чем ап и узнав ,что у меня вип карта мне сразу дали золотую-25%,а обслуживание гораздо лутьше,хотя то знает что будет когда сеть станет намного развитее!!!!!

12.12.2005 19:37 наталья
я живу в москве обожаю парфюм и косметику,но арбат престиж теперь обхожу стороной так как столкнулась с хамством и безразличием консультантов и кассиров!лучше заплачу дороже в другом месте в том же летуале,но уйду довольная с ощущением праздника!

16.12.2005 09:27 Баги
Вчера вечером (15 декабря) в магазине Арбат Престиж на Ленинской проспекте мною была совершена покупка карандаша для губ фирмы "HR".
Данная косметика не является дешевой. Каково же было мое удивление, когда сегодня утром я начала красить губы. Посмотрев внимательнее на упаковку, я увидела, что срок годности товара истекает 01.01.06 (буквально через 15 дней). Я понимаю,что по закону нарушений нет, но карандаш для губ это не конфета, его хватает на очень длительное время, если конечно не пользоваться им для рисования.
Так что приятное времяпровождение вечером, закончилось жутким разочарованием утром. :(

19.12.2005 19:55 ULIKO
Купила тушь в А-П на Кутузовском,оказалась сухая.Вернулась,обратилась к администратору.Тут же приняли обратно,оформили.Через 3 дня позвонили и просили приехать.Заменили на аналогичную,даже чуть дороже.Разницу не взяли.Может,попадают в истории скандальные люди?Ведь люди притягивают то отношение,которое заслуживают!

20.12.2005 15:19 ББ
я уже там покупала просроченную тушь
в АП уже давно грязное старое торговое оборудование, грязные обгрызенные какие-то тестер-стенды без тестеров.
что они предлагают в отделе бонусных подарков - вообще курам насмех

но самое смешное это как там развлекаются работники зала. меня в АП обыскивали трижды. потому что я "пищала" на рамке на выходе. после обыска сумки и моих карманов выяснялось, что КТО-ТО прилепил к низу моей сумки полоску со штрих-кодом. мне рассказали потом, что так развлекаются заскучавшие консультанты. спасибо, что н ичего не подбрасывают, потому что иначе это кража в глазах милиции.

я давно уже не хочу в АП без крайней необходимости - если нет временеи зайти куда-то еще.
но вообще на потреьителя там давно забили. просто сеть известная и к ним еще долго будут валом валить. особенно за товарами масс-маркет.
я лучше в Иль-Де-Боте буду отовариваться

23.12.2005 11:58 Лена_Т
А по моему их кто-то купил...Вот они от рук и отбились...

28.12.2005 12:49 Call-центрист
да кому они нужны-то?

Было время когда их горячая линия была у нас - был приём обращений всех недовольных, всё учитывалось и подавалось на отчёт руководству "АП". В последствии они решили, что самые умные и ушли. Получили то, что сейчас есть.

Вывод: руководство не знает, что там творится у них в магазинах, отчетности они не ведут, обучения продавцов - хромает, так что или руководство наконец поймет покупателей, или со сбытом, даже в НГ будут проблемы.

18.01.2006 14:21 фон Плюш
АП очень сильно испортились, но, у них, видимо и позиционирование такое - для того, чтобы получить ВИП-карту, сейчас необходимо совершить покупку на 77 у.е. То есть каждый второй - ВИП?
Ассортимент соответствующий, новинок мало, продавцов дождаться нереально, а если и появляется один - "плавает" в ассортименте.
Я уж не говорю о том, что на каждую марку отдельный консультант; т.о., чтобы найти, например, пудру с эффектом бронзового загара, надо: 1. обежать все стенды 2. У каждого стенда выискивать консультанта 3. Каждый раз повторять свои требования.
В итоге я перестала ходить в АП, хоть и рядом с домом, а в Иль дэ Боте при предьъявлении ВИПовской карточки АП получила ВИП-карту ИДБ с реальной скидкой 25% на ВСЮ продукцию (кроме некоторой продукции Шанель) Консультанты в ИДБ приятные, хотя магазин на Тверской очень маленький, но весь нужный мне ассортимент там представлен. Оч. советую.

26.01.2006 20:26 Ирина
А в екатеринбуржских Лэтуалях сплошное хамство и дезинформация!!!(( Перед новым годом решила там закупиться подарками - часа два там выбирала, чем крайне нервировала охранника (он стал ходить попятам) и продавцов-консультантов. А как иначе можно купить несколько парфюмов, если периодически не ходить подышать свежим воздухом и не давать носу отдохнуть???
Мало того, полчаса раздумывала -купить или не купить подарочный набор за 2 тыщи, когда решилась брать, оказалось, что он стоит 3000!!! И при этом администратор довольно хамски отказалась показывать, как он выглядит внутри (а упаковка непрозрачная)((((
В общем, в Екатеринбурге Лэтуаль предлагает покупать невесть что за цену, которая кардинально отличается от заявленной на ценнике((((


27.01.2006 17:28 Ольга
Ни разу не было, чтобы консультант ответила хоть на один мой вопрос. Сколько раз заходила в Арбат Престиж с желанием что-то купить, столько в раздражении разворачивалась и уходила. Пример: стою возле полки с духами. Нужен консультант. Девушки (3!) стоят в трех метрах от меня (больше никого поблизости и нет) и обсуждают между собой администратара и какая у них плохая работа, не видя меня! Когда через 10 минут я осмелилась их прервать и попросить помочь мне, я вызвала их раздражение, что отвлекла. На мой вопрос - какие есть новинки, мне молча пожали плечами.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [91-100]:
ВиммБилльДанну и компании предлагаю создать новую товарную категорию «напитки для животных» :) 
8
Чистая линия Доведите продукт Тан (Айран) до ума 
19
...производителю Рекламного ролика МТС Раз можно так кричать? 
67
техно сила Без паспорта 
10
Правительство Москвы, Московская Гор. Дума. Глумление над историческими ценностями 
46
ЭЛЬДОРАДО отпугивающий сервис 
54
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
Guinness Guinness "по-русски" - новый вкус? 
27
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
ADCR, МТС свежая кровь может свернуться ( 
15
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов