Sostav.ru - Советник - АвтоГанза - VW - народный автомобиль
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АвтоГанза

VW - народный автомобиль

Уважаемые господа!
Продажа и обслуживание автомобилей это очень сложный бизнес! Как я вас понимаю!!! Клиенты постоянно мешают «работать»! Приезжают и жалуются на постоянные поломки! Почему-то нервничают, когда весь день сидят и ждут свой автомобиль! Они не понимают, почему после того как забрали машину из сервиса, надо ехать обратно уже через час, потому что опять сломалась какая-то ерунда! Почему-то не хотят тратить 200 дней за 2 года на ожидание запасных частей и ремонт!
А может дело в самом автомобиле, может VW выпускает такие автомобили на которых нельзя отъезжать дальше чем на 20 км от автосервиса? Или народный автомобиль вообще для красоты, а не для эксплуатации?
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОЛЬКСВАГЕН, А ТО ПРОМЕНЯЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ИМЯ И МАРКЕТИНГ! Не малую сумму хочу заметить! Продукт должен быть качественным и это прежде всего!
Никогда не куплю больше автомобиль данной марки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маркетологи компании Фольксваген увлеклись продвижением, забыв о продукте!?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Счастливый обладатель Туарега



0 1 2 3 4 5
 

11.08.2005 16:28 Реалиcт
Мне очень понятны Ваши эмоции, НО, повторюсь, эмоции без грамма трезвой оценки ситуации. Конечно очень неприятно, когда техника ломается, но автомобиль не чайник - он НАМНОГО сложнее. И как любое технически сложное устройство в первое время эксплуатации появляется множество дефектов и от этого никуда не убежать даже проводя контроль на каждой стадии сборки и НЕ ЗАВИСИТ от производителя. Но в силах производителя смягчить ситуацию - это максимально быстрое решение таких ситуаций. Некоторые производители закрывают глаза на явно негарантийные случаи (как правило по вине пользователя) с целью получения кредита доверия. Таким образом потребитель, тем более часто осозновая свою вину, придёт в следующий раз за другой продукцией к лояльному производителю ибо уже уверен, что производитель прощает ошибки значит не оставит в беде.
После первых месяцев привыкания и болезней "железного малыша", надеюсь, Вы полюбите его.

11.08.2005 19:41 Lasve
Купите ВАЗ 2107. Ломаться будет также, зато стоить будет дешевле :)

11.08.2005 21:16
Виласипед - вот решение всех трабл !

12.08.2005 09:19 Ваня
Купил себе ваз 2112 новый, жене Мицубиси Пинин новый, на 12-й за год ни разу в гарантию не обращался - повода серьезного за 35 тысяч пробега так и не возникло, а Пинин из 5-ти месяцев существования из 3-х тысяч км пробега, 3 месяца в гарантии простоял, и сейчас там находится - КПП бракованная до кучи оказалась. А я был уверен в японском качестве...

12.08.2005 09:58
ох и понимаю я автора, сама третий год мучаюсь со своим "поликом", то одно полетит, то другое, хотя дизайн машины мне очень нравится.

12.08.2005 13:22 игорь д.
А ещё есть статистика, слыхали? Возьмите любые источники и узнаете, что: иномарки ломаются в миллион раз реже, гарантийное обслуживание весьма корректно и ограничивается в 99,99% плановым ТО, а все катаклизмы не могут и не имеют права претендовать на тренд. Ребята, Вы что?? Ну если не повезло с машиной - бывает! Но разве сядешь после любой иномарки в "2112"ю?
Короче, владельцу Туарега мои сожаления (меняй по трейд-инн) а всем остальным пожелания ездить на хороших автомобилях.

12.08.2005 13:28 АА
У моей жены - Хонда CR-V, ей уже пятый год. Не ломалась НИ РАЗУ! Сделал все ТО и всё. А у меня самого мерс: 5 лет, 120 000 км пробега - только ТО 1,2 и т.д. Ни одного отказа, ни одной поломки. Состояние новой машины. Не бит, не крашен :)))
Игорь Д. - прав! Ребята, у кого проблемы с машинами, Вам можно просто посочуствовать - ну не повезло, бывает.

15.08.2005 17:20 cat
to Реалист
Вы что пишите-то? Не вводите людей в заблуждение. Какие дефекты в первое время? На новой машине?
Сами-то на чем ездите? На ТАЗике, наверно.
На нормальных машинах, а особенно новых, никаких НЕИЗБЕЖНЫХ дефектов нет!
У меня HONDA, причем уже вторая, знаю кучу людей- владельцев новых и неновых японцев - никаких поломок и неизбежных дефектов у нас нет на протяжении нескольких лет! Поэтому человеку можно только посочуствовать и посоветовать - БЕРИ ЯПОНЦА!

15.08.2005 17:56 Реалиcт
to cat:

Я писал ПРО ТЕХНИКУ ВООБЩЕ,смею заметить, а не про автомобили. И в отличие от ВАС работал как на отечественного производителя (давно уже было), а нынче на заграничного в ранге инженера (там инженер несколько выше ценится, чем у нас). И если бы вводил бы в заблуждение кого-либо давно бы лишился работы.

Ещё раз более подробно и с разъяснениями:
В первое время эксплуатации сложной техники выявляеься максимальное число неполадок (ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что они обязательно есть на конкретном экземпляре или партии. - Это значит, что, ПО СТАТИСТИКЕ, чаще неполадки проявляются в первое время).

Я понимаю, что в гуманитарных ВУЗах это не объясняют, но это не даёт Вам право скатываться до попыток унизить кого-то.

P.S. У меня Mitsubishi :) (не угадали), не ломалась.

16.08.2005 11:07 cat
To Реалист
Позиция Ваша ясна, только:
Туарег выпускается не первый день или месяц
Стоит он очень и очень прилично
Человек, купивший машину за такие деньги, хочет на ней ездить, а не вникать в трудности производителя на каждом этапе сборки

У меня и в мыслях не было унизить Вас или кого-то еще.

P.S. Экономический ВУЗ (не угадали)
P.P.S. Если бы Ваш Mitsu постоянно требовал ремонта, Вы бы с такой же рассудительностью и спокойствием думали и говорили о болезнях "железного малыша"?

29.08.2005 15:26 Счастливая владелица VW
А вот я безумно довольна своим автомобилем (VW Bora). Вот уже почти год наслаждаюсь комфортом, качеством и т.п.
Ни одной поломки, в сервис - только на плановое ТО.
Я обслуживаюсь в "Урарту Моторс". ОЧЕНЬ довольна. Персонал любезен, предупредителен. Все делают очень быстро и качественно.

Но вот про Tuareg слышала много неприятного. Много неприятных историй рассказывали сами сотрудники сервиса. Действительно "сырая" машинка. Это реальный "косяк" VW! Такое "качество" по цене "самолетика"...

14.09.2005 13:22 бывший обладатель чуда техники
я понимаю что мне просто не повезло с выбором производителя наверное народный автомобиль он и в африке "народный" и как бы нистарались 15 жигулей за эти деньги наверное лучшее решение не будут же они простаивать все в течении 1.5 лет простаивать 108 дней

25.11.2005 16:44 ДРОНЧИК
УТОЧНИТЕ модель И ГОД ВЫПУСКА?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов