Sostav.ru - Советник - Невская Косметика - Продайте Жемчуг
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Невская Косметика

Продайте Жемчуг

По моему пришло время Невской косметике продать брэнд Новый жемчуг.
Еще не много и он начннет стремительно терять долю.
Калина серьезна взялась в этом году за зубные пасты, и другие конкуренты откусят хороший кусок.
Самое время продать и отйти от дел Топам из Невки.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Наблюдатель



0 1 2 3 4 5
 

15.06.2005 09:56 еще один наблюдатель
хотелось бы понять, кому продать то?
А чем обосновано мнение, что вот вот упадет доля? Сыроватое предложение, мне кажется....

15.06.2005 10:17 TSN
Так уже падает.
А с такой медиа активностью естесвенный процесс толкьо вниз.
А продать можно очень даже выгодно.
В прошлом году был слух, что Калина очень желал купить, да и еще найдуться руки с деньгами.

15.06.2005 10:34 еще один наблюдатель
а выгодно, это сколько?
вообще сколько стоит марка, лидирующая на рынке (ну или была лидерующей, если действительно падает)

15.06.2005 11:37 АБМ
2 ещё один наблюдатель
Ну, например, тому же Нэфису. И делать для них пасту на условиях контрактного производства.


15.06.2005 12:40
2 Всяким наблюдателям
Господа в школу на занятия по оценке стоимости брэндов, бегомммммм!!!!!!!!!!!!!
А невский жемчуг сейчас больше 5 не потянет при всех его плюсах.

15.06.2005 16:35
Если Невка "Новый Жемчуг" продаст у нее сильных брэндов не останется. А предложения о продаже марки не единожды поступали - как сотрудник этой компании знаю.

15.06.2005 16:37
а знаю, что невка отказывыла и колгейту и проктеру...а уж всяким там типа Нэфиса и Калины уж точно не отдаст

16.06.2005 08:25 TSN
Так все равно же Ленстройматериалы скупят Невку и тогда Кононов с братками вообще без долько остануться, а так продали бы с условиями франшизы для себя. А?

16.06.2005 09:13 Клон наблюдателя
2 Наблюдатель:

Да Калина "сильно взялась" за пасты после потери доли на репозиционировании 32 и раздирбанивании Лесного бальзама Кедровым. А НЖ продавать надо было уже давно и не Калине.

16.06.2005 12:25 Джон Иванович
Калина "всерьез бралась" за зубные пасты уже несколько раз. В итоге я так и не понял, как их паста называется. То "32 норма", то просто "32", теперь снова "32 норма" — у них одни вредители работают. Видать показалось, что к слову "норма" плохо прибавляется "плюс", "экстра", "супер", для создания кажущейся новизны. Но так раньше надо было думать.
И кто такие "другие", кто "кусок откусит"? А продать всегда можно, если цену хорошую могут предложить. Вообще наблюдение поверхностное — факты, цифры, доли рынка, стоимостное выражение продаж предъявите, пожалуйста.

16.06.2005 12:35 чистильщик
Новый Жемчуг, Новый Жемчуг много шума, а марка тает на глазах, 3/4 объема в низком сегменте, остальное на уровне шума.
Но отдавать глупо, за остальным на НК ходить не будут.
Оставить себе стоить бренд в среднем и премиальном сегменте забывая о низком, его все равно растащут по другим "жемчугам" дав лучшую цену.


16.06.2005 13:36 Клон наблюдателя
2 Джон Иванович

Да Калина что то намутила с 32 совсем, короче говоря судя по последнему телику паста для зубов.

2 Чистильщик

Дешевый уже растащили, Весна и та уже выпустила.

16.06.2005 15:16
2 Всем любопытствующим

см. картинку

16.06.2005 15:17
см.


16.06.2005 17:46 Платонова Саида.
Не трогать родную Невку.
Она еще всем покажет.А Кононов, просто ас в своем деле. И маркетинг на Невке очень сильный.
Жемчуг самая узнаваемая марка в России и продажи у нее не хилые. От зависти все это.Вот.

17.06.2005 10:50 чистильщик
Сами виноваты на бывает бренда в трех ценовых сегментах вот P&G в средний сегмент отстроился через Blendax от Blend - a - Med.

Да и на схожесть Жемчуг не защищен, вариаций на тему да еще и с регистрацией масса, от 32 Жемчугов до Волжских.

Хотя "Новый Жемчуг Кедровый комплекс" та же тема с уклоном в Лесную тематику. На одном поле все пасутся заборов не поставить, выбирает портебитель из того, что есть на прилавке.

И вообще зубную пасту изобрел Colgate а все делают!!!


17.06.2005 11:39 Клон наблюдателя
2 чистильщик

Не согласен по поводу разных ценовых сегментов.
Colgate с одной маркой тоже сидит в разных сегменах, причем удачно судя по графику.

17.06.2005 13:19 чистильщик
2 Клон наблюдателя

По моим данным сумма Blendax и Blend - a - Med покруче будет чем Colgate.

Хотя ACNielsen понятие относительное.

Для справки COLGATE в двух сегментах: в дорогом и среднем.


20.06.2005 09:49 Клон наблюдателя
2 Чистильщик:

Это понятно, что ПиГ по сумме больше чем Colgate. Суть разногласия была что Colgate также сидит одной маркой в разных сегментах. Да при чем очень относительное, а что нам на это счет скажет GFk?

21.06.2005 09:53 чистильщик
2 Клон наблюдателя

От GFK данных к сожалению нет.

Схожесть Colgate Palmolive и НК в том, что для них категоря ЗП является ключевой.
НК не может себе позволить таких же усилий по продвижению, что и Colgate Palmolive.

Но остаться без Нового Жемчуга это начало-конца.


21.06.2005 10:48 Клон наблюдателя
2 Чистильщик

Согласен. Снижение Колгейтом цены на пасты при мощной медиа-активности дало свои плоды.

06.08.2005 22:30 Xomik
НЖ - это самая классная паста, среди российских брендов, и продается на рынке не хуже, чем Colgate.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов