Sostav.ru - Советник - Весёлый молочник - ПсевдоРекорды
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Весёлый молочник

ПсевдоРекорды

В концепции рекламной кампании про "рекорды" сознательно отсутсвует уважение к покупателю? На мой взгляд, "рекорды" абсолютно "высосаны из пальца". Это очевидно. В чём рекорд 15 метрового бутерброда? Мало того, что нет никакого УТП, так ещё и демонстрируется факт, который можно сделать с любым другим сыром. Это очень отталкивает. Я больше не стану покупать вашу продукцию, т.к. не хочу быть оболваненной.
Совет: будьте проще и ближе к потребителю. Полюбите его как родного, не надо считать его за немыслящего и неанализируещего "болвана".
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Алиса



0 1 2 3 4 5
 

14.06.2005 15:07 Молочница
А в чем особенность "Чудо-коллекции"? Точно так же всё притянуто за уши. Тенденция, однако.

14.06.2005 16:51 Рей
Алиса, а что же Вас так задело, как потребителя?

14.06.2005 19:32
Не как потребителя, а как конкурента...

14.06.2005 20:18 Vay
Каков продукт, таков и наезд. Кампания, прямо скажем, не ахти какая. Да и Алиса оригинальностью суждений и аргументацией не блещет. Судя по всему, она отстаивает интересы какого-нибудь "Янтаря" или "Хохланда"

15.06.2005 09:37 Алиса спрашивает: "Почему я должна после этой
Да все гораздо проще, ребята! Если нет УТП у продукта, его можно придумать. При чем искуссно и тонко. Ну это уже прописные истины... В данной рекламной кампании предлагаются такие качества продукта, которые не только его не выделяют, но абсолютно смешивают с любым другим подобным продуктом. Ответьте мне на вопрос: почему я должна после этой рекламы купить именно продукцию "Веселого молочника"?

15.06.2005 09:39 Алиса
Vay, я абсолютно не претендую на оригинальность суждений и аргументаций. Меня задел подход в рекламе Молочника.

15.06.2005 10:17 Остап
09:39 Алиса

А он тоже не претендует в своем подходе на оригинальность и уникальность презентации своего продукта. Так что Вы с ним квиты.

16.06.2005 17:49 Я
А уважение к покупателям?

17.06.2005 08:48 trinity
Мне так кажется, что со стороны Молочника это просто легкий стеб, прикол. То есть все понимают, что рекорды туфтовые, и чисто прикалываются, причем на уровне детского сада ;-)

17.06.2005 08:50 Mercoff
Реклама "веселого молочника" входит в пакет реклам, бесящих меня до дрожи в коленных суставах. И противно до тошноты, и обидно: на каком основании "творцы" подобных реклам считают, что я - студнеобразное существо высшей степени дебильности, капающее слюной на воротник?
Никогда и ни за что не куплю продукцию таких... Слова не подберу.
"Веселая молочница - весело лечиться!"

17.06.2005 16:45 Я
Я после этой рекламы не куплю продукты "Веселого молочника". И мои дети никогда не будут их покупать! Мы не идиоты, как бы производителю это не казалось.

20.06.2005 19:14 старец Зосима
Согласен с Алисой. Ролик идиотский! Наверное, клиент настоял, в агентствах все-таки люди работают хоть в какой-то степени креативные, а тута.., а здеся....Кто-нибудь хочет сказать, что такой ролик "продает"? Было бы интересно послушать:)

22.06.2005 09:53 Ъ?!
частично присоединяюсь к trinity
Я работаю на прямых конкурентов, так что думаю, буду объективна. Мне реклама понравилась. Ситуация такова - летний период, избыток сырья и в то же время не сезон, надо лишний раз напомнить о себе.
Идея ролика - прикол, стеб, как и основная, эмоциональная, идея марки. Чего-то о других роликах "ВМ" я таких отзывов не слышала, хотя они выполнены в том же русле.
И еще - это реклама имиджевая, напоминающая - но никак не стимулирующая. А то, что ролик запомнился, можно судить по самому появлению для обсуждения этой темы.

22.06.2005 12:43 старец Зосима
Ъ?!
То, что ролик обсуждается рекламистами и маркетологами, подметившими очевидную лажу, не означает, что этот ролик нашел мощный отклик в сердцах ЦА, которая пописать бегает, когда реклама идет. Невкусный ролик, сыра не хочется, и имиджа тоже никакого!
На мой взгляд, конечно.

22.06.2005 13:52 Ъ?!
старец Зосима
Чтож, это действительно мнение. У каждого свое. Судить о воздействии на ЦА 2 человека (или 20), не смогут.
Тогда вопрос - есть ли в обсуждении вообще смысл. Если сталкиваются лбами 2 мнения (одни заметили лажу, другие говорят - и не лажа), стандартный и безотказный аргумент - "реклама должна продавать, а не нравится, вы не ЦА и судить о том не можете". Постоянный тупик, я бы сказала.

22.06.2005 13:54 Ъ?!
И раз уж мы говорим свое личное мнение - так мне плавленого сыра после этого ролика очень даже хочется.

25.06.2005 00:38 Лукреций
Это они так свою "веселость" хочут показать.
Вообще-то, похоже, бренд изжил себя. Скорее это "Веселый молодчик", правда несколько постаревший и потому впавший в маразм.

25.06.2005 01:38
вот обсуждаете а Молчаливого боба могут посадить в тюрьму
(яндекс- "Тусовка рекламщиков") - там все подробности

30.06.2005 17:17 Броугильда
плавленный сыр - бррр...

05.07.2005 12:55 старец Зосима
ъ?!
История нас рассудит:))
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов