Для компании: Весёлый молочникПсевдоРекордыВ концепции рекламной кампании про "рекорды" сознательно отсутсвует уважение к покупателю? На мой взгляд, "рекорды" абсолютно "высосаны из пальца". Это очевидно. В чём рекорд 15 метрового бутерброда? Мало того, что нет никакого УТП, так ещё и демонстрируется факт, который можно сделать с любым другим сыром. Это очень отталкивает. Я больше не стану покупать вашу продукцию, т.к. не хочу быть оболваненной.
Совет: будьте проще и ближе к потребителю. Полюбите его как родного, не надо считать его за немыслящего и неанализируещего "болвана". ... хотя возможно, я ошибаюсь! Алиса |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|