Sostav.ru - Советник - АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел - обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел

обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит?

Господа!
12 июля с.г. я имел неаккуратность заключить договор (публичной аферты) с ЗАО МТУ-Интел по предоставлению услуг "Стрим". Тариф "Турбо", гарантирующий мне скорость от Вашего сервера 1 МБс.
Я готов упрекнуть Вас в некорректности и непорядочности ведения бизнеса по следующим причинам:
1. Списание денежных средств с личного счета.
Договор публичной аферты, опублекованный http://www.stream.ru/oferta/ в части п. 1.14 говорит нам о том, что:
Отчетный месяц — календарный месяц предоставления конкретной Услуги, которому поставлены в соответствие определенные платежи Абонента согласно условиям соответствующего данной Услуге Приложения к Договору.
Как это понимать? Под календарным месяцем понимается 30 (тридцать) суток. А не с 1 по 1 числа.
Однако, как оказывается, существует п. 4.2. Приложения 2 к Договору, в котором, с одной стороны сказано:...часть ежемесячной абонементной платы за поддержание Услуги, пропорциональная заказанному объему Услуги и числу календарных суток (включая текущие неполные) до конца данного Отчетного месяца, если это предусмотрено условиями соответствующего Приложения к Договору, при этом абонементная плата за одни календарные сутки исчисляется в зависимости от числа календарных суток в текущем Отчетном месяце.
А с другой стороны, толкуется Вашей компанией как возможность заблокировать экаунт пользователя до пополнения баланса до размера месячной абонентской платы к 1-му числу месяца.
Таким образом, я оказался отключенным от Сети. После часовых переговоров с абонентской службой и ее старшим смены г-ном Ведяевым Константином Анатольевичем мне было отказано во временном подключении (я просил восстановить мне доступ в Сеть от 2 часов до 15 минут для отправки важного сообщения электронной почты). На мой взгляд, подобный подход свидетельствует как минимум о высочайшем уровне клиентского сервиса и заботе о своих абонентах.
2. После внесения предоплаты (чтобы лицевого счета хватило как минимум до корейской пасхи) я поптыался соединиться с сервером. Фига нам! Трижды вводя имя пользователя и пароль я сталкивался с ошибкой 691 - НЕВЕРНОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ПАРОЛЯ, ИЛИ ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!
После звонка в службу технической поддержки эта ошибка пропала. Оператор сначала решил "включить идиота", сослаться на мою невнимательность (3 раза подряд), потом на наличие вирусов в моем компьютере (уж чего нет, того нет), потом на домового с лешим, которые через сумрак меняют пароли.
Мое глубочайшее мнение - сей парадокс является алгоритмизирванной формой ограничения пользовательского трафика Вашей компанией. Что опять же, свидетельствует о глубокой порядочности Вашего видения бизнеса.
3. Трафик.
Гарантированная скорость от Вас к абоненту по договору - 1 МБс, однако при тестировании выясняется следующее:
а) скорость редко превышает в среднем 440 r,c в среднем за сессию, после звонка в абонентскую службу сразу становиться штатной, в том числе и по соединению со сторонними серверами.
Таким образом переходим к советам:
1. Станьте такими, как позиционируете себя в рекламе.
2. Постарайтесь понять, что олигархическоие монополии, с сомнительной приватизацией МГТС и монопольным пользованием ресурсов, вся эта олигорхня подходит к своему логическому концу. Такое ведение бизнеса (про кражу денег со счетов абонентов МТС уже столько песен спето), бизнес с родственниками, женами и любовницами неминуемо приведет вас к краху. Этот век - век технологий и клиентско-ориентированного менеджмента, а не пилежа денег под прикрытием сначала мэра, а потом Администрации.
Шабаш кончается, начинается бизнес.
Поймите это.
P.S. В настоящее время я дал задание своему IT-директору выявить все нарушения договора, проанализировать "завирусованность" серверов ЗАО МТУ-Интел и, затем, совместно с юрисконсультом подготовить исковое заявление.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Обманутый "вкладчик"



0 1 2 3 4 5
 

03.08.2005 11:12 Реалист
to Обманутый "вкладчик"

Как Вас понимаю...
Но история показывает, что всё, что попадает в руки Системы используется для банального "деньгоизымательства" по-крупному. На качество услуг и ВООБЩЕ на всю деятельность подконтрольных компаний им полностью наплевать. За примерами далеко ходить не надо: Вспомните "Интурист" (если забыли, это некогда мощная турфирма), посмотрите рядом весящее сообщение советника о РА максима (было когда-то достаточно крупное рекламное агентство - сейчас просто рекламный отдел АФК Система), про МТС (Вы уже отметили), и т.д..
МТУ умудрялись обманывать даже подконтрольные Системе компании, т.е. своих же, про остальных лучше промолчать.
Но судится практически бесполезно - связи, грамотный юр.отдел (здесь они денег не жалеют). Если же Вы твердо решите судится, то искренне желаю успехов в этом нелегком деле.

03.08.2005 11:32 Butch
Видимо Вам просто не повезло...
Я год с лишним на "СТРИМе", и проблем нет. Неудобства есть. Да, если я не плачу первого числа, то у меня нет доступа к сети. даже при переносе трафика за предыдущий месяц. И что?
Платите вовремя, и будет вам щастье.
Тезническая поддержка работает всегда превосходно.
Другое дело, если звоинть им и кидать пальцы веером, можно и на грубость нарваться. А в реале и по мордасам схлопотать.
Не нравится "СТРИМ" - перейдите на районного провайдера!
А то Вы больше похоже на экзольтированную дамочку...

03.08.2005 11:49 Yanochka
был СТРИМ, который можно назвать просто Стрёмом! постоянный дисконект и все оооочень медленно...жуть...
вернулись обратно, и все замечательно!

03.08.2005 12:23 Реалист
to Butch

"Тезническая поддержка работает всегда превосходно."

УВЕРЕН, что Вы не сталкивались с ней со сколь-нибудь серьёзным вопросом. Простейшие вещи, не спорю, решают быстро. Но при настоящих проблемах можно часиков несколько повисеть на телефоне - то менеджера обслуживающего Вашу организацию нет, потом переключают по кругу по всем отделам кроме нужного, потом случайно переводят на технических специалистов и они сознаются, что есть траблы с оборудованием и в течение некоторого времени связи не будет.

03.08.2005 12:45 zaza
прошёл аналогичный путь .......

03.08.2005 13:52 "тут надо всю систему менять"
Уже достали эти "киты" рынка, будь то IT услуги, будь то рекламные монополисты. Как только (благодаря административному ресурсу) накопят жира, так на Клиентов плюют и весь маркетинг-шмаркетинг видят на одном месте. Даешь множество средних компаний, долой олигархов и их "системы"!

04.08.2005 12:06 Tолян
А меня Стрим повеселил - они линию 5 месяцев проверяли! Я уж давно подключился (когда в октябре у них акция был, что-то там со скидкой, когда один абонент приводит еще несколько - тогда уже проверили и линию и телефон, только по документам там не наменя оформлено). Вот а я еще какбы отдельно заявку подавал на себя. И тока в марте (октябрь-март!) позвонили, сказали, что все нормально, можете подключаться.

А сейчас не знаю, что делать - подевал куда-то пароли, поэтому не ввел платеж во-время, ну, дома было не оч нужно, в основном на работе, и уезжал по выходным. В общем, не ввел. А теперь не знаю - по новым паролям как гость заходить, сколько денег класть, в общем, если кто знает, подскажите.
Что касается качества связи - ну бывают у них там какие-то технические причины, а так вроде нормально.

04.08.2005 13:54 Kofe
Чуть больше года назад компания, в которой работаю, решила мне провести Стрим домой, чтобы я могла работать из дома, т.к. сломала ногу.
Оформляли все это в Стриме месяца 3. За это время надобность в надомной работе отпала, и я вернулась в офис. Компания расторгла договор на установку. А еще через пару месяцев я решила установить себе Стрим домой уже в частном порядке. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что мой телефон зарезервирован у них под именем моей компании, и я... не могу подать заявку, т.к. по их данным мой телефон мне не принадлежит.
Месяц мы выясняли действительно ли был расторгнут первый договор. Выяснили. Действительно был расторгнут.
Однако и после этого у меня потребовали письмо моего руководителя о том, что компания не передумает и не имеет претезаний на МОЙ домашний телфонный номер.
Еще 2 месяца я ожидала разблокировки своей телефонной линии. Как будто они демонтировали, как минимум, атомную подводную лодку. После звонка на АТС я выяснила, что менять оборудование никто не приходил.
И только после того, как была написана жалоба от руководства моей компании, мне разблокировали линию и еще через 1,5 месяца установили Стрим.
И до сих пор, когда я обращаюсь в службу тех поддержки на номер своего телефона я каждый раз слышу вопрос: "Компания ***? Сейчас переведу ваш звонок в корпоративный отдел" Нет! Вашу мать! Это ДОМАШНИЙ телефон!
Ну неужели так трудно исправить в своей БД владельца телефона???

11.08.2005 14:46 Скептик
2 Kofe
А что, других вариантов подключиться к инету нету? Если есть, то у вас потрясающее терпение...

16.08.2005 10:55 Грамота
Автор, мы живем в России. Больше не пиши такой бред:

"Постарайтесь понять, что олигархическоие монополии, с сомнительной приватизацией МГТС и монопольным пользованием ресурсов, вся эта олигорхня подходит к своему логическому концу. Такое ведение бизнеса (про кражу денег со счетов абонентов МТС уже столько песен спето), бизнес с родственниками, женами и любовницами неминуемо приведет вас к краху. Этот век - век технологий и клиентско-ориентированного менеджмента, а не пилежа денег под прикрытием сначала мэра, а потом Администрации.
Шабаш кончается, начинается бизнес."

:))) Смеялись всем отделом.

17.08.2005 11:07
to 16.08.2005 10:55 Грамота
а мы над вами.
предприятие-совок- работодатель - наверное это трудно.
Или Вы тоже дети АФК? Тогда почитайте Ги де Мопассана - Мать уродов - оно про вас.

18.08.2005 19:02 anti
"Трижды вводя имя пользователя и пароль я сталкивался с ошибкой 691 - НЕВЕРНОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ПАРОЛЯ, ИЛИ ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!" - я с таким сталкивался - надо было в личном кабинете пароль сменить.
Лично меня подключили за пять дней и пока никаких проблем не испытаваю. Все очень-очень сильно зависит от вашей АТС. Даже удаленность от оной играет значение. А сервис вполне нормальный, действительно надо меньше пальцы загибать...

04.10.2005 14:25 Ну и Ну
Согласен, что у АФК-системы проблемы с персоналом. Причем наверное главные проблемы с руководящим персоналом. Похоже у них серьезная семейственность в фирме. Иначе трудно объяснить, почему sale-менеджер, ведущий с нашей компанией переговоры от лица МТУ-Интел был с очень серьезными нарушениями речи. Проще говоря он очень, очень, очень сильно заикался. вплоть до неспособности выразить мысль в течении 3-5 минут. При этом про его уровень как менеджера даже говорить не приходится. Кстати, руководитель кровня коммерческого директора крупного подразделения у них был настолько незнаком с уровнем квалификации, которой он должен обладать, что при желании я его мог развести на такие изменения и условия к договору (которые он был уполномочен подписывать), что потом любой суд был бы в нашу пользу. Жаль, что понятие "конкуренция" в нашей стране относится только к мелкому бизнесу.

25.10.2005 17:19 Александр
А мне МТУ нравится, и быстро и удобно, и бабульки не прогорают и не стопорятся как у некоторых, и цена опять же!Вот

24.11.2005 12:36 Йохан
И все же это хорошо!
Если компания добровольно оставляет
такие дыры в сервисе, значит скоро эту нишу займут
более достойные.
Это признаки разрушения и гниения компании изнутри.

24.11.2005 15:52 Александр З
to Йохан
К огромному сожалению, не в этой стране. Монополия-с...
Огромное финансовое вляние, "свои люди" во власти и прочие факторы не дадут играть на этом поле чужим.

26.01.2006 16:46 линь
пользуюсь стрим давно, прошел через все траблы, но сейчас все отлично работает и альтернативы не вижу. видимо, кому как повезет...

06.02.2006 17:59 просто Саша
а как проверить реальную скорость?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов