Sostav.ru - Советник - Мак Дональдс - особенности региональных Мак Дональдсов
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Мак Дональдс

особенности региональных Мак Дональдсов

Недавно в Симферопольском Мак Дональдсе после 20 минутного (!) ожидания заказа возле кассы (при довольно средней заполненности) соприкоснулась с "корпоративной" культурой. После совершенно справедливого вопроса кассиру или приемщику заказа о том, когда все таки будет этот несчастный чизбургер или что-то в этом роде, подошел молодой человек, скорее всего администратор и вместо банального "извините" произнес "чего ты орешь?" 2 раза.
Это новые стандарты работы или просто специфика региона?
А вообще советую заняться персоналом.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

потребитель



0 1 2 3 4 5
 

25.07.2005 10:14 Butch
А как им заняться?
Какой здравомыслящий человек пойдёт так горбатиться на америкосов за сотку в месяц?!
Вот таких и берут! Этого уволить, на его место другой жлоб придёт...

25.07.2005 11:27
Хорошо, что не убили....

25.07.2005 11:42 Мария
Записали бы имя администратора, а затем позвонили бы их руководителю.

25.07.2005 12:12
не знаю в Питере нормально их проверяют через раз)) нет есть конечно такие какие пытаются "забыть " положить бутер... но достаточно одного слова администратору))

26.07.2005 15:49 юля
В Ростове с персоналом полный порядок:улыбаются,ьыстро обслуживают,это при постоянной заполненности зала

26.07.2005 16:40 Ox
В Ростове с персоналом полный порядок??? может быть, только вот охранник разговаривает исключительно матом... и я думаю, что после жалоб администратору, в лучшем случае, на его место придет другой жлоб))))

26.07.2005 19:33 Иван
Если бы желающий чизбургера был малек пограмотней, то смог бы отсудить у Мак Дональдс себе на неплохой автомобиль

26.07.2005 20:11 Мелиса
В Ростове люди зубы ломают о картошку фри, а поскольку не получили никаких извинений и не предоставили жалобную книгу - девушка подала в суд.(Будучи сама юристом). И я так понимаю - просто не в сломанном зубе дело, а в том, что столкнулась с невниманием и хамством...

27.07.2005 11:35
Про автомобиль хотелось бы поподробней....

27.07.2005 11:40
Хамство- это старая традиция русского сервиса! А традиции - это святое! Вообще, пора уже закрыть на фиг эти Маки! И открыть свою сеть fastfood...Где хоть не будет продуктов генной инженерии.

27.07.2005 14:02 Вагончик тронулся
а помоему нормальные люди там не едят. А какие посетители - такое и общение с ними :)
приятного аппетита :) как говориЦЦа

27.07.2005 18:02 Alana
А по-моему, есть такая категория как "клиент". Он может быть бедным-богатым, противным - приятным и так далее. Но для фирмы, которая дорожит своей репутацией, он всегда Клиент с большой буквы.
Или как вы предполагаете определять критерии нормальности - средний чек 150 - хамим, 5000 - лебезим, 50 - даем пинка, 20 000 -делаем все по желанию клиента?

29.07.2005 21:13 www.askkt.ru
К разговору о симферопольском Мак-е. Недавно был в симферополе и зашел туда. Набрал много всякого разного. Причем я только приехал и еще не сразу соориентировался что там не рубли а гривны. Так вот заказываю мороженное. Меня спрашивают какое. Я говорю за 6 рублей.Причем ляпнул по привычке. Девушка на секунду задумалась. Далее был 10 секундный ступор. Видно в голове шел математичекий перевод рубли гривны и обратно. Но к удивлению она с задачей справилась. Причем даже старший менеджер не понадобился.
Правда заказ минут 10 ждать пришлось... что очень напрягло....

01.08.2005 12:01 Meridina
Никого не защищаю...но
ребята, вы не були в норвежском маке.
зал пустой, возле касс - никого
попросила капучино...10 минут танцевала возле кассы...а девушка мило общалась с соседкой...

Может наши?:)

01.08.2005 12:59 Василий Воронцов
Был в Маке в Симферополе года три назад.
Народу много.
Сидели на улице под зонтиками.
Рядом вокзал железнодорожный.
Ждали поезд с женой... ждали часа три...
Ни кто слова не сказал.
Всё чисто и благородно.

Видно что это был единичный случай...

02.08.2005 15:55 J
сколько раз слышала что у их менеджеров в порядке вещей отчитывать (хотя это очень мягко сказано) персонал в присутствии посетителей. такая, блин, корпоративная культура

04.08.2005 09:13 Alex
а я месяц назад зашел в Симферопольский Мак, меня удивило что на большом меню на стене там только то, что подороже (даблы), думал обычных нет. Пришлось взять. А когда расплачивался, на прейскуранте возле кассы увидел меленькими буквами в том числе и обычные меню. Таким образом выкинул лишние 4 грн.
Вообще, в Симферополе своя специфика - все пытаются надуть, продать подороже. Работники Мака выросли в той же среде, чего от них ждать.

05.08.2005 07:38 Lo
Meridina,

в Норвегии питаться в Маке... как это вас угораздило?
Дорогой и беспонтовый плейс

05.08.2005 07:59 Lo
С Макдональдсами встречаюсь по большой нужде – если в округе нет ни одного ларька или туалета.
Так вот, Мак на Украине это особая песня.
Случился мой экспириенс в прошлом году. Надо сказать, Мак в Ялте чуть ли не единственное место на набережной где можно справить нужду, поэтому ничего удивительного, что из толпы посетителей (200 человек) забившихся в Мак и нервно дышавших в затылок друг другу, половина очереди выстроилась далеко не в кассу, а – простите – в убитый от непрерывного потока посетителей одноместный туалет, который даже своевременно убирать не успевали. Очередь в туалет пролегала прямо между столиков тех, кто всё же решился поесть…
Вобщем зрелище не для слабонервных…

05.08.2005 14:18 Beerdrinker
Макдональдс - мировая сеть бесплатных туалетов.

08.08.2005 13:29 Буров
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. В Макдональдсе - лучшие бесплатные туалеты. Но, с другой стороны, если бы там и туалеты были такими же как и пища - кто б туда вообще ходил?

13.08.2005 19:50 Василий
А я всегда в Мак захожу, когда туалет ищу. А когда хочется поесть, то только в кофешки: все-таки обслуживание лучше и еда качественнее и ВКУСНЕЕ.

17.08.2005 13:19 Пиарфчик
Не трогайте негодяи мак, самая лучшая еда в мире!

17.08.2005 17:40 Iggy
В Швеции в людных местах туалеты в Маке не бесплатные, а стоят 5 крон (примерно 17 рублей).

18.08.2005 18:56 jjj
Пошли вы все нахуй.Я вообще наркоман.Гы-гы...

18.08.2005 18:58 енот
А я хочу пизду лизать!Поэтому прячусь в женских туалета,а еще нюхаю трусы....

22.08.2005 11:38
Ну и где тут модератор??? Ау!!!

22.08.2005 16:53 zavgod
ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!! В голландии в макдональдсе платные туалеты!!!!!

хорошо возьмём большой город, например москва, я зарабатываю вполне не плохо, но с утра не могу заставить себя встать за полчаса, чтобы спокойно позавтракать, я заскакиваю в свой спортивный автомобиль, я несусь на работу, заезжая, на ДОРОГОМ авто в ваш, мак "для бедных", потому, что знаю, что если не он, то на работе я скрючусь от коликов от голода в животике до обеда.. есть алтернатива? слушаю.
вечер, я выбираюсь с работы еду домой, в надежде поспать, тут мне звонят и говорят срочные переговоры, опять мой путь пролегает мимо мака, где опять я беру булку с курицей..

А всё потому, что там быстрое питание и просто нет альтернативы.. либо он, либо голод и мысли о еде...

в маленьких городах, всё совсем по другому, не спорю.. Но, к сожалению, я не знаю как. =)) всем пока..

25.08.2005 09:02 Сергей
Россия - страна быдла и совков, чего тут ждать?!

17.09.2005 15:45 Стас
Это все еще норма, решил отпразновать свою днюху, это было в прошлую субботу, приехали с пацанами к маку а там типа реконструкция помещения. (Мак который в кузьминках). Открыто было лишь окошечько мак-экспресса. Простояли минут 15 в очереди на улице, после того когда я все заказал , расплатился, мне невнятно сказали номер моего заказа и попросили ждать. Ждали минут еще 15-20, и все это время прислушивались с квозь толпу когда прокричат мой номер заказа. Кстати если не услышал, (больше одного раза не повторяют), пиши пропали твои денежки. Все таки мы кое как располажились на улице под зонтиком у мака и немного поели под радостные крики толпы.

01.02.2006 12:17 x
а чему толпа то радовалась?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов