Sostav.ru - Советник - Балтимор - Определение оригинальности продукта
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Балтимор

Определение оригинальности продукта

Вот недалее как на прошлой недели, 6 июля.
Ашан в ТЦ "Л-153".
Смотрю кетчупы "Балтимор".
Вроде всё похоже.
Но вот цвет начинки разный.
Смотрю внимательней.
Этикетки отличаются.
Одна яркая и крупная.
Вторая блеклая и мелкая.
Штамп срока производства разного шрифта.
Рядом менчердайзер-девушка выгружает партию новых бутылей "Балтимор".
На мой вопрос:
Это что такое, как понять?
Подделка в Ашане?
И где натуральный "Балтимор"?
Она ответила таким образом:
Не хотите, не берите.
Далее была тирада про то, что ходят тут умники, подделки всё ищут.
Вот у меня и возникла идеа/совет.
А не опубликовать ли на Составе принты оригинальных продуктов "Балтимор" и др., чтобы народ мог отличить настоящие продукты от подделки.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Василий



0 1 2 3 4 5
 

13.07.2005 08:46
Верится с трудом...

13.07.2005 10:10 Василич
А Вы проверьте...
Хоть ради интереса разок обратите на один и тот же продукт в большом супер- или гипер- маркете.
Я Вас уверяю, Вы обнаружите много чего интересного :)

14.07.2005 11:40 Джон Иванович
Рискну сделать предположение, что это у них обновление этикеток такое, поэтапное. Не как Билайн ребрендинг проводить, а так, чтобы преемственность была. Шрифт увеличить, цвет этикетки сделать светлее.
Но что самое удивительно и цвет кетчупа поменять. Отмечу, что кетчуп "Монарх" не только обновил этикетку ну и изменил содержимое бутылочки. Кетчуп стал светлее, то есть ярко-красным, а не бардовым. Вкус на мой взгляд стал приятнее, менее острым. Но первое впечатление — шок. Сначала показалось, что кетчуп разбавлен, отчего же он потерял остроту?
Вопрос. А надо ли в таких случаях проводить разъяснительную работу среди покупателей? Мол, новый рецепт — на 20% больше томатов. Может маркетологи в Балтиморе решили, что такая реклама про «новый рецепт» всех старых покупателей распугает.

14.07.2005 12:06 Кетчупс
Джон Иванович,

скорее, просто технология улучшилась. Бордовым кетчуп становится, когда его переваривают. Может, у них проблемы с постоянством качества?

16.08.2005 12:34 сотрудник ООО"Балтимор-"
Да, абсолютно верно, Балтимор идет по пути усовершенствования качества своего продукта, прошу не сомневатся, отсутсвие рекламы объесняется тем, что конкуренция на рынке требует затрат в другом направлении.

13.12.2005 22:23 Домохозяйка
Не покупаю Балтимор, там одни красители, консерванты, стабилизаторы, эмульгаторы и крахмал. А кетчупом его назвать нельзя!!!!!!

10.01.2006 23:40
А что же тогда можно?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов