Sostav.ru - Советник - Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... - Аудит розничной торговли
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Перекрёсток, Рамстор, Ашан ...

Аудит розничной торговли

Уважаемый розничный оператор! Т.к. вы отказываетесь от сотрудничества с Агентствами Российского рынка маркетинговых исследований (разумеется, имея на это мотивы), позволю себе кратко изложить некоторые умозаключения на эту тему.
Уже сегодня на Московском рынке розничной торговли, треть продаж многих товарных категорий осуществляются с вашей помощью. Так же вполне очевидны дальнейшие перспективы роста Вашей доли ни рынке розничной торговли. Логичен и тот факт, что с ростом Вашей доли близится и «критическая точка» для маркетинговых агентств (момент, когда из-за невозможности получать от Вас данные, будет серьёзно страдать качество предоставляемых ими результатов исследований). Так как любое «напряжение ситуации», со временем находит путь для дальнейшего развития, можно попытаться спрогнозировать предстоящие обстоятельства. Не дожидаясь того самого критического напряжения, сегодня предпринять необходимые меры. А варианта всего два:
1.Организовать собственное подразделение отвечающее за сбор и (возможно) анализ аудиторских данных по собственной розничной сети и на коммерческой основе предлагать их Поставщикам.
2.Разработать и предоставить агентствам предложение на приобретение у Вас этих данных.
Емкость ранка маркетинговых исследований в 2004 году, по мнению большей части специалистов, составила не менее 100 млн. $.
В свою очередь Агентствами операторам Российского рынка маркетинговых исследований, я бы настоятельно рекомендовал проявить встречную инициативу в данном вопросе, т.к. время работает против них (учитывая общие тенденции на рынке розничной торговли и темпы развития розничных сетей). Ведь обойти потребность в данных от розничных операторов агентствам врядли удастся, а в момент обострения данной потребности условия предоставления их розничными сетями могут быть крайне не выгодны (дороги). Может стоит решить проблему заранее и более цивилизованно. Давайте не будем доводить ситуацию до критической…
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Илья Витюгов



0 1 2 3 4 5
 

07.07.2005 14:48 Сергей
А какой им смысл предоставлять о себе информацию, если они от этого могут проигрывать в конкурентной борьбе между собой?

08.07.2005 10:51
А за счет чего проигрывать? И вообще, пока рынок не насыщен, они могут только помогать друг другу.

08.07.2005 12:13 pet
Пока рынок мутный во всем, что касается и поставщиков и расчетов с ними, а также другой "кухни" ритейла - сети оч неохотно будут идти на торговый мониторинг. Даже внутренняя информация у них засекречена, я имею в виду не конкретный Перекресток, а практически все сети. Так что "Агентства Российского рынка" (не совсем понимаю употребление заглавных букв) будут испытывать большие трудности в этом бизнесе - сборе и продаже информации.

09.07.2005 00:39 Илья Витюгов
Разумеется у р-х сетей есть мотивы (как я и писал) не делится данными…
Но тем самым и у маркетинговых агентств есть мотивы (и возможность) решать проблему по своему (всегда можно что то придумать:). Я предлагаю задуматься о развитии ситуации руководству сетей и агентств… Господа! Муть, имеет свойство расползаться. Всё те же «грабли» - в мутной воде проиграет весь рынок. Обоим сторонам нужно искать выход из ситуации и желательно во встречном направлении. Чем раньше это необходимость будет осознана, тем больше времени будет у обоих на разработку и принятие мер. И тем более цивилизованно, своевременно и взаимовыгодно проблема может быть решена. Ключевой смысл здесь – совместно и своевременно ради общей стабильности !
Сетевикам: - Товарищи Купцы! Осознайте то чем владеете ! Возможно данные аудита это ваш самый ценный и прибыльный товар ! Деньги из воздуха. И эти деньги вполне могут позволить вам увеличить темпы развития, в т.ч. в сторону взаимных симпатий с налогом :) Ведь Он (!) как тот «дядя» всё равно уважать себя заставит, хоть и не в шутку занемог…. Пока….:). Кроме того Вы между прочим также потенциальный клиент Маркетингового Агентства и возможно нуждаетесь в их возможностях анализа не меньше чем они в ваших аудиторских данных. Вы просто созданы партнерами друг друга и наверняка есть возможность договорится. Тем более что эта возможность плавно становится необходимостью... Предложите бартер с жёстким требованием конфиденциальности.

14.07.2005 14:06 Insider
Почему сети не делятся инфой? Невыгодно это. Потому что многим продаваться через пару лет, и эти многие будут давить на оборот сети как на главный показатель их работы. Отсюда и мифические "оптовые отделы", и неплатежи поставщикам (бабло идет на экспансию), и т.д.

Когда пройдет этап первичного роста (современная торговля возьмет 40-45% рынка), вот тогда показатель прибыли с погонного метра полки станет определяющим, и сети, может быть, раскроются для маркетинговых агенств.

21.07.2005 21:30
Ищите секрет инсайдеров.

29.07.2005 13:44 ***
Пока сети не почувствуют серьезной заинтересованности в данных ретейла, они сотрудничать не будут!!! Оч. нравятся ваши потуги, но ситуация в ближайше годы едва ли серьезно изменится.

03.08.2005 12:21
Ну, сотрудничать они, положем и будут. У нас даже есть подобный опыт (а точнее - попытка). Но заломят они за это такую сумму, которую ни одни результаты не окупят. К тому же чтобы обозрить весь розничный сектор недостаточно данных крупных розничных сетей, нерепрезентативно получается, понимаешь ли. А мелких одиночек не обозришь так просто.
Вот и сводится все к конечным потребителям и скрытому наблюдению.

25.10.2005 17:27 Алекс
Какой мониторинг?Пройдите по магазинам и увидите плюсы-минусы.
Вот в Перекрестке часто под более дорогим товаром вешают ценник с меньшей ценой,че на кассе которую еле прошел возвращать будешь?Из личного примера в миниХимках на Кудрявцева. Впрочем эта феня и в Рамсторе работала,но там хоть сканер есть-видели очи шо брали?!? Это не пиар но в Ашане пока только давка у касс возмущала, ну да есть то народ стал поболее,А?
Всем салют и удачи!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов