Sostav.ru - Советник - Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) - Взгляд со стороны
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ)

Взгляд со стороны

В нашем районе ( м.Тимирязевская) с больими магазинами дела обстаяли плохо. И я очень ждала открытия большого магазина. И вот свершилось. Натянули банер МЫ ОТКРЫЛИСЬ.
Как это было.Центральный вход в магазин был закрыт почти 2 месяца , перед ним возвышалиь огромные кучи песка.Был открыт задний я извиняюсь вход.Парковка была машин на 20.
Вообщем мы пришли. Охрана магазина человек 20 в дешевых костюмах и с рациями ( было похоже что их тоже привезли из УФЫ) за каждым покупателем по рядам. Народу было мало прилавки были пустые или полупустые. Магазин не был готов к приему покупателей , но продукты наверное портились вот и приняли решение открыться не смотря ни на что. Мы расплатились - купили карту постоянного покупателя и удалились.
Пришли второй раз - была акция вино при покупке на 1500 тясячи рублей. Подошли к кассе нам посчитали и обрадовали что у нас получаеться вино, протянув карту и спросив хватит ли нам суммы после скидки нам сказали Да.Но после магического движения картой оказалось что сумма покупки 1498 рублей я предложила взять живачу на что мне сказали типо мол поздно , я сказала ну позовите старшего кассира там или еще кого ..мне сказали мягко мол вам ни кто не поможет ...так и ушли.
В третий раз пришли в специальное время когда скидка 8 процентов до 13:00 сначала не работала лента на кассе и все пришлось выгружать в ручную,а потом получив только 5 процентов выяснилось что мол у них теперь до 12 часов скидки.
Бало что-то еще и что-то еще.
Персонал отчиывает сотрудников прямо на глазах у покупателей и ни раз мы это наблюдали.
Кассовые чеки с обратной стороны были с рекламой уфимских компаний.
Вообщем-будем ждать банкротсва и когда это помещение перекпит перекресток или спар или кто угодно другой
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Вика



0 1 2 3 4 5
 

23.05.2005 16:56 Ali
А Матрица это гипер из Уфы?

24.05.2005 18:44 чингисхан
странно откуда такие знание про уфимских операторов ,я например из регионалов знаю только питерскую пятерочку

26.05.2005 10:57 Прохожий
...2 Чингисхан...
Я уже некоторое время работаю в продажах ( 5 лет) и тоже не могу похвастаться знанием всех операторов рынка, и это не мешает мне и компании развиваться.
А что касаемо самой "Матрицы"... Меня смутило :
-отсутствие автоматизации при заказах -сам видел как менеджер выходит в зал и записывает на лист бумаги остатки на полках!!!
- также не очень нравится несбалансированность ассортимента по продуктовой линейке ( перечислять очень долго, но ярче всего в бакалее, странный подбор в сопутке и т.д.)
- самый заметный момент: пока ходил что-то выбирал себе, остановился у стенда с периодикой...Через 5 мин. подходит охранник с неприветливым лицом и одетый так, как описала Вика ( спортивный костюм и ( ВНИМАНИЕ!!!) ШЛЕПАНЦЫ!!!), с претензией заявляя: вам тут не библиотека, купите и читайте( весьма похоже на героя А.Миронова в "Берегись автомобиля"(... идите в зоопарк и смотрите...( или музей, за точность не ручаюсь).
...Вы можете себе представить себе такое в "Ашан" или "7 континенте"? Я не могу-тут не Уфа...А уж вход и стоянка!!!
Но я искренне желаю им удачи-да здравствует конкуренция, а не засилие московских ритейлеров.

26.05.2005 13:05 Ali
После ваших рассказов я туда даже не пойду, хотя матрица от меня рядом, очень хотелось посмотреть на башкирский гипер, но желание отпало!
P.s. Охранник в шлепанцах - это даже не смешно!

27.05.2005 11:12 .
Руководство этой сети при этом ведут себя зело надменно, крайне неприятные товарщи, от предложений по новым товарам морщат нос , делают "одолжение" ввести на тестовые продажи массовый товар за N тысяч долларов.
При этом всего один гипер, одинокостоящий, да с такой организацией продаж - отдачи ждать бесполезно.

"Бестолковый очень большой супермаркет" - вот мнение от нашего менеджера, приехавшего туда на переговоры.

28.05.2005 13:37 Craft
Хех это еще что. Вот в Северном Бутово есть магазин Вкусленд называется. Так там вообще веселуха.

В общем, дело было так. Захожу купить сок. Выбрал два литра по цене 52 рубля ровно. Цену специально смотрел на ценнике, так как денег было мало. Подхожу к кассе, пробиваю, тут мне кассир и говорит. С вас ровно 52 рубля 90 копеек!!!

Вот тут я офигел конкретно. Но спорить не стал, просто кинул еще рубль и ушел. Местные камрады сказали, что там так всегда.
Просто и без затей, на ценнике цена одна, а на кассе совсем другая. Больше на пару рублей.

Вот вам и маркетинг!

30.05.2005 13:00 уфимец
здесь в Уфе, они ведут себя не лучше, также надменно, организация продаж, такая же никудышная . и расположены в основном, неудобно. По башкирии они пошли в регионы, но эти магазины днем с с огнем не сыщешь. Легче попасть в "пятерочку", ее везде много. Ладно хоть москвичи к нам идут и то радостно: ассортимент и обслуживание более-менее получше. у нас есть патэрсон, скоро будет "метро" и "рамстор".

30.05.2005 17:36
Наверно это круто для сети уфимских супермаркетов понтануться магазином в Москве....
Обращалась к нам эта Матрица за раскруткой магазина, который предполагала открыть еще в начале этого года.... но как водится денег у них, чтобы москву потянуть нет.... а что уж говорить о конкуренции.... отсюда и все проблемы... не смогут они тут выжить это точно...

01.06.2005 13:45 Покупатель
Хм... а вот мнение покупателя. Большие залы, неплохая доступность товара, отсутствие очередей на кассах, хорошие цены... Нормальное качество товара (правда ассортимент не во всех отделах порадовал - маловато будет)...
PS. На всякий случай: я постоянный покупатель в перекрестках и 7конт. - так что сравнение не с "рынком"...

09.06.2005 13:41 Кошка
Ой даже прям интересно на это все посмотреть!!! Как найти эту самйю Матрицу в Москве??

15.06.2005 13:37 обиженная покупательница
Насчет удачности места скажу - для нас жителей района - удачное. Это единственный большой магазин с широким ассортиментом. У нас действительно есть Рамстор в соседнем районе на улице Шереметьевская, но до него несколько километров, пешком не сходишь. Еще на приличном удалении у нас есть Спар (ул. Яблочкова с односторонним движением - вот это точно неудачно) и Пятерочка (честно говорю дешевле- но не пойду из-за очередей в кассы 5 из 10 возможных и плохо организованого торгового пространства в зале). А в Матрице все неплохо, даже парковку нормальную сделали. НО! Полный зал охранников, везде надпись "улыбнитесь, вас снимает скрытая камера" и при этом на входе вас НАСТОЯТЕЛЬНО попросят упаковать свою дамскую сумочку в полиэтилен. Так что если вам позвонят или вам захочется чихнуть - это Ваши проблемы. Если вы откажетесь, то Вас обыщут на выходе!!! Вот такого беспредела я не видела ни в одном сетевом Московском магазине! Интересно, находясь на этапе доказательства поставщикам своей состоятельности (а ведь о хороших бонусах и кредитных нотах им пока рано заикаться, надо показать сначала оборот) умно ли распугивать и обижать постоянных покупателей?

15.06.2005 14:24
Заходила в Матрицу. Среднестатистический гипер.
Из неудобств - безумно высокие стеллажи, метра по три и на самых верхних полках выкладка .. прям забавно ...

А вот навязчивой охраны я не заметила, ни на входе, на в зале ... и сумка у меня была большая и корзинку я не брала ... ни слова никто не сказал.

28.06.2005 14:21 Сосед
Нормальный магазин, постепенно все в порядок приходит.
Вон какой детский праздник отгрохали на первое июня!
Подарков всем надарили, мой ребенок теперь меня туда силком тащит.
Кто интересно из гипермаркетов покупателям дисконтные карты с постоянной скидкой дает?
А вино и шампанское в подарок?
Охрана нормальная, никого в шлепанцах там сроду не видел, хотя хожу каждый день(!).
И вообще, кажется, эта Вика в магазине и не была, а статейку-то заказали...
Вы обратите внимание на цены - некоторые просто смешные, даже на рынке таких низких не найдешь...

01.08.2005 10:27 Светик
Эта Вика не только в магазине не была, но и , похоже , в школе не училась, поскольку не только писать, но и сочинять грамотно не может.
Явно из числа конкурентов девочка. Или мальчик?
Мне кажется, что нормальный магазин. Развивается. И цены доступные.
А то, что стеллажи высокие, так там на верхних полках ассортимент просто дублируется. Не надо нкуда тянуться - все можно взять на более удобном уровне.

09.10.2005 17:06 LeMa
Я не знаю были ли там Вика, Сосед и Светик, но охрана действительно ходила по пятам первое время. Но самое интересное в другом. Я не могу судить кто там хозяин, но то что кто обслуживает банкомат они точно не знают. А самое смешное ещё и в том, что когда банкомат проглатил карточку и выдал чек с надписью обратитись в отделение банка, я не смог найти ни каких координат этого банка, а в справочной сбербанка банкомат с таким номером вообще не значится. Так что там вообще твориться, решайте сами....

10.11.2005 17:31 Поставщик
Согласен с большей частью негативных сообщений. Являясь крупным поставщиком алкогольной продукции, были дико удивлены хамством и наглостью. Не зарекомендовав себя с лучшей стороны на рынке, требуют не адекватных условий по входу - за вход, за полки, за каждую позицию и т.д. и т.п., набегает очень приличная сумма (заплатив, которую в другой сети получишь гарантированный результат). И это при том, что товар раскручен и пользуется высоким спросом. Не знаю кто там занимается маркетингом (похоже Уфа), но и он на самом низком уровне. По поводу акций, программ продвижения лучше вообще не общаться. Те кто считают, что статья закана - посетите магазин в качестве покупателя или потенциального партнера и вы все поймете.
Есть опыт работы и с Уфой. Там просто анекдот. В городе 2 крупные алкогольные комапнии, принадлежащие все тому же хозяину "Матрицы", внешне даже конкурируют между собой. На самом деле, прибыль то оседает в одном кармане. И ничего не поделаешь, там условия диктуют они, рынок захвачен и если хочешь продаж приходиться терпеть. А тепреть иногда приходится до полугода - возврата долга в несколько миллионов!!!
Там они цари и боги, но московском рынке с таким подходом им не выжить.
Единственный плюс, открывшейся "Матрицы" - это все же лучший сервис в жильцов этого район, чем они имели раньше.

15.11.2005 11:11 Покупатель
Была в Матрице, в целом как и во всех супермаркетах. А охрана очень даже приличная. Одеты цивилизованно, в шлепанцах и в спортивном костюме никого не видела.

22.11.2005 19:12 прохожий
Удивительно как они еще держатся на "плову".

29.11.2005 22:08 ЕГОР
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ПИШУТ ЛОХИ, КОТОРЫХ ВЫГНАЛИ ИЗ МАТРИЦЫ. МАГАЗИН ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ЦЕНАМ, АССОРТИМЕНТУ И СЕРВИСУ. А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ В АШАН - ТАМ ВАС ЗАТОПЧАТ БЕШЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ.

05.12.2005 18:14 Евгений
Ну, чего говорить... Нормальный магазин. И изменения происходят в лучшую сторону. Охраны навязчивой по-меньше стало, и похоже, набрали из москвичей.
Этому магазину в Москве тяжелее всех. Здесь другой ритм жизни и очень избалованный покупатель. Мне кажется, все у них будет хорошо. Я стал постоянныйм покупателем этого магазина. Опыт приходит со временем.
Спасибо!
С уважением,
Евгений

12.12.2005 16:45 коренная уфимка, прожила в уфе 26 лет, из них неск
БРЕХНЯ ВСЕ
и статьи заказные. живу месяц в уфе на месяц в москве - работа, так что именно я могу сравнить. рядом в домом у меня сразу две матрицы - оба магазины одни из лучших в 1,5 млн. городе. и как только они появились у нас в уфе, завоевали признание как лучшие сразу по трем позициям: а) широкий ассортимент б) цены ну очень улыбаются в) в кассах почти нет очередей
я всегда хожу именно туда, так как ассортимент+цена (хотя еще два продуктовых по дороге)

главное: НИ ОДИН УФИМЕЦ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ругать Матрицу, потому что это лучшие среди имеющихся супермаркетов в башкирии. так что не читайте чужую брехню

19.12.2005 00:44 Жаклин
Я пришла работать в Матрицу когда она только строилась. Сначала мы выносили мусор, мыли по сорок раз пол на одном месте, потом нам собрали стеллажи и мы стали мыть полки. Когда вошли первые покупатели мы ещё выкладывали товар и ветрины были полупусты. Вообщем мы были не готовы. После того как мы отработали несколько месяцев администрация решила сделать инвентаризацию. Персонал работать со сканером не умел и поэтому много не досчитались и с нас сняли от 2000-3000тыс. Я уже не хочу вспоминать, что персонал там вообще не ценят и ни вочто не ставят. Если очень надо взять отгул (похороны, экзамены и пр.) то работать некому. Если хочешь уволиться, пожалуйста работать есть кому. Уволился, получи свою белую зарплату. Персонал меняется часто, на национальность и степень профессиональности попросту не смотрят. Но среди работников есть и старожилы. Они и сейчас работают за всех сразу. Продовцы за грусчиков и т.д. Хорошие люди там не держатся.
Что касается подарочных бутылок с шампанским, то смотрите на дату годности и всё поймёте!

09.01.2006 13:20 Юлия
Ха! Я хожу в Матрицу часто, ассортимент отличный - у меня подруга живет в Италии, так там давно магазины идут к сознательному снижению ассортимента, людям надоело, что им впаривают тысячу одинаковых йогуртов в разных упаковках. А в Матрице нормальный ассортимент, цены и вовсе смешные - фрукты мне очень нравятся, а цена ниже, чем на ашановское гнилье, хотя кому то нравится порыться в тухляке.
А Поставщик -то написал - умереть не встать! Я сама в опте работаю, так это просто смешно - лепет обиженного мальчика, позор! Я бы такого менеджера пинком под зад из фирмы, пишет, что является крупным поставщиком -хи-хи! Мальчик! Крупные поставщики законы рынка знают, а ты хотя бы основы микроэкономики почитай. А то закончат ПТУ такие "менеджеры" и позорят свои фирмы, сопли развешивают по сайту.

20.01.2006 10:35 tatarin
Юле: а вообще-то поставщик прав. Правила игры в регионах (особенно в республиках типа Татарстан, Башкортостан) такие.

06.02.2006 20:57 Поставщик
Они здесь скоро задохнутся, ритм совсем другой, не успевают они за рынком, да и затраты намного выше, чем в Уфе.

07.02.2006 10:48 София
Ответ коренной Уфимке: В Уфе может это и супер, потому что вы ничего подобного не видели, а в Москве есть с чем сравнивать.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [171-180]:
Кремлевским политтехнологам Кампания по олимпиаде - палка о двух концах 
13
Lifes Stile Акция MINI от Lifes Stile 
14
Electrolux Electrolux российской сборки 
12
Министерство образования РФ Принимайте логичные решения 
43
Mail.RU Приведите в порядок рейтинг top.mail.ru 
4
Банк "Русский стандарт" уважайте своих клиентов... хоть чуть-чуть... 
102
NOKIA Горячая линия NOKIA 
8
центр "Аналитика" повнимательней к базам 
6
Всем брендам Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании. 
10
Масло Кремлевское Я может чего то не понимаю 
27
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов