Sostav.ru - Советник - Пиво Сокол - Организуйте продажу ТМ по франчайзингу
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Пиво Сокол

Организуйте продажу ТМ по франчайзингу

Вы пошли по пути создания новой революционной философии, объединяющей в стройные ряды ваших потребителей "продвинутых" тинейджеров. Следущим шагом напрашивается введение других атрибутов этой философии. Например создайте молодежную линию одежды, или не создавайте, а продайте права на ТМ какой-нибудь фабрике по производству одежды, с обязательным условием утверждения концепции стиля их продукта. Вся их продукция будет работать на вас. Выгода обоюдная!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Грек



0 1 2 3 4 5
 

12.04.2005 20:58
Локос - оригинально да: круто - нет.
Где молодежь скандирующая - даешь Локос?
Появилась ли новая субкультура под эмблемой Локос?
В чем именно выражен стиль Локос?
Престижен ли Локос?

Делать джинсу которая будет ассоциироваться с недорогим
пивом? Этого ли ждут наши юнные и не очень потребители??

15.04.2005 20:33
"Локос" не потянет на субкультурного идола. На него может потянуть в России, пожалуй, только "Старый мельник". И то, как показывает практика "Крыльев" - весьма тяжело все это.

15.04.2005 23:13
вот именно что не потянет, потому что он ммм... странный какой-то
нет в нем внутренней разумной, адекватной потребителям энергии,
одни внешние выкрутоны...

20.04.2005 09:27 Грек
А что так? Или просто, не ваш заказчик? :)

20.04.2005 11:44
..я извиняюсь конечно но

что, что так?

20.04.2005 11:56 Грек
Почему не потянет?

20.04.2005 12:33
ценности.
можете сказать, какие ценности несет локос?

20.04.2005 19:23 Грек
Могу, но по аналогии. :)
Какие ценности, по Вашему, несет Старый мельник?

22.04.2005 17:18 бейби
Мрачновато вообще-то для молодежи! Где они сейчас могут пить его !? или… или дома (как родитель своего сына, могу только сказать - я часто рассматриваю его как улучшение пищеварения за семейным ужином, и так дети ничего не едят, так пусть к культуре питья приучаются –дома, а когда в кругу друзей - вот интересно они саамы выбирают «сердцем»)
За границей сейчас все на энерготониках сидят – это модно и здорово.

29.04.2005 10:05 Ми
Концепция получилась ужасная для пивного бренда. Хотя понимаю криэйтеров из РА... с таким названием и ЦА, на которую позиционируют бренд, добиться существенной доли и лояльности потребителя не приходится.

02.05.2005 13:38 KIM
Придумано здорово. И промахов не видно. Точно на ЦА. А касательно выстраивания легенды под этот бренд, так ведь это уже не пиво продавать получается, т.е. заказчику может быть не надо. Хотя идея абсолютно верная , подведена хорошая база, и можно на ней раскрутить многое, в том числе и джинс,но с небольшой коррекцией,а также возможно рвануть в сторону от пива. Вообще, такой подход эффективный.

11.05.2005 07:39 Дядя
За песенку у них в ролике 5 баллов и еще 5 сверху! Заслышав ее, не могу переключить канал, товарищи. Это сильно. Это, конечно, еще не культура, но... Манифест очень убедительный.

"Старый мельник" - субкультурный идол? Гы-гы.

21.05.2005 22:55 Bado
Где-то уже говорили, что эти ролики больше подошли бы для энергетического напитка или шоколада какого-нибудь, но не для пива.
Хотя, говорят, что "пипл хавает" (рекламу и пиво сокол).
Если это так, то меня это не удивляет, наблюдая нынешний культурный упадок в обществе, ведь пипл хавает и голливудские блокбастеры, и макдональдс, и прутся от "аншлага с петросяном", хавают всякие "клоныпростомарии", а подростки тащатся от МТВ,
как говорят "падонки" - "атсос с праглотом".
Неудивительно, если и овиплокос на этой волне раскачается. но, кажется, так можно и лодку перевернуть.

2дядя: они песенку продают или пиво?

24.05.2005 11:02 Boris A. Lex
ЛОКОС?
О! VIP!

Прочтите, пожалуйста это:
Ссылка

Ни одного слова "пиво"....

Готов к сотрудничеству с любым РА.

24.05.2005 11:55 Boris A. Lex
На картинке - котёнок, пьющий молоко из блюдечка. Текст:

Лакай, пока лакается!
Ишь, к блюдечку прилип...
А мне вот больше нравится
Моё ЛОКОС ОВИП!

МОЛОКОСОС!
ЛАКАЙ ЛОКОС!
О-VIP!
O-VIP!

УР-Р-Ааааааааааааааа!

Котов к струдничеству. Авторские права заКреплены...

24.05.2005 12:05 Boris A. Lex
Извините.
Есть идея, применимая к любому пиву. Малозатратная, с мгновенной отдачей в виде прибыли.
Отдам в руки ТОЛЬКО производителю, т.к. это революционный стёб.

27.10.2005 15:43 Keri
Реклама пива Сокол УЖАСНАЯ,она у меня (и не только у меня),ассоциируется с фильмом "Война Миров".Не круто!!!Слизано и вобще.Рекламное агенство вам надо менять ребята.Это одназначно...
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов