Sostav.ru - Советник - Государственной Думе - Не узаконивайте произвол!!!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Государственной Думе

Не узаконивайте произвол!!!

Сегодня 8 апреля 2005г. на заседании Государственной Думы выступил министр образования РФ А.Фурсенко. Он ответил на вопросы депутатов о выплате стипендий и в очередной раз заявил, что, по его мнению, не следует выплачивать стипендии всем студентам, так как не все студенты нуждаются в стипендии. По этой логике, сегодня Фурсенко заявил, что не все студенты в России нуждаются в стипендии, а завтра Зурабов заявит, что не все пенсионеры в нашей стране нуждаются в пенсии и так далее и тому подобное. Студенческая стипендия – это наши подоходные и иные налоги, т.е. деньги, заложенные в бюджет государства для выплаты по социальным статьям. Господа депутаты, мы нуждаемся не только в наших мизерных стипендиях, но и в прекращении административного произвола высших чиновников. Вы наша власть и наши избранники, на Вас вся надежда!!!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Sovet



0 1 2 3 4 5
 

08.04.2005 18:31 Alena
Согласен с тем, что стипендия – это просто деньги и надо подумать о том, а кто в нашей стране в них не нуждается!?! «Кому на Руси жить хорошо?» И «кто сегодня самое слабое звено»?
Если посмотреть на нашу жизнь не предвзято, то можно сказать, что в России есть люди, которые действительно в деньгах уже не нуждаются. Одни из них живут первобытным натуральным хозяйством, а другие «светские львы и их самки», которых кормят и поят на светских раутах. Однако, совершенно очевидно, что студенты за исключением «крестной дочери» президента – Ксении Питерской, учащейся МГИМО, под эти категории граждан не подходят.


08.04.2005 18:41 Лучше быть негром!!!
В настоящий момент в Москве учатся около 200 студентов из Гвинеи-Бисау. Размер их стипендии превышает стипендию российских студентов в пять раз и составляет 60 долларов!!!
25 января 2005г. около 50 студентов из Гвинеи-Бисау пришли в посольство своей страны в Москве с требованием погасить задолженность по стипендиям. Они оккупировали посольство, которое расположено в обычной квартире одного из жилых домов на Симферопольском бульваре и захватили в заложники посла. Участники акции заявили о том, что они голодают, так как им не выплачивают стипендию на протяжении последних 13 месяцев. Студенты намерены удерживать посла до тех пор, пока не будет полностью погашена задолженность по стипендиям. Между тем надежды на выплату долга студентам крайне малы. Сам факт, что посольство страны располагается в обычной квартире далеко не в центре Москвы, убедительно свидетельствует о недостатке средств у Гвинеи-Бисау. 7.02.02. сотрудники посольства Гвинеи-Бисау переехали из особняка на Большой Ордынке, 35 в квартиру на окраине Москвы, т.к. задолженность за аренду здания перевалила за миллион восемьсот тысяч долларов. Чтобы выплатить эту сумму, одному жителю этой страны нужно работать девять тысяч восемьсот шестьдесят три года. Кроме того, напомним, что 14 сентября 2003г. в Гвинее-Бисау пришел к власти "военный комитет" – хунта, которая низложила президента страны.
Однако, посол Гвинеи-Бисау пообещал, что даже в этой ситуации стипендии двухсот студентов будут выплачены!

08.04.2005 18:42 Хуже негров!!!
27 января студенты из Гвинеи-Бисау, решили прекратить акцию протеста в связи с удовлетворением их требований. Они получили с Родины копию платежных документов на сумму около 103 тыс. долл., которые правительство африканской страны задолжало студентам в виде стипендии. В связи с этим участники забастовки решили прекратить акцию протеста и освободить посольство и дипломатов. Правительство Гвинеи-Бисау обещало выплатить деньги за оставшиеся 5 месяцев в ближайшее время.
Мы «хуже негров» в своей стране!!!

10.04.2005 01:21 Craft
Я думаю, что в таком случае не надо выплачивать зарплату всем членам правительства и депутатам Госдумы. Так как не все члены правительства и депутаты думы нуждаются в зарплате.

10.04.2005 02:20 Депутату Государственной Думы РФ А. Исаеву
Андрей, а помнишь ли ты те годы золотые, когда учился ты вместе с нами на истфаке педагогического им. Ленина. Ты тогда организовал первую в СССР партию анархистов. А теперь ты, как и положено настоящему убежденному анархисту стал функционером «Единой России». Я бы не стала обращаться к тебе лично, но ты не рядовой член, ты отвечаешь за социальную политику партии власти. Плохо отвечаешь Андрей, на двойку.
Учительница.

10.04.2005 12:44 Вектор реформы образования:
"Я считаю, что система высшего образования в России в настоящее время играет роль некоей камеры хранения. Люди, которые не могут найти себя, идут учиться. С моей точки зрения - это негативная тенденция. Это плохо, когда люди за государственные деньги получают образование для себя, не считая, что они должны впоследствии работать на благо страны". А. Фурсенко.


10.04.2005 13:21 Sovet
To Craft
«И заметьте, не я это предложил», но я полностью с вами согласен, а то получается, судя по следующей цитате, что у министра в голове двойные стандарты одни для учителей и студентов, а другие для аппарата чиновников.
Из новостей:
"Теперь люди, которые приходят на госслужбу, уже не будут работать бесплатно, - отмечает министр образования и науки Андрей Фурсенко. - Как мне подсчитали, замначальника департамента сможет в месяц получать около 30 000 руб.
Если это так, то на эту позицию я смогу взять ответственного человека". Фурсенко заявил, что и повышенные зарплаты по-прежнему не дотягивают до справедливого уровня, но признает, что во всем мире на госслужбе зарплаты ниже, нежели в бизнесе".
Комментарий: Но согласитесь, г-н министр, что если у наших чиновников зарплата чуть ниже чем у коллег в развитых странах, то это не означает, что и доход ниже, т.к. коррупция выше, то и доход повыше будет, но об этом вы предпочитаете умалчивать!!!
А почему вы не сравниваете уровень стипендий наших студентов с западными???
Вот предыдущий автор сравнивает его с уровнем стипендий студентов Гвинеи и получается, что…
Не могу согласиться с утверждением, что
«мы хуже негров», но очевидно, что наше правительство заботится о студентах меньше,
чем хунта Гвинеи.
Значит наше правительство хуже хунты!!!
А темнокожие студенты - наши братья!!!
Они молодцы, что смогли в такой сложной ситуации защитить свои права!!!
Нам бы у них поучиться решительности и солидарности.

11.04.2005 12:32 Pavel
А за что студентам платить?

11.04.2005 12:56
Павлу
Может быть, Вы еще спросите, зачем им вообще жить? Или вы не были студентом?

11.04.2005 13:11 Pavel
to 12:56

Я просто не понимаю за что? Почему не начать платить школьникам?

11.04.2005 14:27
Хотя бы потому, что совершеннолетие у нас наступает в 18 лет. И к этому времени принято хотя бы частично вылетать из гнезда, например, ехать учиться в другой город, жить в общежитии, подрабатывать на карманные расходы. И если не платить стипендию (желательно нормальную), то студенты будут больше времени уделять приработку, чем учебе. Знаний будут получать меньше, ну и так далее....

11.04.2005 15:10 Sovet
to Pavel.
Спасибо за хороший вопрос!!!
А действительно, почему не начать платить школьникам!? В новостях показывают, что сегодня побит очередной мировой рекорд по цене нефти и дают прогноз, что цены на энергоносители будут только расти!!!
Почему граждане нефтедобывающих стран, например, Катара или Арабских Эмиратов получают с рождения пожизненную пенсию-ренту свыше 1000 баксов, а нам, даже мизерную стипендию - 15 баксов не хотят платить 5 лет? И дело не в том, «за что студентам платить?». Такими псевдонаивными вопросами можно любую тему высмеять ;-) Например, а за что чиновникам платить, военным платить, депутатам платить, учителям платить, пенсионерам платить и т.п. ;-) Я вам могу сотню аргументов найти, чтобы всем им не платить. Однако, деньги на выплату стипендий уже заложены в бюджет государства. А это значит, что у нас с вами уже удержаны соответствующие налоги. Стипендиальный фонд в 2005г. увеличился на 4 млрд руб., а это на мой взгляд не маленькие деньги, если их использовать в чьих-то интересах. В нашем случае, министр образования РФ усложняет систему распределения стипендий и делает ее менее прозрачной. Возникает вопрос, зачем он это делает?


11.04.2005 15:19
Недавно, министра образования Андрея Фурсенко закидали яйцами на встрече с молодежью Красноярска. Инцидент произошел в Доме учителя, где министр обсуждал с представителями общественных организаций и студентами вузов предстоящую реформу системы высшего образования.
Эх, жаль меня там не было..., но я присоединяюсь!


11.04.2005 16:27 Pavel
to Sovet

Потому что население ОАЭ 4 млн человек.
Пенсионеры работали, платили налоги, приносили пользу обществу
Учителя каждый день ходят на работу и учат детей
Военные СЛУЖАТ России
Чиновники тоже выполняют свою работу.

Приведите хоть один аргумент почему им не платить.
За что платить студентам?

to 14:27

Ну если ты вылетел из гнезда, почему тебя должны должны кормить другие. Кормись сам. Вы серьезно думаете что студенты так загружены учебой?
Я думаю, нужно платить лучшим студентам, а не всем.

11.04.2005 16:53 гаудеамус
я согласен, надо платить лучшим, а остальные и так подрабатывают, не то, что раньше. Я учился на дневном и до 24 лет сидел на шее у родителей, о чем очень горько сожалею. Студенты, совмещайте учебу с работой, а если у вас светлая голова и к наукам ломоносовское рвение, то вам и стипендия президентская!

12.04.2005 12:42 Zinka
Честно говоря я согласна с Павлом! Платить нужно, но платить лучшим! Платить тем, кто хорошо учиться, платить тем кем гордиться вуз, плить тем, кем может после гордится страна. Лучше эти деньги вообще потрать на ремонт общежитий, на нормальное и бесплатное питание в студенческих столовых, на приобретение новх книг, на стажировки. Я учиалсь в платном факультете и заработала деньги на свое обучение сама! А то что студентов послали со всей этой лабудой на улици - так это политика Сraft. Сечас появилось очень много молодежных движений, даже банальный флешмоб теперь становится политическим движением и все чаще плататя за такие акции деньги. ))) Более того вы видели этих девочек и мальчиков которые были на митинге, которых показывали по телевизору? Помоему они даже не худые (а у некоторых просто переизбыток веса), все хорошо и по времение года одеты, мелькали и шубы. Вообще у нас есть категория граждан которой государство и все люди которые прилично зарабатывают - должны! А студенты должны подробатывать, как это делали наши родители, как это делали мы, и как делает весь цивилизованный мир!

12.04.2005 12:44 Zinka
И вообще студенты - это люди молодые, энергичные. лучше бы подумали о действительно неждающихся - Инвалидов, одиноких стариков, детях-сиротах! а вы о студентах. Противно...

12.04.2005 13:26 бывший студент
Стипендию академически отстающим, неуспевающим или как там их еще, и так не выплачивают - это по поводу истерики "платите лучшим" (такой проблемы вообще нет, или вы определяете лучших как-то иначе?). Два - почитайте посты Зинки, вот что бывает со студентами, которые проводили основное время на рабочем месте, а не в университете. А получив корочки, занимаются корявым самообразованием, потому что учиться не успевали (хотя молодцы, конечно - без иронии - респект им).
Три - на стипендию прожить нереально, да и никто не пытается. Студенты ПОДРАБАТЫВАЮТ, чтобы потом, получив образование, РАБОТАТЬ. Так хоть не отнимайте у них эти копейки, два учебника со стипендии купить можно.

12.04.2005 14:38 Alex
Я разослал письма 100 студентам разных вузов с просьбой поддержать идею выплаты равных стипендий и получил много таких ответов: «Привет, я учусь на платной основе, так что меня этот вопрос не интересует, извини…».
Сейчас российские студенты (мужского пола) пытаются собрать подписи под обращением к Президенту о сохранении отсрочек от армии, а студентки (женского пола), которых большинство, отвечают: « А что нам до этого? Какое нам дело? Нам в армии не служить».
Павел и Зина, почему мы с вами оказались «по разные стороны баррикад», почему им («элите») так легко нас расколоть и противопоставить наши интересы? Как нам восстановить доверие друг к другу?
Не ужели вы и в правду считаете, что именно студенты «отнимают» пособия у инвалидов и сирот?
Среди студентов тоже есть и инвалиды и сироты.
Или вас просто переполняет злобная зависть к тем, кто сумел поступить на бесплатной основе?
Но систему платного обучения придумали не мы, и ваши деньги перераспределяются не в наш карман!
Нам нужна СОЛИДАРНОСТЬ!!!

12.04.2005 18:00 Craft
to Zinka
У меня к вам вопрос, а как вы будете отличать студентов, которым не надо платить?
Также надеюсь, вы знаете, что желание НЕ платить вообще никому, у наших ректоров вузов гораздо сильнее. И поэтому если платить только лучшим. То этих лучших будут как всегда состовлять дети друзей и родственников ректора.
Также чисто для справки могу сказать, что по закону РФ студенты работать не имеют права. Возникает законный вопрос, откуда же взять деньги.

Вы говорите, что по телевизору показали хорошо одетых и откормленных студентов. Ну, даже в таком случае не знаю что сказать. Если вы верите всему, что по телевизору показывают?
Россия она за пределами МКАД не заканчивается. И во многих городах, людям есть нечего. Не то чтобы платить за себя в вузе.

И что же мы получаем в сухом остатке.
Работать нельзя по закону. Есть тоже особо нечего, так как родители не очень помогают, и самим трудно. Так тут еще выясняется, что твою стипендию, тебе же выплачивать не будут.
А отдадут ее чьему-нибудь родственнику.
А нефть то тем временем стоит уже 50 грина.
Возникает вопрос. Что делать? А за ним другой. Кто виноват?

13.04.2005 13:43 Yukie
2 All: много разных мнений тут уже написали и комментировать каждое долго, поэтому напишу свое мнение.

Нужны ли студентам стипендии? Да, определенно нужны! Мне самой повезло, я живу в Москве, поэтому слишком сильной необходимости в этой самой стипендии не испытываю, особенно притом, что ее размер 600-1000 рублей. Да, деньги, но согласитесь небольшие.

За что платить студентам деньги? Ну, вспомнить хотя бы азы экономики. Студенты у нас, также как и пенсионеры не входят в состав рабочей силы, а попадают под категорию "льготников". Почему? Потому что как уже сказали, в 18 лет человек уже считается взрослым и по-идее должен начинать обеспечивать себя самостоятельно. Хотя бы частично. Особенно это относится к тем, кто уезжает учиться в другой город.

Почему бы студентам не работать? Так работают многие, даже я бы сказала очень многие. Только здесь есть обратная зависимость: чем больше студент работает, тем хуже он учится. Или может я не с теми людьми общаюсь? Но как бы мне не хотелось верить в то, что можно и учиться только на отлично и зарабатывать денег, чтобы обеспечить себя - в моем институте это невозможно.

Вот и получается, либо ты зарабатываешь деньги (на карманные расходы или просто на жизнь), либо занимаешься наукой и остаешься целиком на обеспечении родителей (хорошем, или скромном).

13.04.2005 21:39 Миа
Жить на стипендию, действительно, невозможно (600 - для отличников - в нашем ВУЗе). Поэтому лично меня эти прибавки вообще не интересуют, лишние 100 рублей - это смешно. Но с другой стороны, работающие на серьезных и более или менее хорошо оплачиваемых работах студенты появляются в университете пару раз в семестр - во время сессии. Студент не должен работать, он должен получать знания. Но, увы, денег платить нормальную стипендию у государства нет, печально, но факт. Если государство беспокоится о том, что "плохо, когда люди за государственные деньги получают образование для себя, не считая, что они должны впоследствии работать на благо страны", возможно, стоит ввести распределение (хотя бы частичное) и платить стипендию только тем студентам, которые обязуются потом какое-то время проработать на госпредприятии. Ну, как-то так...

13.04.2005 23:29 Craft
2 ALL
Everybody, да вы что не понимаете что ли. Если человек получает высшее образование это прекрасно. Это значит что культурный, технологический и экономический показатель страны растет.
Потому что, когда эти люди заканчивают свои вузы, то именно они, то и образуют так называемый средний класс. Так же они становятся, учителями, врачами, и еще множеством других замечательных людей.
Если сейчас правительство угробит систему, образования, а именно к этому все идет. То нам придет полный п…ц. Потому что любой китаец, будет впятеро образование любого русского.
А военная мощь страны, она как раз и складывается из ее умственного потенциала. Так как воевать пехотой против высоко технологически оснащенной армии, это все равно, что с шашками на танки.
Так что платить зарплаты студентам надо обязательно, и желательно такие, что бы люди могли на них прожить. И что бы на выходе мы получали настоящего специалиста с дипломом о высшем образовании и хорошими знаниями в голове, который может работать и приносит пользу экономике нашей страны.

18.04.2005 11:26 Чайниколамер
2 Craft
Согласен с каждым словом.
2 ALL
Вообще совершенно очевидно, зачем эта инициатива проводится. Определять, какие студенты достойны стипендии, а какие - нет, как всегда, будут конкретные люди, и заранее понятно, что они там наопределяют. Для них это прекрасная возможность лишний раз получить взятку/спереть государственные деньги... УЖЕ СЕЙЧАС СТИПЕНДИЮ ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ХОРОШО УЧИТСЯ (без троек). А если вводятся какие-то дополнительные - субъективные - критерии отбора, то только для того, чтобы заработать на этом...

25.04.2005 20:04 zoo
2 Craft. Наивно-романтичный вы наш!!! Учились давно, что-ли... Или вам так повезло с вузом? Кто у нас средний класс??? УЧИТЕЛЯ??? ВРАЧИ???

Даром лечиться - лечиться даром.

Я глубоко убеждена, что за высшее образование надо не требовать денег а ПЛАТИТЬ самим, что в общем случае даром учиться - учиться даром, а отдельные исключения можно и нужно поддерживать, но не 1000 рублей в месяц, а нормальной суммой, позволяющей прожить талантливому но малообеспеченному студенту. Как угодно, кредиты беспроцентные на учебу давать, или после второго-третьего курса искать будущих работодателей, которые оплатят оставшееся время - варианты есть. Уверена, что человек, заплативший деньги, будет более ответственно относиться к учебе, к будущему трудоустройству и т.п. Сколько случайных людей сейчас учатся в вузах?

Да в России людей с высшим образованием на душу наверное больше, чем в любой стране мира! И где тот технологический и культурный показатель? А чему у нас учат в вузах - это вообще кирдык, средний выпускник выходит практически неподготовленным ни к работе, ни к жизни, зато с обостренным чувством несправедливости.

26.04.2005 14:05 Craft
Для zoo
Чисто для справки.
В Якутии много алмазов, очень много.
Еще в Якутии есть президентская программа образования. Что это значит. Людям дают деньги на учебу и проживание в любом вузе, в который они поступят. Правда, потом надо два года отработать.
Возникает вопрос, ну зачем они это делают?
Ответ, по-моему, очевиден.

Может министрам из Минобразования стоит задуматься. А что будет через 50 лет?

11.05.2005 16:27 sibil
такое впечатление, что все пишущие "пусть подрабатывают", "за обучение надо платить" и т.д. заканчивали какие-то коммерчечкие вечерние курсы "2 раза в неделю"! Вы пробовали учиться в медицинском вузе? Вы знаете, какой там объем информации на любом (а особенно 1-2-м) курсе? Какие подработки???? Люди УЧАТСЯ круглосуточно! Причем далеко не все становятся отличниками и даже "хорошистами" (то есть людьми, получающими стипендию сейчас) - еще и потому, что если человек углубленно изучает, к примеру болезни крови (чтобы в дальнейшем стать великолепным гематологом) - то какие-нибудь болезни глаз он сдает "лишь бы сдать". У меня в институте (не медицинском) было 4-5 пар занятий ЕЖЕДНЕВНО, включая СУББОТУ - это не считая работы в библиотеке и прочих "домашних заданий". "Свободный день" появился только на 5-м курсе и это был четверг. Это в столице студенты рефераты таскают из интернета, уже готовыми - а в "провинциальных" вузах - чаще пишут сами, вручную! И стипендия им НУЖНА, также как и общежитие (за него, если кто забыл - из стипендии ВЫЧИТАЮТ энную сумму, в мое время - 1/5 часть) - тоже нужно, потому что люди на эти деньги именно ЖИВУТ! На 600 рублей, на 1000 - живут! И учатся, и идут потом в те же учителя-врачи-агрономы.
Кроме того, кажется, многие подзабыли, что учиться в институт идут обычно после 10-11-го класса - и человеку в этот момент чаще всего СЕМНАДЦАТЬ лет! Какой кредит? Чем он должен быть обеспечен? Если человек еще несовершеннолетний? Или вы предлагаете ему/ей сначала поработать грузчиком/санитаркой/уборщицей лет 10? И накопить денег и на учебу, и на стипендию - на всё?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [171-180]:
Кремлевским политтехнологам Кампания по олимпиаде - палка о двух концах 
13
Lifes Stile Акция MINI от Lifes Stile 
14
Electrolux Electrolux российской сборки 
12
Министерство образования РФ Принимайте логичные решения 
43
Mail.RU Приведите в порядок рейтинг top.mail.ru 
4
Банк "Русский стандарт" уважайте своих клиентов... хоть чуть-чуть... 
102
NOKIA Горячая линия NOKIA 
8
центр "Аналитика" повнимательней к базам 
6
Всем брендам Супер совет. Полгода рекламы в Формуле (плюс PR) по цене небольшой рекламной кампании. 
10
Масло Кремлевское Я может чего то не понимаю 
27
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов