Sostav.ru - Советник - БИЛАЙН - Дайте достойный ответ рекламщикам МТС!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: БИЛАЙН

Дайте достойный ответ рекламщикам МТС!

У ваших конкурентов из МТС было много неудачной рекламы. Достаточно вспомнить «шедевры» Грымова про выборы юбки по телефону. Ну, типа в какой пойти, куда податься?
Но согласитесь, что, выпустив на экраны страны ролик со стихами Блока они обессмертили свою рекламную кампанию и памятник воздвигли своему рекламному отделу не рукотворный))). Однако, не стоит отдавать преимущество сопернику. Они ведь, вас пародировали не раз… Ну, так и вы сделайте ролик «У лукоморья дуб зеленый». Что может быть выше поэзии Серебряного Века, только поэзия Века Золотого.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Пушкин



0 1 2 3 4 5
 

25.03.2005 16:13 Daniel
"Ну, так и вы сделайте ролик «У лукоморья дуб зеленый». Что может быть выше поэзии Серебряного Века, только поэзия Века Золотого."

Это бы значило для потребителей, что БиЛайн не идет свои собственным путем, а слепо следует за лидером (в данном случае МТС)

25.03.2005 16:26 Пушкин
Daniel, они уже много раз делали пародии друг на друга. Они уже давно признали существование друг друга, как основных достойных противников. И уже много лет, ни один ни другой не могут уйти далеко в отрыв. Поэтому речь не идет о том, чтобы идти "своим путем" (по Ленину). У них уже давно общий путь. Нравится вам это или нет.

25.03.2005 16:31 Лермонтов
Идея такая:
Не нужно диктовать по телефону то,
что у всех на устах:
«Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..»

25.03.2005 16:38 М. Горький
Daniel, знаете что!!! Вы так к людям, как к невежественным и тупым потребителям не относитесь. За вашими цифрами и графиками в маркетинговых отчетах стоят не потребители, а живые люди. А ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!!

25.03.2005 16:43 кыся (вечный пользователь мтс:)
Если вы заметили, то как бы копировали они только какие-то шутливые ролики. сейчас, ролик довольно серьезный, очень красивый - как мне кажется, из ротирующихся сейчас - самый интересный. Если его копировать, то получится именно подражание. А раньше это не было похоже на подражание, а больше на шутливое соперничество, когда каждый уважет соперника.

уффф. вот понаписала. :)

Кстати, т.к. Би-лайн сейчас меняет свой имидж - еще не ясно какими они будут.

А вообще из рекламы, на данный момент очень нравится Мегафон и вот этот последний ролик мтс.

25.03.2005 17:10 Патриот БИЛАЙН
кыся, еще не ясно какой сейчас имидж у вашего МТС. Этот ролик, который мы обсуждаем сильно выделяется на фоне их аморфного имиджа. И БИЛАЙН имеет право использовать "вечные ценности" введенные в обиход не МТС, а "ИНКОМБАНК" и "ИМПЕРИАЛ". А вот рекламный имидж МТС, в целом, напоминает "МММ".

И о ГЛАВНОМ: МТС мне несколько лет 7 баксов должны, прямо как в ролике про счет 0:0.
А БИЛАЙН "все вешает точно, в граммах".
Так что реклама - это важно, но честное обслуживание клиентов важнее!!!

25.03.2005 17:19 кыся
2 Патриот БЛ:

а почему сразу в наезд? у мтс имидж не мой всегда был - ну и что? связь нравилась.
У меня первый телефон вообще ммс был, когда еще ни мтс, ни би-лайн не было. Ни в коей мере не пытаюсь что-то сказать против БЛ или МФ.

Просто в мегафон не перейду из-за связи (пока), а в би-лайн из-за того, что номер не хочу менять. по качеству связи они с мтс абсолютно равны.
Я просто написала, что мне понравился ролик - а вам нет?
и мегафон не нравится?
старые ролики би-лайна были супер! возможно, сейчас будет вообще все хорошо. Просто мне пока еще не ясно какой будет би-лайн именно в плане рекламы.

Просто я вообще не поняла к чему вы все это понаписали в таком тоне?

25.03.2005 17:30 boss
Блин, народ!
А ведь я даже не понял, что это реклама МТС!!! Ётить, она настолько решена в цветах Мегафон, что у меня о ее принадлежности и сомнения не возникло!!! Вот заса-а-а-да-а-а. К вопросу о креативе - ролик хороший, но смысловой акцент - явно на Блоке... Классика - бессмертна

25.03.2005 17:31 Патриот БИЛАЙН
кыся, извините! Я же не знал, что вы такая чувствительная особа. На вас я вообще даже не думал наезжать. Ролик мне понравился до того места, где начинается экзамен. Не лучшая ассоциация - обман на экзамене. Да и сам экзамен не у всех вызывает приятные воспоминания... За тон извините...

25.03.2005 17:37 кыся
Патриот - :)
Boss - Согласна, честно говоря :) я тоже думала, что Мегафон.

25.03.2005 17:39 Daniel
To М.Горький

Уважаемый М.Горький, если Вы увидели в моем посте отношение к потребителям как к "тупым и невежественным", то может быть Вы имели ввиду себя?

Я высказал свое мнение. Оно касается только "совета". Если Вам хочется заниматься флеймом ищите другие способы заявить о себе.

25.03.2005 17:46 кыся
Я перечитала - что-то я не вижу ничего такого в сообщениях Daniel о чем пишет Горький

25.03.2005 18:04 М. Горький
Daniel, я увидел, то, что вы написали. А написали вы, что потребители все поймут именно так, как вы считаете, что "БиЛайн не идет свои собственным путем, а слепо следует за лидером (в данном случае МТС)" Вы не думайте о третьих лицах хуже, чем о себе, т.к. - это не факт. Поэтому пишите, свое мнение о совете, а не ваше мнение о мнении потребителей.
Во время празднования 200-летия Пушкина у памятника собралась многотысячная толпа народа. Ведущая праздника начала с того, что стала читать стихи: «У лукоморья дуб зеленый…» С ее стороны – это было огромное доверие к собравшимся. Ведь фокус мог бы и не удасться. Но вся многотысячная толпа поддержала и хором продолжала читать: «…златая цепь на дубе том…» У меня мурашки по спине пробежали – это мой народ.
А слова флэйм я, извините, не знаю, так что…

25.03.2005 18:12 noname
Flame - скандальное послание ит.д.

Горький, я как посмотрю, вы лопаетесь от собственной значимости!
Если это действительно ваша фамилия и инициал - то - извините
а если это ник-нэйм (Nickname - прозвище, кличка) - то должно быть стыдно.
Бедный писатель - знал бы он.....

25.03.2005 18:18 уже Кислый
Горький - это действительно ник-нэйм (Nickname - прозвище, кличка) знаменитого писателя. А фамилию, то его знаете???

25.03.2005 18:25 кыся
Алексей Максимович Пешков

25.03.2005 18:32 уже Кислосладкий
кыся, ты клевая))) "Яндекс - найдется все!"

25.03.2005 22:19 Степан
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека... Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека: армян и сумрачный грузин.
Вот скрипнула в подъезд пружина
И повторилось все, как встарь: Пустая банка вазелина, аптека, улица, "фонарь"...

25.03.2005 23:14 снова Горький
Ты не Степан, ты Хрюн под вазелиновым соусом(((
Такую песню испортил(((
А еще спрашиваете, почему в Москве улицы не убирают?
Потому что придет стадо хрюнов и все засрет(((
А ведь хорошо...)))
Хорошо, что хрюны не летают, как птицы)))

28.03.2005 11:09 кыся
2 Кислосладский - :)
между прочим, литература была в школе моим любимым предметом :) так что это не Яндекс, а моя литературная голова :)

29.03.2005 12:16 USA4OFF
в общем-то . . уже ответили. на улицах города появились гитары раскрашенные черно желтыми полосками. бабочки, в тех же полосках. может еще что-то висит? но я больше не видел пока.
хмм . . . честно - меня не впечатлили эти 6х3 м. плакатики, с чем-то непонятным. понятно что тизер он и есть тизер. но какие-то странные картинки они выбрали.
я бы например выбрал бы полосатых животных и их бы красил в эти полоски. например черно-желтая зебра! или енот. ну и так далее.

29.03.2005 12:47 стася
2 usa4off:
согласна. ну и что, что полосатый зонт - смысл? если постараться найти такой зонт не проблема.
покрасить гитару? тоже не проблема.
ну посмотрим, что дальше будет. но даже особого интереса пока к тизерам нет. нет какого-то ожидания, для чего обычно создают тизеры.

29.03.2005 12:53 USA4OFF
to стася

вот и вот!!! помнится ккой-то фотохудожник в ФОтошопе переделал животних. Например там был тигрозаяц. Заяц ы раскраске под тигра. Вот это завлекуха. Таких же животных не бывает!!! А тут непонятка одна. Да и то . мы-то в курсе что БиЛайн меняет имидж . а другие нет!!! Следовательно - всё мимо чтоли???

29.03.2005 12:59 кыся
2 USA4OFF.
Мне тоже кажется, что мимо. а то о чем вы говорите - помню. Там ИДЕЯ была.
И действительно - это ведь обсуждалось довольно сильно. Но обычный человек, даже являяесь абонентом Би-лайна, наверное не поймет о чем это.
Пытаюсь вспомнить интересные примеры тизеров, только что-то ничего пока в голову не приходит, но помню, что было что-то необычное. Чего ждали: "ну о чем же это? ну что же это?".
а так - ну оски, ну и что?! ..
ладно, ждем-с....

29.03.2005 13:34 Патриот БИЛАЙН
Лучше ликвидируйте свой рекламный отдел!!! Окраска осы в природе имеет определенное значение - это я вам, как этолог (наука о поведении животных) говорю. Значение данной окраски переводится, как "ОСТОРОЖНО ОПАСНОСТЬ!" Образованные рекламщики не могут игнорировать такие факты. Они должны учитывать, что человек тоже часть природы и значительную часть информации, влияющую на его поведение, он получает не в процессе обучения, а «с молоком матери»… Двоечники(((

29.03.2005 13:37 Пушкин
Не вижу логики... Такое бурное обсуждение темы и такие низкие оценки в рейтинге... Не понимаю... Объясните ваши позиции... Что не устраивает???

30.03.2005 17:32 USA4OFF
а вот немного креатива от Усачевых . . хы-хы!
и иже с ними . . .
Ссылка

31.03.2005 01:57 cан-тех-nick
to USA4OFF
Ай, да Уса4ев, ай, да сукин сын!!!
Поделись опытом, гад, где стока добра натырил?


31.03.2005 08:54 USA4OFF
to cан-тех-nick
ничего тыренного. мой далекий родтственник рисует :))
он в Скае работает (СкайЛинк).
В общем у меня тоже есть подобного типа работы :) Но я их не выкладываю никуда :))

31.03.2005 14:41
to USA4OFF
Ну, ты блин, оказывается "крутая сыроежка" :)
Мои бурные и продолжительные аплодисменты))))))))))))))))))))))))
Бубликуй, мерзавец, прославившся :)
Чаво, тебе и желаю :) Креативщик хренов :)
А молодец :) МА-ЛА-ДЕЦ))))))))))))))))))


31.03.2005 15:00 Новости
По мнению некоторых аналитиков, основной накал конкурентной борьбы между МТС и «ВымпелКомом» может в перспективе переместиться в другую плоскость – за пределы России. «Конкуренция полезна в бизнесе, поскольку она стимулирует компании работать над улучшением качества услуг, повышением лояльности своих клиентов. Вместе с выходом за пределы России мы будем продолжать борьбу и за российского клиента»

04.04.2005 12:47 кыся
2 USA4OFF и все-все-все

Ну вот дождались.... сайт Ссылка

Жду мнений :)

По-моему есть интересные и даже очень штучки окрашенные.

04.04.2005 12:49 кыся
а здесь новые родики
Ссылка

04.04.2005 13:51 USA4OFF
to кыся
это только для фанатов.
лично я бы на таком сноуборде не поехал бы :))) мне бы стремно было :)))

05.04.2005 12:39 Дмитрий
:) Появилась идея в рамказ высказываний выше:

To bee line or not to bee line. That's not the question.

:)

07.04.2005 11:01 Яна
по-моему, абсолютно провальная идея с осиными полосками...если хотели избавиться от пчелки - вперед!!! Би может означать не пчелу, а, к примеру, Быть...если уж так нравится игра слов...Я страшно разочарована...Произошла подмена символов. Пчелка - это труженица, символ собирательства, пользы. Осиный окрас - как уже было верно подмечено - агрессия, опасность...Стоит ли эта смена имиджа тех 2 миллионов долларов, которые на нее готов потратить Билайн?

07.04.2005 15:51 cан-тех-nick
Не только этологи, энтомологи и психологи сомневаются в правильности выбора "окраса" для БИ-ЛАЙН, но и реклам-техники то же. Большинство знаков "ОПАСНОСТЬ!" для людей в техносреде так же как и в природе выполнены в этой цветовой гамме... Делайте выводы сами, а совет я вам не дам ;-)


14.04.2005 00:39 Alena
Сегодня, я зашла в главный офис Би-лайн и увидела мужиков-сотрудников в их новых корпоративных галстуках ;-)
Ну, метросексуалы :-)
Можно не удержаться и обосссмеяться:-)
Интересно, а их дамы тоже летом будут ходить в корпоративных шлепках-вьетнамках, изображенных на постере, на главной двери главного входа в главный офис


17.04.2005 13:24
вот ответ


18.04.2005 12:50 Ольга
Патриоту БиЛайна.
Хочу заметить относительно "все вешать в граммах". Мне БиЛайн уже три года никак не вернет не 7, а аж 14 долларов. Говорят, что обещанного 3 года ждут. Они уже прошли, а денег на моей сберкнижке не прибавилось, хотя при заключении договора убеждали, что все вернут обязательно.

18.04.2005 15:04
Странно,Я почему то тоже уверена, что это реклама Мегафона...

25.04.2005 09:49 Мэй-Ли
Воспринимаем все явления окружающей нас рекламной жизни сквозь призму собственного опыта. Это очень понятно и очень по-человечески. Как справедливо было подмечено выше - реклама Би-Лайна вкупе с новым фирменным стилем нарушаяет базовые правила - несёт ощущение опасности и агрессии, вообще непонятно - зачем это всё такое в полоску - сон в летнюю ночь в исполнении палаты №6... Я думаю, что ответ в том, что этот фирменный стиль и рекламная кампания как-бы и не для людей. пройдут годы и многие уфологи и антропологи будут рассматривать данный материал как послание к неведомым мирам.... Инопланетяне рядом. И Би-лайн это знает

25.04.2005 15:14 Ig@ReK
Полностью согласен с Пушкином...
Ты не ошибаешся..

28.04.2005 11:58 сайка

02.05.2005 19:22 Crusader_777
Инопланетяне рядом. И Би-лайн это знает!
АААА РЖУНИМАГУ!


20.05.2005 15:40 Реаниматор
Да. Желтое с черным - это что-то...

01.08.2005 04:52 Екатерина
Билайн теперь непроизвольно на улице глазами искать стала, люди в желто-черном:)-билайн....Я даже несколько раз слышала возгласы на улице, типа: "Смотрите билайн идет".
Мегафон мне не нравиться, ролики пафосные и насквозь фальшивые, особенно в одном ролике запомнилось, как лаборант с лицом из ПТУ смотрит на просвет обычную флешку с таким видом,будто научное открытие сделал.
А вот МТС...ролик с 60 летием победы очень понравился, мне кажется у меня даже этот праздник только по этому ролику и запомнился. Такой трогательный и ненавязчивый, меня даже на слезу пробило (что вообще редко бывает), сразу захотелось спасибо тем кто воевал сказать.

29.10.2005 15:46 Татьяна

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов