Sostav.ru - Советник - Дикая орхидея ,Голдер Электроникс - Чтобы быть лидером на своем рынке
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Дикая орхидея ,Голдер Электроникс

Чтобы быть лидером на своем рынке

сети Дикая Орхидея :необходимо сейлы устраивать во время а не после того как все ваши потенциальные клиенты уже все купили в других брендовых магазинах со скидкой причем еще вешать по этому случаю банеры в инете зачем такая бестолковая реклама?И еще если есть маркетолог надо пинуть его в магазины пусть посмотрит -нельзя господа так работать не в союзе уже жевем
Голдер Электроникс (марка Vitek);тоже господа если есть у вас маркетинг все надо делать во время а не последними если у всех западных брендов обмен мелкой техники есть уже 2 года почему у вас появился только сейчас ?Конечно лучше поздно чем никогда но если подразумевается лидерство то надо как минимум что-то делать первыми и привлекать к работе людей знающих рынок
... хотя возможно, я ошибаюсь!

paul



0 1 2 3 4 5
 

24.03.2005 17:50 Жужа
Простите, а знаки препинания не судьба использовать?

24.03.2005 18:33 Daniel
To Paul

"необходимо сейлы устраивать во время а не после того как все ваши потенциальные клиенты уже все купили в других брендовых магазинах со скидкой "

А Вы уверены, что все? А у Вас есть информация о сезонности товара, циклов пикового спроса, маркетинговой стратегии в конце-концов? Почему Вы решили, что если распродажи не устраиваются в одно время с конкурентами, то это маркетинговый недочет? Что мешает ДО подождать некоторое время (тем самым, например, подогреть интерес), а потом "не как все" начать серию акций?

То же самое и про ГЭ.
Видите ли, зачастую возможности бизнеса не всегда совпадают с желанием маркетологов.

24.03.2005 18:50 killerloop
Ну и ну прямо в точку есественно у белья сезона ярко выраженного нет, но пардон есть пики продаж и всевозможные праздники ,которые проклятые буржуины используют для увеличения продаж (это разьяснения для специалистов по маркетинговой стратегии ) причем чисто маркетинговый просчет и с банерной рекламой тоже, хотя потенциал есть, ведь точки находятся в крупных торговых центрах !зачем им банеры в инете НЕПОНЯТНО!
По части Голдера (опять для стратегов ) это бренд Vitek ,те проще говоря NO NAME и поэтому предпологая возможности желательно иметь представление о чем написано Cпециально для многоуважаемой Жужи старался

24.03.2005 19:06 Disney
только советский mba может помочь разобраться в сезонности товара ,а вооще маркетологом может быть каждый Пример занимаясь маркетингом общественного питания давать советы по развитию рынка плазменных панелей и предлогать расширить их ассортимент?когда все производители панелей снижают их производство и переходят на другие продукты
Ну как круто !Поэтому пусть сапоги шьет пирожник, а пирожки соотвественно сапожник и Кеттлера в помощь
Daniel вопрос :"почему володька сбрил усы ?"(из классики )

25.03.2005 09:36 кыся
А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем. Да хоть они вообще не будут скидок устраивать - их право. Я например, в другой магазин не пойду. имхо. Кстати, тут подумала и действительно поняла, что в сезон скидок туда не тянет - много народа. Не успеют меня моим любимым эспрессо угостить - а он у них лучше чем в кофейнях :)

25.03.2005 10:43 Disney
правильно правильно кыся просто необходимо держать точки причем в разном ценовом сегменте орхидея типа брендовое( не факт ) и бюсье типа попроще и вооще не торговать, тем более что даже средний класс практически весь гардероб покупает не в России ,причем странно когда покупаешь там почему то качество лучше
PS специально для орхидеи ,которая дикая :"наши люди на такси в булочную не ездят "(классика ,но не из котлера)

25.03.2005 10:46
у Дикой Орхидеи партнера рекламного нет, они же все сами могут :) и швец, и жнец, и смех, и грех...

25.03.2005 10:55 кыся
2 Disney: к сожалению, отсутствие знаков препинания делает ваше сообщение нечитабельным. Попробуйте еще раз - может быть получится лучше.

То что в Орхидее цены выше, чем на тот же самое ТАМ - это факт. но чаще 2-х раз в год ТУДА выезжать не получается, а красивое белье хочется покупать постоянно. Для меня это снятие стресса :)

25.03.2005 12:29 Scoby-Doo
cпециально для кыси :
со знаками препинания ,чтобы читабельно
1)по части выезда -у многих получается выезжать чаще ,тем более целевой аудитории орхидеи
2)совет лично для кыси -надо сменить работу ,чтобы не было стрессов

25.03.2005 13:13 кыся
2 Scoby-Doo
1/ по деньгам-то получается, а вот по времени - нет
2/ а мне нравится интересная работа со стрессами, к тому же, так приятно после них покупать себе подарки! :)
имхо - жить без стрессов скучно.

25.03.2005 13:57 Uriah Heep
вас девчонок или мальчишек непоймешь ,надо идти срочно получать советский мба по маркетингу и тода все будет понятно

25.03.2005 16:08 Disney
А еще стресс говорят можно снять другим способом

25.03.2005 16:14 кыся
2 Disney: вот для другого способа и идут в Дикую орхидею :)

25.03.2005 18:43 killerloop
ну тогда надо уже просто идти в sshop там как раз тот ассортимент который снимает стресс

29.03.2005 13:11 кыся
2 killerloop:
фу, как пошло....... у вас этим магазином всё ограничивается? никакого полёта мысли :(

29.03.2005 13:51 killerloop
cпециально для кыси :''наши люди на такси в булочную не ездят"
(из классики )

27.04.2005 20:03 Эллочка Л.
"А в любом случае Дикая Орхидея - самый лучший магазин с самым лучшим бельем."

Либо Кыся работает на ДО, либо бедная женщина ни разу в нормальных магазинах не была. ДО -- унылый скучный магазин с плохим выбором, ужасным представлением товара и абсолютно необоснованными ценами. Если вам когда-нибудь повезет проходить по 34-й улице в Нью-Йорке, зайдите в магазин Victoria's Secret возле Харолд Сквера и почувствуйте разницу.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [151-160]:
Невская Косметика Продайте Жемчуг 
22
Весёлый молочник ПсевдоРекорды 
20
Nike За чистоту русского языка 
61
Нэфис косметикс Нужен крем 
30
Матрица Москва(гипермаркет из УФЫ) Взгляд со стороны 
26
Nokia наведи курсор.... 
37
SUN Interbrew, Касательно пива BRAHMA 
37
Procter&Gamble А слабо выпустить детский Fairy? 
15
Procter&Gamble бренд - менеджеру Lenor 
8
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов