09.11.2011

Aegis покупает российское агентство Ad O'clock

Британский коммуникационный холдинг объявил о новом поглощении. На этот раз в России

 Aegis Group plc, объявил о покупке крупного российского актива. Как стало известно Sostav.ru, сегодня коммуникационый холдинг завершил сделку по приобретению российского коммуникационного агентства Ad O’clock.

Как подтвердили в компании, по состоянию на 31 декабря 2010 года, стоимость валовых активов Ad O’clock составляла 3 миллионов евро. Сделка позволит Aegis Group усилить свои позиции на российском рынке. Среди клиентов Ad O’clock такие компании, как Газпром, Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и другие.

По словам генерального директора Ad O’clock, Юлии Орловой, большим преимуществом сделки для агентства станет доступ к технологиям и инструментарию холдинга. «Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar, мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты», - добавляет она.

«Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках», - отметил глава Aegis Group, Джерри Булман

Последние сделки Aegis Group

Юлия Орлова, генеральный
директор Ad O’clock

Фото пресс-службы Aegis 

За этот год, это уже не первое крупное приобретение Aegis Group.Еще в июне коммуникационная группа объявила о покупке литовского медийного агентства полного цикла Creative Media Services UAB ("CMS").Позднее стало известно о приобретении канадского агенства ICUC Moderation Services (“ICUC”). Сумма сделки не разглашалась, однако объем валовых активов ICUC на тот момент составлял 1,4 миллиона долларов.

«Пустить корни» на азиатском рынке Aegis помогли сделки с японским digital агентством полного цикла Filefix Co Ltd и китайской рекламной группой Charm Communications. Платформа Aegis и Сharm, названная Digital Media Trading, уже начала свою работу с 13 июня.

Одной из последних сделок стало приобретение двух родственных агентств, специализирующихся на CRM и директ-маркетинге Dubblera и Smicker. Ранее агентства входили в состав Шведского холдинга DM-Konsult AB, специализирующегося на маркетинговых консультациях. После приобретения Dubblera и Smicker стали частью шведской Aegis Aztec.

Две недели назад Aegis Group также подписала соглашение о приобретении активов голландского медиа агентства Kobalt Media B.V. По состоянию на начало октября 2011 стоимость валовых активов Kobalt составила 18,9 миллиона евро. Приобретение Kobalt Media у компании DHG Holding B.V. позволило Aegis Media усилить свои позиции в Нидерландах, а также окажет позитивное влияние на доходы компании в регионе.

Не стоит забывать о сделке брокера наружной рекламы Posterscope, входящего в состав Aegis Group plc, с российским агентством Master Ad. По подтвержденной в холдинге информации, размер первого транша составил 15 миллионов евро, а сама сделка будет полностью закрыта до конца 2014 года.

«За последние семь лет мы приобрели около 64 различных агентств, и одним из наших последних направлений стало усиление присутствия на развивающихся рынках, - еще летом прокомментировал управляющий директор сети агентств digital-маркетинга Isobar , Марк Кридж, в интервью Sostav.ru, - На самом деле в нашу стратегию не входит задача купить как можно больше агентств, но это не значит, что мы собираемся останавливаться»

Aegis Group plc является одной из крупнейших медиа и digital маркетинговых групп. Состоит из двух структурных подразделений: Aegis Media (Carat, Vizeum, Posterscope, Isobar и iProspect) и Aztec.Среди услуг группы: создание коммуникационных стратегий с креативным воплощением в digital, медиапланирование и баинг, маркетинговая аналитика и мониторинг брендов.

Ad O’clock было образовано в результате слияния компаний Avrora Media и For People. Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также занимается экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Клиентский лист Ad O’clock включает Газпром, Пенсионный Фонд РФ, Home Credit, Polpharma, Nokian Tyres, «Русский алкоголь» и другие компании. В агентстве работает 52 сотрудника.



Читать также

SOSTAV.RU Aegis Media приобретает Dubblera и Smicker в Швеции
SOSTAV.RU Aegis Group и Isobar завершили с сделку с Filefix
SOSTAV.RU Aegis Media объявила о покупке независимого агентства MediaVest Manchester
SOSTAV.RU Aegis Group plc приобрела миноритарный пакет акций компании TigerSpikePty Limited
SOSTAV.RU Isobar пообещало, что digital перевернет мировой рекламный бизнес

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru