11.07.2011

Aegis Media объявила о покупке независимого агентства MediaVest Manchester

Приобретение позволит одному из крупнейших медиа-холдингов усилить свои позици на британском рынке

Aegis Group plc, одна из лидирующих компаний на рынке маркетинговых коммуникаций и исследований, сегодня сообщила о приобретении 75% в уставном капитале независимого британского агентства MediaVest (Манчестер) Ltd., которое специализируется на медиапланировании и баинге. Оставшиеся 25% будут включены в опцион, действительный с 2016 года. 100% уставного капитала агентства оцениваются в 95 миллионов фунтов, а стоимость валовых активов на 28 февраля 2011 составила 49,6 миллионов фунтов.

Сделка будет производиться в несколько этапов. На данный момент был оплачен первоначальный взнос в размере 27 миллионов фунтов, который включает в себя в часть материальных активов, в основном оборотный капитал. Все платежи будут произведены наличными.

В составе Aegis Media новое агентство будет работать под брендами Carat и iProspect, и ожидается, что инвестиции в приобретение окупятся уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group.

Среди продавцов агентства Энди Джил (Andy Jeal) и Дэйв Лукас (Dave Lucas), которые владели примерно 77% MediaVest (Манчестер) Ltd., а также другие миноритарные акционеры из числа сотрудников компании. Энди Джил и Дэйв Лукас являются управляющими партнерами MediaVest (Манчестер) Ltd. и сохранят свои позиции в дальнейшем.

Ранее они выкупили 19,9% акционерного капитала MediaVest (Манчестер) Ltd. у Starcom MediaVest Group UK, таким образом прекратив отношения с группой. Starcom MediaVest Group являлась акционером MediaVest (Манчестер) Ltd. с 1995. Сделка не оказывает никакого влияния и не связана с бизнесом MediaVest UK (SMG).

Неаудированный доход до вычета налогов MediaVest (Манчестер) Ltd. по состоянию на 28 февраля 2011 составил 7,4 миллионов фунтов, а валовая стоимость активов оценена в 49,6 миллионов фунтов.

«Первоочередная задача Aegis Media – это продолжение разработки и реализации лучших digital и мультимедийных решений для клиентов. Текущая сделка не только усилит наше влияние на рынок в Великобритании, но и повлияет на наши маркетинговые и digital возможности на глобальном уровне», - прокомментировал приобретение CEO Aegis Media Джерри Балман (Jerry Buhlmann).

Его коллега CEO Aegis Media в Великобритании Роб Холер(Rob Horler) также добавил, что сделка с MediaVest крайне положительно может повлиять на развитие сетей Carat и iProspect, поскольку агентство обладает лучшими возможностями в регионе, а также широкой экспертизой в digital сегменте.

В настоящее время независимое агентство MediaVest (Манчестер) Ltd. является одним из лидирующих независимых медиа-коммуникационных агентств, которое производит экспертизу в области медиапланирования и баинга, а также предлагает расширенные возможности для маркетинговых и digital решений. Агентство было основано 17 лет назад нынешними управляющими партнерами компании. Головной офис агентства находится в Манчестере, но агентство также работает в Лидсе, Эдинбурге и Ньюкасле. Основные клиенты - JD Williams, Barratt Developments, Thomas Cook, Holland&Barrett. В агентстве работает 216 сотрудников.

«Присоединение к Aegis Media дает нам отличную возможность для дальнейшего расширения нашего бизнеса на рынке. Мы продолжим планировать и реализовывать для наших клиентов лучшие сбалансированные медийные решения, которые обеспечат отличные показатели возврата на инвестиции», - сказал управляющий партнер MediaVest Энди Джил.

Это уже не первое крупное приобретение Aegis Group. На прошлой неделе медиа-коммуникационная группа сообщила о покупке японского digital агентства полного цикла Filefix Co Ltd. Основанное в 2007 году, агентство Filefix стремительно развивалось на японском рынке digital услуг, обладая широкой экспертизой в сфере мобильной и кроссплатформенной интеграции. Среди клиентов агентства сильнейшие японские бренды, такие как Japan Airlines, Panasonic и Casio, а общая стоимость активов составляет 0,7 млн. фунтов.

Исполнительный директор Aegis Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ник Уотерс (Nick Waters), тогда добавил: «Япония - это самый передовой digital рынок в мире, и это приобретение позволяет Isobar быть в эпицентре региональных отраслевых разработок. Приобретение Filefix не только усилит наши позиции в Японии, но и в дальнейшем будет способствовать укреплению лидирующих позиций агентства на глобальном уровне».

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru