05.07.2011

Aegis Group и Isobar завершили с сделку с Filefix

За счет покупки японского digital-агентства корпорации планируют расширить свое присутствие в Азии

 Медиа-коммуникационная группа Aegis Group сообщила сегодня о приобретении японского digital агентства полного цикла Filefix Co Ltd. Основанное в 2007 году, агентство Filefix стремительно развивалось на японском рынке digital услуг, обладая широкой экспертизой в сфере мобильной и кроссплатформенной интеграции. Среди клиентов агентства сильнейшие японские бренды, такие как Japan Airlines, Panasonic и Casio, а общая стоимость активов составляет 0,7 млн. фунтов.

"Мы уже несколько лет работаем с Filefix на японском рынке. Их технические возможности в сочетании со стратегическим мышлением позволяют предлагать клиентам конкурентные решения для коммуникации с потребителем в digital среде", - прокомментировал приобретение Filefix президент Aegis Group plc Джерри Балман (Jerry Buhlmann).

Его коллега исполнительный директор Aegis Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ник Уотерс (Nick Waters), также добавил: "Япония - это самый передовой digital рынок в мире, и это приобретение позволяет Isobar быть в эпицентре региональных отраслевых разработок. Приобретение Filefix не только усилит наши позиции в Японии, но и в дальнейшем будет способствовать укреплению лидирующих позиций агентства на глобальном уровне".

Это уже не первая попытка Aegis "пустить корни" на азиатском рынке. Как ранее писал Sostav.ru британский коммуникационный холдинг Aegis Media и ведущая китайская рекламная группа Charm Communications совместными усилиями запустили единую digital-баинг платформу. Платформа Aegis и Сharm, названная Digital Media Trading, уже начала свою работу с 13 июня.

Таким образом, стороны рассчитывают, что консолидация баинговых возможностей позволит усилить позиции на рынки в части покупки рекламы и повысит эффективность инвестиций в digital медиа клиентов Aegis и Charm.

"Данная инициатива - это еще один важный шаг в нашем партнерстве с Charm, который позволяет использовать лучшую глобальную и локальную экспертизу на благо наших клиентов, - прокомментировал запуск нового проекта глава Aegis Media Asia Pacific Ник Вотерс. - Мы продолжим искать возможности для создания решений с высокой добавленной стоимостью во всех коммуникационных каналах".