29.09.2008

Белки в шоке. Новый ролик Snickers от BBDO Moscow

Рекламное агентство BBDO Moscow запустило новый рекламный ролик для нового шоколадного батончика Snickers, в котором стало еще больше орехов. Главными героями стали две белки, у которых арахисовое изобилие вызвало восторженное оцепенение и экстаз, обернувшийся глубоким обмороком. Немая беличья сцена сопровождается мелодией из кинофильма Георгия Данелия "Кин-Дза-Дза".

Слоган: Орехов стало еще больше.



Практически одновременно с официальным роликом в Интернете появился вирус, ответственность за который взяла на себя некая студия "Болт", о чем свидетельствуют титры. В этом варианте истории про белок пушистые зверьки восхищаются отнюдь не шоколадным батончиком, а тем, как их собратья продлевают беличий род в рамках проекта "Год семьи".