принты "Чашка" и "Чайник" для бренда Dreft, один из которых получил бронзу в номинации Наружная и печатная реклама ММФР-2009;
Состав рекламного рынка
|
Шорт-листы Golden Drum в категории "Дизайн и Арт-дирекшн"Еще шесть российских работ претендуют на высшие награды фестиваляСреди пятидесяти работ-финалистов оказались сразу три проекта Leo Burnett Moscow: принты "Чашка" и "Чайник" для бренда Dreft, один из которых получил бронзу в номинации Наружная и печатная реклама ММФР-2009; серия журнальных вкладышей для виски Johnnie Walker Blue Label, созданная по заказу компании Diageo; и Рекрутинговый проект Win the Window.
Также в шорт-лист попал календарь "Копилка ярких дней" от DIRECT DESIGN Visual Branding, который уже занимал второе место в категории "Календарь, каталог, годовой отчёт" номинации "Печатная реклама" фестиваля Национального фестиваля рекламы "Идея! 2009". "Беспроигрышный календарь" от РА "Восход" , так же попал в список финалистов категории.
И, наконец, кампания студии "Трансформер" для канадской компании Just moved.
С остальными финалистами можно ознакомиться на странице шорт-листов на сайте Golden Drum . Победители в номинациях Interactive, Media, Advertising Campaigns, Design & Art Direction, а также конкурс Portoro? Piran Poster competition "Birdwatching" будут названы сегодня поздно вечером.
.2009
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|