08.12.2008

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia ищут таланты в окнах

Win The Windows - новый рекрутинговый проект

В разгар кризиса, когда известия о массовых увольнениях в рекламных агентствах будоражат и без того нервную отрасль, агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia презентовали очередной рекрутинговый проект Win The Windows. Офис агентств расположен в бизнес-центре "Красная Роза", который ранее был частью одноименной текстильной фабрики, построенной еще в 1875 году фабрикантом Клодом-Мари Жиро.

Это здание из красного кирпича с огромными окнами, которые, по всей видимости, и вдохновили идеологов проекта. 1 декабря на окнах офиса Leo Burnett Moscow была размещена экспозиция работ сотрудников агентств. За два месяца до этого всем им был разослан бриф. Согласно заданию, нужно было изобразить процесс рождения идеи или саму идею, и вписать это картину в шаблон окна. В итоге было отобрано 11 работ, которые на протяжении следующего полугодия будут украшать фасад "Красной Розы" со стороны улицы Тимура Фрунзе. Там же, в одном из окон, размещено объявление о том, что все желающие могут принять участие. На leoburnett.ru/windows размещена интерактивная галерея окон. Там же можно скачать форму, заполнить ее своим видением процесса генерации идей и отправить на [email protected]. Самые интересные работы по результатам творческого конкурса будут выставлены в окнах агентства, а автор сможет пройти собеседование и устроится на работу в Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia.

Задача Win The Windows - поиск талантов, свежей крови. На презентации проекта вице-президент Leo Burnett Group Владимир Ткачев подчеркнул, что таким образом агентство подтверждает свое глобальное кредо - "Leo Burnett: Humankind Agency". По его словам, молодых и талантливых людей, которые во всем мире являются локомотивом рекламного бизнеса, по-прежнему не хватает, и для агентств, которые стремятся быть лучшими, перспектива остаться без них страшна не меньше, чем кризис.

В первой волне принимали участие сотрудники агентства, причем не только из креативного отдела. В этой экспозиции присутствуют работы финансового директора и копирайтеров.

"Проект "Leo Burnett Win The Window" говорит сразу о двух вещах: о том, что в Leo Burnett Moscow и Arc Russia креативны все - и дизайнеры, и финансисты, и о том, что мы всегда открыты для талантов, - говорит Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow,- Пустое окно можно назвать творческим заданием для желающих присоединиться к нашей команде".

Это не первый проект по привлечению ценных кадров в Leo Burnett Moscow. В мае 2007 года прошла рекрутинговая кампания "Требуются рабы". В главных ролях - Михаил Кудашкин, Илья Оленев, а также неизвестный раб. Она стартовала на церемонии вручения наград Art Directors Club Russia - 2007, и была приурочена к тому, что в том году на ADCR агентство Leo Burnett Moscow получило вдвое больше наград, чем в 2006. Рекламное сообщество дало очень неоднозначную оценку этому поиску рабов. Илья Оленев говорит, что это объявление было своеобразным

Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows


Win The Windows Win The Windows

Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows
Фото окна Win The Windows