|
Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Интерактивная реклама
Работы в номинации Баннер
"Сайт, который стирали с Dreft" - Leo Burnett Moscow / РФ Бренд: "Dreft" Клиент: "P&G" Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин" "Тест для родителей" - Leo Burnett Moscow / РФ Бренд: "Tide Kids" Клиент: "P&G" Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин" "Муниципальные выборы" - VL Media Interactive / Израиль Бренд: ""Наш дом Израиль"" Клиент: "Партия "Наш дом Израиль"" Авторы: "VL Media Interactive" Описание: Баннер рекламной кампании партии "Наш дом Израиль" на муниципальных выборах "Москва уходящая. Бульвары" - Notamedia / РФ Бренд: "Москва, которой нет" Клиент: "Москва, которой нет" Авторы: "Максим Павлов, Николай Борисов, Дмитрий Осадчук, Антон Орлов" Описание: Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Промо-сайт альбома "Москва уходящая. Бульвары" построен по принципу движения окна просмотра над картой Москвы. Четыре направления соответствуют четырем разделам и дают полное представление об авторе, альбоме, футляре и постерах. В разделе альбома можно пролистать одну главу, а в упаковке - покрутить продукт и заглянуть вовнутрь коробки. Все постеры привязаны к карте, и при наведении на изображение можно точно определить место, где оно было нарисовано. "Axe Effect TV" - Грэйп / РФ Бренд: "Axe" Клиент: "Unilever" Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)" Описание: К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой! "Сайт Ювелирной компании ЛиМиан" - Fluger / Армения Бренд: "LiMian" Клиент: "Ювелирной Kомпания ЛиМиан" Авторы: "Агаси Агабалян " Описание: Сайт компании ЛиМиан "Эксперимент-Х" - OMD Media Direction / РФ Бренд: "Эксперия " Клиент: "Сони-Эриксон" Авторы: "Мария Огородникова, Ирина Кузнецова, при участии коллег из агентства Пи Фр Технолоджис " Описание: Задача Показать мультифункциональность продукта, возможности адаптироваться к требованиям потребителя, выполнять самые разные задачи, реально помогая их решать. Показать премиальность телефона. Инициировать обсуждение вокруг запуска, использовать PR потенциал. Решение Привлечь к проекту известных личностей, учитывая имидж телефона и направленность его коммуникации на творческую и деловую элиту. Основным информационным поводом был "обмен профессиями" среди celebrities. Это позволило добиться внимания СМИ к проекту, а также подчеркнуть функциональные достоинства коммуникатора, а именно: высокая технологичность и при этом простота в использовании, наличие всех необходимых функций для удаленной работы от офиса, а именно: электронная почта, фото, видео съемка, word, excel. Исходя из этого, к проекту были привлечены: гламурная телеведущая Тина Канделаки, успешный бизнесмен Олег Тиньков и модный дизайнер Денис Симачев. Тина стала дизайнером, Денис - банкиром, а Олег - шоуменом. Для усиления интерактивной составляющей проекта и привлечения к нему дополнительной аудитории участники организовали конкурс, призывая своих поклонников голосовать с помощью СМС. Победитель должен был набрать максимальное количество СМС-голосов. Голосование стимулировалось с помощью новой в России технологии "интерактивный звонок". Использование этой технологии не только продвигало имидж Xperia как высокотехнологичного телефона, но также способствовало популярности проекта, создавая возможность <поговорить> по мобильному телефону со знаменитостью в реальном времени. Результаты Знаменитости на практике продемонстрировали, что телефон помогает в новом деле, как творчестве, так и в бизнесе . Внимание СМИ, привлеченное к проекту, позволило получить 35 бесплатных публикаций с общим охватом 2,7 млн. чел. Проект вышел за границы интернета: ТВ-шоу продюсера Олега Тинькова было без дополнительного бюджета показано по телеканалу О2, что дало охват аудитории в 2,1 млн. чел. Проекты получили большой резонанс как среди широкой публики так и в бизнес-сообществе, например, дизайн банковской карты, которую разработал Денис Симачев привлек внимание Сберегательного Банка РФ, который обратился к дизайнеру с предложением использовать его при выпуске очередного карточного банковского продукта. "Моспиво" - Traffic / РФ Бренд: "МОСПИВО" Клиент: "ЗАО Московская пивоваренная компания" Авторы: "креативный директор - Валерий Сивцев, арт-директор - Дмитрий Матвеев" Описание: Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел <Как это было> содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра <Спортлото>, которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей. "CanCamera" - Leo Burnett Moscow / РФ Бренд: "Kronenbourg 1664" Клиент: "Baltika" Авторы: "Илья Оленев, Юля Чернышева, Валентин Власов" Эффект бабочки" - Грэйп / РФ Бренд: "РОСНО" Клиент: "РОСНО" Авторы: "Владилен Ситников (креативный директор), Виктор Петровичев (арт-директор), Михаил Кузьминов (продюсер), Анна Лавлинская (клиентский менеджер), Кирилл Кобылянский (проектный менеджер), Егор Мараев (проектный менеджер) и др." Описание: http://effect.rosno.ru/flash.html Основная цель: В легкой и ненавязчивой манере, используя вирусную игру <Найди страховой случай> вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию, привлечь внимание пользователей к страховым услугам РОСНО и обеспечить конвертацию контактов в рамках вирусной кампании в лиды. Стимулировать продажи услуг, залинковав каждый страховой случай на интернет-магазин, и укрепить позиции РОСНО как открытого и понятного партнера в страховании. За счет проведенных активностей по проекту были достигнуты следующие показатели: - 94090 человек поиграли в игру на сайте - около 36000 на игровых порталах - и 28530 в Вконтакте - в группе 6469 участников - 506 человек скачали рингтоны Общий охват аудитории составил более 120000 участников различных сообществ. "AXE Muchas Maracas" - Грэйп / РФ Бренд: "Axe" Клиент: "Unilever" Авторы: "Владилен Ситников (креативный директор), Анатолий Шебзухов (арт-директор, дизайнер), Андрей Беляцкий (арт-директор), Станислава Ускова (проектный менеджер), Анна Капранова (дизайнер), Антон Селивончик (программист), Дмитрий Блюглясс (оператор)" Описание: Первое в России брендированное промо-приложение для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever. Используя свой iPhone как маракас, ты сможешь расшевелить девчонок. Помогай им танцевать, попадай в ритм маракасами и смотри, как они зажигают! "Каждые 5 секунд" - BrandStudio / РФ Бренд: "Toyota" Клиент: "Toyota" Авторы: "BrandStudio" Описание: В 2008 году Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Мы проиллюстрировали насколько много производится автомобилей в год, рассчитав, что каждые 5 секунд на свет появляется новая модель Toyota и создали скринсейвер на этот счет и аналогичный сайт, который его распространял. "AXE Muchas Maracas" - Грэйп / РФ Бренд: "Axe" Клиент: "Unilever" Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)" Описание: К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой! "Новые приключения Масяни в : Израиле!" - Sectors / Израиль Бренд: "Безек - интернет" Клиент: "Безек" Авторы: "Агентство "Секторс" и Олег Куваев" Описание: Масяня, самая популярная героиня русского Интернета, сыграла главную роль в новом мультфильме, сделанном по заказу компании Безек. Это были первые приключения Масяни в нашей стране! Мульт, который демонстрировался на многих израильских сайтах на русском языке, был создан в рамках рекламной кампании по продвижению интернет-услуг фирмы Безек. Сценарий был составлен креативным отделом агентства SECTORS при участии Олега Куваева, автора Масяни. "Art Attack" - Saatchi & Saatchi Russia / РФ Бренд: "Gmail" Клиент: "Google Russia" Авторы: "Эдриан Элай (арт-директор), Дэниел Ланн (копирайтер), Стюарт Робинсон (креативный директор)" Описание: Это видеоинструкция, которая наглядно показывает уникальные преимущества почтовой службы Gmail. Передовые технологии и дизайн Gmail делают интерфейс более интуитивным и простым в использовании, так как он основан на том, что взаимодействуют люди. Чтобы продемонстрировать человечность, мы создали гигантский интерфейс, в котором люди разворачивают окна, передвигают курсоры, печатают текст и перезагружают страницы. |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |