05 мая 2024 г.
 

Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Медиа


Работы в номинации Оригинальные решения
"Хрестоматия для настольного чтения"


Бренд:
"Чтение"
Клиент: "ОГИ"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр"



"CanCamera"


Бренд:
"Kronenbourg 1664"
Клиент: "Балтика"
Авторы: "Илья Оленев, Юля Чернышева, Валентин Власов"



"Чтение"


Бренд:
"Чтение"
Клиент: "Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Михаил Яровиков, Александр Овсянкин"
Описание: Мы разместили в разделе Classifieds "объявления" известных писателей, с целью привлечь внимание к чтению книг.



"Сайт, который стирали с Dreft"


Бренд:
"Dreft"
Клиент: "P&G"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин"



"Актеры"


Бренд:
"Протеатр"
Клиент: "Протеатр"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Наталья Павлова, Ольга Прохватилова"



"Волосы можно вернуть"


Бренд:
"Клиника R.T.H."
Клиент: "R.T.H."
Авторы: "Креативный директор: Татьяна Тютюнник, Арт-директор: Екатерина Саврасова, Виктор Зерзеле, Копирайтер: Мария Рудницкая, дизайнер: Наталья Ни"
Описание: Стоит почаще смотреть себе под ноги, чтобы найти ответ на животрепещущий вопрос. Компания "Волосы можно вернуть" наглядно демонстрирует возможности передовых технологий, применяемых в клинике R.T.H



"Стальной лев"


Бренд:
"Пежо Партнер Типии"
Клиент: "Пежо Ситроен Рус"
Авторы: "Скуйбина Юлия, Молодкин Александр"
Описание: Задачи коммуникации: Показать что автомобиль Peugeot Partner Tepee семейный автомобиль, полностью отвечающий потребностям всех членов семьи.

Идея: Зоопарк - это то место, где мы обычно отдыхаем всей семьей и получаем позитивные эмоции. Знаменитый логотип Peugeot - Лев подсказал идею спонсорства живого льва и промо акции по представлению "нового" животного - "Стального льва".

Медиа решение: Компания Peugeot является спонсором живого льва в московском зоопарке с февраля 2009 года. Логическим продолжением стало проведение мероприятия по представлению "Стального льва" Peugeot Tepee.
Дата проведения акции: выходные с 11.07 по 2.08.
От входа к клетке с "новым" животным посетителей вели указатели "Стальной" лев.
Детей встречали веселые аниматоры, которые занимали их играми, конкурсами и подарками. Каждый ребенок мог стать львенком с помощью фейс арта. А также вволю попрыгать на батуте "Африка".
В это время родители могли увидеть и потрогать своими руками "стального" зверя. Только сегодня вход в клетку был доступен всем.
После рассказа ведущего о Peugeot все желающие могли поучаствовать в тематической викторине с призами. Никто не остался без подарков от льва:
- листовки и буклеты Peugeot Partner Tepee
- книги с историей Peugeot
- книжки-раскраски с львятами
- сувениры "футболки, рюкзаки, значки, ручки, брелоки"

Результаты: За весь период проведения акции в зоопарке было продано 298 761 билетов, а посетителей было еще больше - вход детям и студентам бесплатный!
Более 5 000 детей приняли участие в конкурсах и играх.
Продажи в августе выросли на 30%. Прирост доли продаж Пежо в сегменте составил 21.6%.

Резюме: Данная акция была призвана сделать продукт ближе к целевой аудитории - семья с детьми. Прямая ассоциация Peugeot со львом позволила представить новый автомобиль Partner Tepee, как надежного и симпатичного партнера для всей семьи. Интерактивный формат мероприятия дал возможность увидеть желаемый результат в режиме реального времени: Довольные дети - счастливые родители.


Работы в номинации Кампания
"Медийная кампания в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике "


Бренд:
"Мумий Тролль"
Клиент: "группа Мумий Тролль"
Авторы: "Ян Валле"
Описание:Медийная кампания в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике
АГЕНТСТВО: ETHNIC TELEVISION NETWORK / Ян Валле

КАМПАНИЯ: Медийная поддержка гастролей группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике. Беспрецендентный тур как по количеству выступлений, так и по охвату территории Северной Америки легендарной российской группой.

УЧАСТНИКИ:
- онлайн-ТВ eTVnet.com (дистрибутор и контент-хауз русскоязычных телепрограмм #1 в США/Канаде: по размеру каталога, числу ежедневных показов и размеру аудитории);
- группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ (рейтинг Forbes Russia, Top 10-25 последних 5 лет).

ЭЛЕМЕНТЫ:
  • Рекламная email рассылка по абонентам eTVnet
  • Баннерная реклама на сайте eTVnet.com
  • Тематическая вэб-страница тура по группы по Северной Америке
  • Онлайн конкурс на лучшие вопросы для интервью с группой
  • Продажа и розыгрыш билетов на концерты
  • Платные и бесплатные ТВ показы
  • Рекламные ролики на плазменных панелях в русских магазинах
  • Измерение отклика аудитории.

    ДАТЫ: с 02.10.2009 г. по 25.11.2009 г.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ETHNIC TELEVISION NETWORK через сайт eTVnet.com обеспечивает 24/7 показ видео-по-запросу лицензированных телепередач большинства российских телеканалов, доставляя их на компьютеры и телевизионные экраны своей 2+ миллионной аудитории в Северной Америке.
    Осенью 2009 года лучшая российская группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ отправилась в беспрецедентный тур по 56 городам США, Канады и Мексики. Группа выступала в местных клубах со смешанной аудиторией, состоящей из приблизительно 60% русскоговорящих, 40% англо- или испано-говорящих.
    eTVnet организовал мощную информационную поддержку тура для группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ, которая провела собственное измерение отклика аудитории на эту медийную кампанию.

    ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

    * EMAIL РАССЫЛКА
    За две недели до концерта в их городе или в радиусе 50 миль, местные абоненты eTVnet получали email рассылку с анонсом предстоящего тура. Рассылка учитывала географическое положение получателя и дату ближайшего к ним концерта. Всего было отправлено 470,000+ персонализированных электронных писем с графиком тура и предложением купить билеты со скидкой.

    * БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
    В окне анонсов телепередач на главной странице сайта eTVnet в течение всего двухмесячного тура показывались рекламные баннеры, ведущие на тематическую страницу тура.

    * ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА
    Для освещения тура МУМИЙ ТРОЛЛЬ по 56 городам США, Канады и Мексики была создана тематическая страница (http://www.etvnet.ca/mumiytrol/), на которой разместился график тура, информация о легендарной группе, предложения принять участие в конкурсе и купить билеты со скидкой, а также ссылки на видео-материалы группы.

    * ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ПОКАЗЫ
    Основной бизнес eTVnet - показ видео-по-запросу: русскоязычных телепередач, фильмов и музыки.
    Абоненты смотрят eTVnet на экранах компьютеров или домашних телевизоров с помощью приставки set-top box. Часть зрителей пользуется <бесплатным кинозалом>, спонсируемым за счет рекламных роликов, другая вносит регулярную абонентскую плату и смотрит любую из 275,000+ программ без рекламы.
    Интервью с группой, видео-клипы, записи прошлых концертов, а также текущие видео отчеты о туре размещались в платной и бесплатной зоне eTVnet (http://www.etvnet.ca/media/308435/Mumij-Troll) в течение всего тура.

    * РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ
    Для более широкого охвата локальной аудитории мы использовали собственную сеть плазменных панелей, установленных в большинстве русскоязычных магазинов города Торонто, Канада.
    В течение семи дней на экранах демонстрировались 30-секундные ролики с анонсом предстоящего концерта в городе.

    * ИЗМЕРЕНИЕ ОТКЛИКА АУДИТОРИИ
    Менеджмент группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ во время всего тура проводил опрос зрителей о том, откуда они узнали о гастролях. Анализ ответов дал неожиданный результат: от 20% до 50% зрителей, в зависимости от города, узнали о концерте через eTVnet.

    ИТОГИ:
    Несомненный успех информационной кампании eTVnet в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по 56 городам Северной Америки стал возможен благодаря эффективному использованию возможностей гео-таргетированной email рассылки, плазменных панелей, и онлайн-ТВ трансляции на русскоязычную аудиторию.
    Непредвзятый анализ отклика аудитории показал целесообразность полномасштабных медийных кампаний в русскоязычной среде Америки для продвижения продуктов и услуг, как американских, так и российских компаний.

    КОНТАКТЫ:

    Агентство: ETHNIC TELEVISION NETWORK
    Президент: Михаил Гайстер
    Автор: Ян Валле
    Телефоны: +1-416-514-1444, 1-800-975-0512
    Email: [email protected]
    Сайт: www.etvnet.com
    Адрес: 312 Dolomite Dr. Unit 215, Toronto, Ontario, Canada M3J 2N2


    "Хрестоматия для настольного чтения"


    Бренд:
    "Чтение"
    Клиент: "ОГИ"
    Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр, Виктор Ландер"



    "Air Guitar Russia "


    Бренд:
    "Air Guitar"
    Клиент: "TCF"
    Авторы: "Пол Энг, Алекс Шифрин, Михаил Зубик"
    Описание: Это работы о Российской звезде по игре на воображаемой гитаре. Он готовится к участию в Чемпионате Air Guitar, проживая наиболее известные факты жизни настоящих рок - звезд: air арестован, air групповуха, air ломка. Он незаметный дома. Великий на сцене
    Видео:












  • Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

    Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
    Публикации
    2010
    свернуть
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    09.03
    03.03
    24.02
    24.02
    24.02
    24.02
    24.02
    24.02
    24.02
    19.02
    17.02

    © Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

    тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

    При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
    Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
      Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов