24 апреля 2024 г.
 

Победители в категории ТВ


Номинация Лучший ролик
"Машина удовольствия" - Leo Burnett Moscow, РФ


Название: "Машина удовольствия"
Бренд: "Кроненбург 1664"
Клиент: "Балтика"
Авторы:
Креативный директор: Илья Оленев
Руководитель творческой группы/копирайтер: Наталья Румянцева
Арт-директор: Анастасия Минайлова
 
Номинация Русский Стиль
"Подарок" - Asymmetric VFX studio, РФ


Название: "Подарок"
Бренд: "Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple"
Клиент: "Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple "
Авторы: "Асимметрик VFX студия"
Описание: В России нет коррупции - мы дарим подарки


Номинация Оформление эфира
"Новое утро" - ТК Полис, РФ


Название: "Novoe Utro"
Бренд: "Новое Утро"
Клиент: "ООО ТК "Полис""
Авторы: "Атин Иван , Конюхов Роман,"
Описание: Новое Утро - это развлекательный телевизионный проект, задача которого поднять утром людям настроение перед рабочим днем.
Позитивный, динамичный - задача зарядить оптимизмом аудиторию и настроить на позитивный лад.
Данный проект является важной составляющей утреннего вещания ТК "Полис".
Программа состоит из 11 рубрик различной направленности. Проект поддерживается промо материалами в различных каналах коммуникации.


Номинация Видео для интернета
"Бумеранг" - JWT, РФ


Название: "Бумеранг"
Бренд: "Оксфам"
Клиент: "Гугл"
Авторы: "Иван Чимбуров, Ярослав Кучеров, Андрей Штапаук, Кирилл Кутырев, Мария Гладкова, Иван Дергачев, Марина Беляева, Марина Тарасенко, Мария Якушина, Алена Данелия"
Описание: Ролик про глобальное изменение климата, приуроченный к 15-й Конференции ООН


Номинация Социальная реклама
"Ежик" - Movie, РФ


Название: "Ежик"
Бренд: "Наши дети"
Клиент: "АНО "Агентство социальной информации" и АНО "Студио-Диалог""
Авторы: "Креативный директор - Наталья Мусина; Копирайтер - Яна Ванинская; Арт-директор - Алла Ботвич; Художник-мультипликатор - Леонид Шмельков."
Описание: Ролик посвящён проблеме детей, возвращаемых в детские дома приёмными семьями. Перед агентством стояла задача - рассказать о причинах, из-за которых приёмные семьи отказываются от детей, а также показать, что проблемы, возникающие с приёмными детьми, можно решить. В ролике используется метафора - приёмный ребёнок подобен ёжику, который защищается от жестокого мира, но любовь и забота приёмных родителей способны творить чудеса. Для реализации проекта был привлечён талантливый художник-мультпликатор Леонид Шмельков.






Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов