|
Победители в категории Маркетинговые и промо услуги
"Славянская" - Родная Речь, РФ
Бренд: "Славянская" Клиент: "ГРОСС" Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"
Откровение войны. Книга "Бабий Яр" - Talan Group, Украина
Клиент: "Книга "Бабий Яр"" Авторы: "Talan Group" Описание: Ситуация: Книга "Бабий Яр" - исторический роман раскрывающий новые, доселе неизвестные факты нацистской оккупации Киева. Эта историческая книга вызывала интерес у взрослого населения, но была безразлична молодёжи. Необходимо было поднять шум вокруг книги, который привлёк бы к ней внимание молодежи. Несоответствие продукта целевой аудитории требовало глубокой продуманной стратегии. Стратегия: Воссоздавая шокирующие новости времён оккупации агентство вызвало у современной молодёжи те же эмоции что были у их сверстников военных времён. Все материалы кампании содержали ссылку на номер страницы книги, из которой данный факт был взят. Учитывая особенности ЦА, в качестве показателей эффективности кампании были избраны обсуждения в социальных сетях, релевантной прессе и местах сбора ЦА. Тизер: Поднять эмоциональное напряжение среди ЦА возрождая факты из "какой-то книги". Каждая тактика основывалась на определённом факте из книги и вела к соответствующей странице книги. Ревил: Проинформировать ЦА что все воскрешённые факты были из книги "Бабий Яр" которая уже продаётся в магазинах города. Все материалы кампании были дополнены изображением книги и деталями о местах продаж. Реализация (ONLINE): Сначала, агентство создало персонажей в социальных сетях, которые активно общались и заводили друзей. 29 сентября 2008 года "в годовщину начала массовых расстрелов в Бабьем Яру" все фантомы "погибли" оставив траурную ленту на аватаре и разослав всем друзьям сообщение: "Привет. Я погиб. Сегодня я был расстрелян в Бабьем Яру вместе с 50 000 других людей." Ссылка вела на веб-сайт книги. Реализация (OUTDOOR): На улицах города были размещены партизанские афиши футбольного матча между киевской и немецкой командой. Дополнительной строкой на афише шла цитата из книги, оглашающая результат: "Схватили динамовцев и повели в Бабий Яр, стр. 219". На стадии Ревила все постеры были дополнены изображениями книги и информацией о точках продаж. Реализация (INDOOR): На зеркалах в торговых центрах и кинотеатрах были размещены таинственные наклейки с текстом: "Отражение могло бы быть живым". На стадии Ревила все наклейки были дополнены изображениями книги и фразой: "Во время войны погиб каждый второй". Если бы не война могло быть 2 человека. Реализация (INFIELD): Точеные копии нацистских листовок призывали украинцев ехать на работу в "прекрасную Германию". Дополнительная строка оглашала результат: "1942 год был для Украины годом угона в рабство, стр. 194". Реализация (MEDIA-RELATIONS): Книга была представлена на пресс-конференции куда были приглашены лидеры мнений: певцы, политики и историки. После презентации комментарии селебритис были розданы СМИ, что позволило получить дополнительные публикации. Результаты: КАЖДЫЙ человек ОТВЕТИЛ на сообщение "расстрелянного" друга-фантома. Широкое освещение книги в СМИ: 88 публикаций, 3 новостных сюжета на национальных телеканалах, 1 сюжет на радио. Книга попала в ТОП-10 бестселлеров во время кампании. Почему проект заслуживает победы: Проект достоин победы за смелый стиль общения с достаточно циничной аудиторией. Яркие реализации и грамотный план коммуникации привели к превосходным результатам. Видеопрезентация проекта: |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |