|
Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Наружная печатная реклама
"Славянская 3"
Бренд: "Славянская" Клиент: "ГРОСС" Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"
"Славянская 2"
Бренд: "Славянская" Клиент: "ГРОСС" Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина" "Славянская 1" Бренд: "Славянская" Клиент: "ГРОСС" Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина" "Календарь "Реклама ручной работы", г. Новокузнецк" Бренд: "Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа"" Клиент: "Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа"" Авторы: "Лидия Неборская, Дения Милежик" Описание: Промо-календарь для рекламодателей на 2010 год Управляющей компании "Кузнецкий дом медиа", которая объединяет телекомпанию "10 канал" и две радиостанции "Милицейская волна" и "Кузнецкий экспресс". Визуальное решение: передать единство в многообразии - три разноформатных предприятия под одной крышей. Буйство красок "символизирующих разноформатность трех предприятий" усмирены и гармонично вплетены в белый фон. Коммуникация - "Реклама ручной работы", должна приобщить обладателя календаря к созданию новой реальности - по истечении недели необходимо вытянуть полоску на календаре и обнажится неделя следующего месяца. Автору хотелось создать что-то красивое и оригинальное, что менялось бы от недели к неделе, соответствуя изменчивому миру, при этом оставаясь исконно русским - плетение и орнамент не оставляют сомнений в какой стране работает УК "Кузнецкий дом медиа". К тому же, календарь позволяет его обладателю поучаствовать в русской традиции "расплетать заботы", в течение года расплетая календарь на полоски недель. Прошла неделя - долой ее из сетки календаря! За ней уже неделя следующего месяца совершенно другого цвета. Нам было весело и интересно сплести календарь, надеемся, что нашим друзьям будет весело и интересно его расплетать! "Русские традиции" Бренд: "Русский стиль" Клиент: "Медиа Бюро" Авторы: "Комиссаров Александр, Светлана Бадаева" Описание: Поколения меняются, традиции остаются
"Win the Window"
Бренд: "Leo Burnett Moscow" Клиент: "Leo Burnett Moscow" Авторы: "Илья Оленев, Светлана Гущина, Елена Куховар" "Актеры" Бренд: "Протеатр" Клиент: "Протеатр" Авторы: "Михаил Кудашкин, Наталья Павлова, Ольга Прохватилова" "Лодочка"
Описание: WiFi тариф «Дублер» - это спасение, когда основной интернет недоступен.
"Крайслер"
Клиент: "ООО" Авторы: "Хижняков Павел" Описание: Автозапчасти. Для рекламы магазина автозапчастей использованы известные бренды автомобилей, в названии которых не хватает букв, и, как следствие, меняется смысл. Если автомобиль в плохом состоянии, то он уже не красивый и гордый "Cadillac", а потрепанный жизнью больной "___ill__", не бесстрашный внедорожник Land Rover, а измученный жизнью пессимист "_and _over". Как известно, автомобилисты относятся к своим машинам, как к живым людям, поэтому вызывающие умиление принты с любимыми марками авто, призваны формировать лояльное отношение к магазину запчастей. "Кадиллак" Бренд: "Choise" Клиент: "ООО" Авторы: "Хижняков Павел" Описание: Автозапчасти. Для рекламы магазина автозапчастей использованы известные бренды автомобилей, в названии которых не хватает букв, и, как следствие, меняется смысл. Если автомобиль в плохом состоянии, то он уже не красивый и гордый "Cadillac", а потрепанный жизнью больной "___ill__", не бесстрашный внедорожник Land Rover, а измученный жизнью пессимист "_and _over". Как известно, автомобилисты относятся к своим машинам, как к живым людям, поэтому вызывающие умиление принты с любимыми марками авто, призваны формировать лояльное отношение к магазину запчастей. "Юрист" Бренд: "HeadHunter" Клиент: "ООО" Авторы: "Креативный директор:Хижняков Павел, Арт директор:Ботвич Алла,Копирайтер:Кучеренко Светлана" Описание: Результат работы не всегда зависит только от нашего желания. Бесконечные придирки клиента, необъяснимые требования руководства выведут из себя кого угодно. А может просто сменить работу? Агентство предложило клиенту - рекрутинговому агентству серию обращений, адресованных представителю 3 специальностей: дизайнер, менеджер и юрист. Стиль обращения выбран таким, что бы ассоциировать материал с деловой перепиской. Суть обращений - таргетированое размещение в специальной прессе и интернет. Обращаем внимание, что слоган можно перевести, как игру слов. Известное нецензурное выражение "НАХ" говорит о решительности. Именно аббревиатура Head Hunter, обозначающая название сайта HH.ru совпадает с выражением идти на сайт HH. Идти Нах! "Shoe Control / Посольство" Бренд: "Tervolina" Клиент: "Tervolina Обувь и Аксессуары" Авторы: "Хольгер Пааш, Виктор Соколов, Михай Колибан" Описание: Твоя обувь говорит окружающим о том, кто ты. И в зависимости от того, что они узнают, ты либо попадешь за закрытые двери, либо нет. "Плохая шутка" Бренд: "клей Секунда" Клиент: "JSC ASD-Imex" Авторы: "Михай Колибан, Елисеев Денис, Лапшинов Денис" Описание: клей Секунда - это универсальный клей, который может приклеить все и практически навсегда. "Luminous Whites" Бренд: "Tide" Клиент: "P&G" Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр" "ПРОДЭКСПО_2010" Бренд: "ПРОДЭКСПО_2010" Клиент: "ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР"" Авторы: "АНДРЕЙ КАМАЕВ" Описание: Плакат для ежегодной продовольственной выставки "ПРОДЭКСПО_2010" "Посылки Самолетами" Бренд: "Meest" Клиент: "Meest - USA, Inc." Авторы: "Alexander Aksenov, Bohdan Burmich" Описание: Poster - part of Meest brand awareness campaign "Грустная лысина" Бренд: "R.T.H. клиника" Клиент: "R.T.H." Авторы: "Креативный директор: Татьяна Тютюнник, Арт-директор: Екатерина Саврасова, Виктор Зерзеле, Копирайтер: Мария Рудницкая, дизайнер: Анастасия " Описание: О чем говорит лысая голова? О том, что вы устали бороться с облысением и сдались. О том, что вы добровольно записались в армию лысых. О том, что ваша лысина грустит о потерянных волосах. Но на самом деле нет повода для грусти. Real Trans Hair вернет вашей голове утраченные волосы и потерянное настроение.
"Чтение"
Бренд: "Чтение" Клиент: "Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям" Авторы: "Михаил Кудашкин, Михаил Яровиков, Александр Овсянкин" Описание: Мы попытались привлечь внимание к чтению разместив в разделе Classifieds "объявления" от известных писателей "Белки" Бренд: "Greenpeace" Клиент: "Greenpeace" Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Денис Грачев" "Энергосберегающие лампочки" Бренд: "Городская целевая программа по энергосбережению" Клиент: "Городская целевая программа по энергосбережению" Авторы: "Креативный директор - Андрей Пудрик, арт-директор - Трегубова Софья, Конаховский Дмитрий - дизайнер" Описание: В юмористической манере мы призываем граждан пользоваться энергосберегающими лампочками. |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |