Войти
Стерно.ру
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Стерно.ру
23 Авг 2013
Новый бесплатный способ найти съемную квартиру в Москве: “Лента объявлений” BrandSpotter
Кейсы
Специалисты системы BrandSpotter живут на съемных квартирах и мучаются, как и все, когда необходимо переехать. Они решили проблему для себя, и теперь предлагают свое решение всем арендаторам квартир: это бесплатный способ поиска объявлений хозяев, желающих сдать квартиру напрямую и без посредников. Поиск новой съемной квартиры в столице через агентов – утомительное и дорогостоящее дело....
подробнее
3822
6
Стерно.ру
16 Авг 2013
Реакция на антитабачный закон в интернете от аналитиков Brandspotter
Маркетинговые и социологические исследования
Вместе с началом лета повседневную жизнь россиян должен был сильно изменить очередной резонансный законопроект Российской Государственной Думы — так называемый антитабачный закон (№15-ФЗ). Только за первые полтора месяца с вступления закона в силу (с 1 по 15 июля 2013 года) русскоязычные блогеры оставили более 17 тысяч сообщений. Что же люди думают о законе, как реагируют на нововведение?...
подробнее
2111
2
Стерно.ру
14 Июн 2013
Что же дети говорят об интернете?
Юмор в бизнесе
Ко Дню защиты детей интернет-агентство «Стерно.ру» опубликовали в сети любопытный промо-проект «Что такое интернет?». Если вам интересно узнать, что думают дети о вашей «работе», смотрите видео. Мы твердо верим в то, что интернет — наше будущее. А в том, что дети — это тоже наше будущее, у нас вообще никогда не было сомнений. В этом проекте , посвященном Дню защиты детей, мы попытались...
подробнее
2206
1
Стерно.ру
14 Июн 2013
Рунет на разных перронах: как отреагировали россияне на фильм «Анна Каренина»
Маркетинговые и социологические исследования
Новая экранизация «Анны Карениной» авторства Джо Райта и Тома Стоппарда ещё до своего выхода вызвала бурные дискуссии в российской блогосфере. Мнения поляризовались от язвительного презрения к «голливудщине» до восторгов от новаторского прочтения знаменитого романа. Наши коллеги, аналитики компании BrandSpotter решили обратить внимание, какие именно пользователи рунета находятся по обе стороны...
подробнее
1716
Стерно.ру
18 Янв 2013
Как оформить официальную группу во Вконтакте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
подробнее
1991
1
Стерно.ру
27 Авг 2012
Как сделать бизнес лучше, подсматривая за конкурентами
Маркетинговые и социологические исследования
Коллеги из brandspotter.ru делятся вариантами использования мониторинга социальных сетей. Решили поделиться с читателями блога постом Ильи Ермолаева, директора по маркетингу, и Веры Щербиной, руководителя отдела аналитики компании BrandSpotter. Недавно выяснилось, что Марк Цукерберг регистрируется в новых социальных сетях, сервисах и приложениях с целью поиска новинок и фич для Facebook. Редакция...
подробнее
2965
1
Стерно.ру
19 Июл 2012
«Куда люди добрые...», или О вреде копирования
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда руководители компаний (даже достаточно крупных) считают возможным не нанимать для продвижения бренда профессиональных маркетологов, а смотреть, что делают конкуренты и копировать их поведение. При всей хитрости и прагматизме такого решения его вряд ли можно назвать удачным. У подглядывания в замочные скважины конкурентов есть один глобальный...
подробнее
1777
Стерно.ру
13 Июл 2012
SMM-агентство: как это работает или за что вы платите
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы решили обратиться в агентство, доверить свои задачи и бюджет профессионалам. В ответ на поставленную задачу, получили от агентства красивую презентацию, стратегию, описание работ, медиаплан. Но: Почему так дорого? Это же просто вести группу бренда и немного рекламы! Почему предложили именно эти виды продвижения, а может быть есть что-то более эффективное и интересное? Как я пойму, что то, за...
подробнее
9697
9
Стерно.ру
29 Июн 2012
Реклама в социальных сетях: основы эффективности
Медиапланирование
Прежде чем обсуждать способы оценки эффективности рекламы, напомним — в самом общем виде, какие задачи должна решать реклама: это привлечение клиентов, информирование о новых товарах и услугах, увеличение продаж. По типу рекламу можно разделить на два блока – имиджевую и торговую. Имиджевая реклама рассказывает о бренде, торговой марке, идеях и ценности бренда, повышает так или иначе...
подробнее
20125