Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сопрезидент АБКР Алексей Андреев – о ценовой политике российских брендинговых агентств в условиях экономического спада

Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF и сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, опубликовал свою позицию по вопросу ценообразования в брендинге в 2015 году:

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) была создана в 2009-м году и в настоящий момент является мощным регулятором рынка. В состав АБКР входит 48 агентств, специализирующихся на оказании услуг в построении эффективных брендов. Нашей целью является развитие индустрии брендинга в России и создание условий для плодотворной деятельности профессиональных брендинговых агентств.

Задачи, решаемые агентствами-членами АБКР, имеют государственное значение и федеральный охват. Важность выполняемых проектов и высокая степень ответственности позволили консолидировать в АБКР лучших российских специалистов в области брендинга. Ассоциация пользуется заслуженным уважением у обеих ветвей Власти, в бизнес-среде, академическом сообществе, профильных ассоциациях, общественных организациях и в средствах массовой информации.

В своей ежедневной работе АБКР уделяет особое внимание координации деятельности своих членов в решении множества прикладных вопросов. Среди них - формирование и внедрение стандартов деятельности, контроль качества оказываемых услуг, ценообразование в отрасли и аспекты корпоративной этики. И здесь есть над чем потрудиться.

Если отойти от формальной тональности, могу сказать, что главным вызовом для АБКР остается присутствие в нашей профессии большого количества участников, недобросовестно относящихся к своей работе и дискредитирующих рынок в целом. Полагаю, аналогичные задачи решаются и в других профессиональных отраслевых ассоциациях. В брендинге эта проблема стоит особенно остро. Деньги, которые вращаются в индустрии, привлекают всевозможных шарлатанов. АБКР формирует среди российских заказчиков брендинговых услуг зрелое и грамотное отношение к самой дисциплине брендинга и к подрядчикам. Мы много лет продвигаем идеи прозрачного ценообразование, понятных этапов и результатов проектов. Мы боремся за честные тендеры и справедливые условия для участников. Мы многократно доказывали свою правоту в общественных прениях и в суде. Ощутимые успехи привели к тому, что с позицией АБКР считаются,а некоторые даже боятся нашего вмешательства. К сожалению, существуют определенные субъекты российского бизнеса, которых не запугаешь ни Ассоциацией, ни страшным судом - тут мы рассчитываем на среднесрочную перспективу. Скоро все изменится в лучшую сторону. Или в худшую. Как говорил М.С. Горбачев: "Будет, однозначно, лучше. Или хуже ... Это же диалектика!"

В условиях текущего кризиса АБКР не станет менять систему и механизмы формирования цены на услуги. Это и невозможно по причине того, что система ценообразования в брендинге весьма линейна - там просто нечего менять. Вопрос же о том, как будут меняться сами цены - открытый. Агентства-члены АБКР остаются независимыми коммерческими организациями и оставляют за собой суверенное право оценивать собственные труд и продукт. Я полагаю, что в нынешних условиях не будет идти речи о существенном повышении цен на услуги. Хотя определенная коррекция цен вверх на уровне прогнозов по инфляции среди агентств нами фиксируется. Это нормально. Создание качественного бренд-продукта - очень трудоемкий и затратный процесс. Рентабельность брендинговых агентств исторически не высока при, казалось бы, значительных ценах на их услуги. Это мировая практика и это, увы, порой оказывается подспорьем для всевозможных аферистов, ведущих недобросовестный бизнес и продающих некачественные услуги по бросовым ценам. Россия - молодая экономическая модель и страдает всеми вытекающими отсюда пороками.

По мере углубления кризисных явлений в российской экономике мы прогнозируем определенный демпинг на рынке брендинговых услуг со стороны ослабевших агентств. Тут некого ругать - компании выживают, как могут. Для отрасли этот факт, безусловно, вреден. И поэтому будет разумным мой вопрос к российским заказчикам брендинговых услуг: вы действительно, желая сэкономить, отдадите сверхважный стратегический вопрос по созданию нового бренда или ребрендинга подрядчику, который смотрит на вас голодными глазами и готов работать за еду? Не побоитесь рисковать?

АБКР и агентства, входящие в нее, особенно ценны российским заказчикам брендинга именно тем, что, являясь мощной авторитетной платформой, всегда готовы быть долгосрочными стратегическими партнерами. Брендинговые агентства, члены АБКР, уже сейчас внедряют всевозможные программы лояльности и поддержки российского бизнеса в условиях меняющейся реальности. И такое партнерство дорогого стоит! При этом и российский, и зарубежный опыт подсказывает, что брендинг – это, с одной стороны, процесс более долгосрочный, чем кризис, и лежит в плоскости более масштабной стратегии компании. А с другой стороны – один из лучших антикризисных инструментов.

Опубликовано: 29.01.2015 | 00:56 | Просмотров: 2557


Комментарии (7)
Да 0 Нет 0
Александр
ЭтиУслуги.ru – профессионал выбора профессионалов.
А вы все еще ищите ответственных работников, способных быстро выполнить заказ? Продолжаете сталкиваться с некачественным выполнением заданий? Или вы сами ищите подработку, расспрашивая знакомых? Пытаетесь найти подработку, заглядывая в каждое профильное заведение?
ЭтиУслуги.ru предлагает вам помощь в решении вопроса выбора сотрудников и поиска временных заказов, экономя тем самым ваше время, которое в современном мире является синонимом денег и прибыли.
Готовы расстаться со стереотипами? Тогда нужно зарегистрироваться, оставив резюме, чтобы работодатели узнали о том, что вы медсестра или сиделка, строитель или педагог, умеете делать массаж или маникюр, проводить занятия для детей или вести курсы иностранных языков. Об этих ваших способностях быстро узнает работодатель, который заполнил заявку, а потому получает рассылку всех новых профильных запросов.
И главное, что заполнить резюме можно бесплатно. В отличие от агентств по трудоустройству с сайтом ЭтиУслуги.ru вам не придется заключать соглашения на выплату процентов от заработка, не придется постоянно наведываться, чтобы узнать о новых предложениях временной или почасовой работы. Найти заказ на ваши услуги можно будет в онлайн режиме – работодатель сам свяжется с вами.
Искать профессионалов в любой области легко, если вы будете делать это с ЭтиУслуги.ru.
Ссылка
Ответить 15.11.2015  13:16
Да 0 Нет 0
suenocadi
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 29.01.2018  15:13
Да 0 Нет 0
Лариса
Cialis alternative Ссылка
Ответить 28.03.2018  16:33
Да 0 Нет 0
Maria
Cialis online Ссылка
Ответить 06.04.2018  12:13
Да 0 Нет 0
Ashley
Cialis generika in deutschland kaufen Ссылка
Ответить 15.04.2018  01:33
Да 0 Нет 0
guidialanli
Браво, отличное сообщение
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 25.04.2018  16:27
Да 0 Нет 0
Liza
Tadalafil Ссылка
Ответить 11.05.2018  03:29
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 111 | Посты: 174 | Показы: 162486
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов