Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

В России открылась Высшая Школа Брендинга

АБКР и Институт Бизнеса и Дизайна запускают уникальный образовательный проект, созданный для бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов. Высшая Школа Брендинга уже начала набор студентов.

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных стратегических, управленческих и творческих специалистов. Высшая Школа Брендинга (ВШБ) — проект Института Бизнеса и Дизайна и АБКР, дающий реальную возможность получить качественное образование в сфере брендинга. Цель ВШБ — подготовить специалистов по трем основным направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.

Создание ВШБ было единогласно поддержано членами Совета АБКР. Специалисты-практики — компании-члены АБКР — готовы влиться в учебный процесс и обеспечить максимальную профессиональную экспертизу.

«Образовательный проект для отрасли всегда был среди основных задач нашей ассоциации. В грамотных специалистах остро нуждаются как агентства-разработчики брендов, так и компании, владеющие и управляющие брендами, — считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. — Как бы пафосно это не звучало, но мы стоим на пороге знаменательного события. Совсем скоро начнется первый учебный семестр в Высшей школе брендинга! И я с радостью и полагающимся волнением жду этого момента. Правильнее сказать – вся индустрия ждет! Высшая школа брендинга, детально изучив предыдущий российский опыт и применив лучшие зарубежные практики, создала действительно классный обучающий продукт! Нас вдохновляет желание руководства ВШБ предложить программы и условия обучения, не имеющие аналогов в России».

«Я с удовольствием готов поддерживать любой проект, повышающий качество профессионального образования, - говорит Олег Бериев, сопрезидент АБКР  и президент брендингового агентства Mildberry. - Мне нужны талантливые и подготовленные к работе кадры, которых сейчас почти нет на рынке. Высшее образование слишком оторвано от реалий. В классической рыночной экономике работодатель - заказчик для системы высшего образования и именно он определяет требования к выпускникам. В России это не так. Уверен, что ВШБ предложит иной подход и качество знаний. По крайней мере, я как сопрезидент АБКР сделаю все от меня зависящее, чтобы это было именно так ».

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР поддерживает энтузиазм коллег и также отмечает проблему нехватки профессионалов в сфере брендинга. «Люди, работающие в этой среде, - это мультидисциплинарные специалисты, которых не готовит полностью ни одно учебное заведение в России. Стратеги, бренд-менеджеры, творческие специалисты, работающие в области брендинга, должны не только разбираться в смежных сферах, но и понимать функции и роли друг друга в рамках единого процесса. Особенности учебной программы Высшей Школы Брендинга позволяют мне надеяться, что ее выпускники станут специалистами, востребованными как в брендинговых агентствах, так и на стороне клиента. Я готов оказывать всяческую поддержку этому проекту и принимать непосредственное участие в образовательной программе».

Уникальная кроссдисциплинарная программа школы построена на объединении трех ключевых специализаций профессии и состоит из последовательных уровней. На первом этапе студентам всех специальностей преподается пересекающаяся программа лекций, семинаров и мастер-классов. На втором – углубленный курс по выбранным специализациям. Третий уровень предусматривает практический курс проектирования бренда в группах и командную защиту проекта.

Продолжительность обучения в ВШБ — 18 месяцев (6 триместров). Обучение проходит в вечернее время по будням и в дневное время по выходным (10-12 академических часов в неделю).

Предусмотрена возможность дистанционного обучения. По завершении обучения студенты школы получат диплом магистратуры государственного образца и сертификат АБКР.

Набор в ВШБ уже стартовал и продлится до 27 декабря. Занятия начнутся 5 февраля 2014 года. Приглашаются бренд-менеджеры компаний, специалисты по маркетингу и стратегии, арт-директора, дизайнеры, сотрудники брендинговых агентств, аккаунт-менеджеры.

23 ноября ВШБ приглашает всех желающих на День открытых дверей. В его рамках пройдет не только презентация новой школы, но и конференция, посвященная актуальным вопросам брендинга, на которой выступят эксперты:  

• Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР

• Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР

• Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN, член АБКР

• Бенджамин Бенимана, генеральный директор брендингового агентства Ingoma Fab, член АБКР

• Святослав Мурунов, генеральный директор брендингового агентства "КБР.Креативная экономика", член АБКР

• Михаил Губергриц, творческий директор дизайн-студии LINII

Кроме того, в этот день в Институте Бизнеса и Дизайна состоится торжественное открытие выставки «BEST RUSSIAN BRANDS».

КОНТАКТЫ:

Приемная комиссия:

+ 7 (499) 398-08-70

+ 7 (495) 684-25-30 (доб.106)

+ 7 (495) 684-25-32 (доб.106)

129010, г. Москва, Протопоповский пер.,

дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая)

info@hsbranding.ru

www.hsbranding.ru

Facebook: https://www.facebook.com/hsbranding

VK: http://vk.com/hsbranding

 

Опубликовано: 12.11.2013 | 11:17 | Просмотров: 3421


Комментарии (3)
Да 1 Нет 1
неизвестный
У курса явный уклон в дизайн. Называть его "школой брендинга" и давать 2 дисциплины по брендингу - это, конечно, свинство.
Ответить 12.11.2013  14:18
Да 1 Нет 1
неизвестный
че-то преподов непойми откуда понабради. не пойду
Ответить 12.11.2013  16:11
Да 0 Нет 0
Angelina
В Санкт-Петербурге состоялась презентация Высшей школы брендинга (ВШБ). Презентация прошла в рамках круглого стола на тему «Что такое брендинг?» Мероприятие было организовано при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Института бизнеса и дизайна (B&D) и образовательного проекта «Источник не указан».
Проект представил куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, Андрей Кожанов.
Создатели проекта ставили перед собой задачу - подготовить многофункциональных специалистов для отрасли брендинга, которая сама по себе молода и пока не имеет квалифицированных кадров. «Идея проекта - объединить стратегические и творческие компетенции профессии», - говорит Андрей Кожанов. - Проект представляет собой не просто авторский курс или курсы повышения квалификации. Это три магистратуры, объединенные в одной Школе: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент. Мы хотим наконец-то ответить рынку на актуальные вопросы, потому что знаем проблемы рынка. И поэтому хотим по всем трем основным направлениям расширить знания специалистов в области компетенции друг друга», - пояснил он.
Для решения этих задач организаторами ВШБ была придумана – кроссдисциплинарность. Именно такое решение позволит подготовить профессионалов широкой компетенции с пониманием того, как взаимодействовать на рынке при создании бренда. Сегодня специалистам, работающим в брендинговых, да и в любых компаниях, необходимо хорошо разбираться во многих областях. Соответственно базовые основы дизайна или маркетинга преподаваться не будут. Программа предназначена для людей, которые уже работают в отрасли и находятся на определенном профессиональном уровне, но хотят достичь самых высоких ступеней. Поэтому некоторые студенты будут одновременно и учиться и преподавать.
Как отметила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, которая будет преподавать направление в области бренд-менеджмента: «Школа создает проект в реальном времени в реальной ситуации. Обратите внимание: учатся и учат – и те, кто преподают на клиентской стороне, и те, кто работают на стороне агентств, и те, кто работают в дизайне, и в стратегии. Таким образом, это действительно кроссдисциплинарное обучение».
Срок обучения на каждом из направлений два года, формат вполне лояльный: 4 часа вечером в будни и 8 часов в субботу. 1-й Уровень преподавания - академический по общим дисциплинам для всех трех направлений одновременно: дизайнер получает общие знания стратегии, менеджер - основы дизайна. На 2-м Уровне специализации весь поток расходится на три группы и занимается углубленно. Но эти два блока будут протекать в параллели. И соответственно 3-й уровень – практический курс. Он также достаточно оригинальный: из общего количества студентов будут созданы 6-7 мини-групп, которые будут построены по типу агентств. В каждой группе будут представлены все специальности: менеджер, арт-директор, аналитик, стратег которые будут работать с кураторами над решением конкретных кейсов. Предполагается, что при защите дипломов в жюри будут присутствовать клиенты, и оценивать реальные результаты. Всего за период обучения планируется сделать четыре курсовых проекта и в заключение – диплом.
Напомним, что Школа создана на базе Института бизнеса и дизайна в Москве. Площадка института уникальна тем, что там уже создана достаточно серьезная экспертиза по дизайну. На этой площадке и будет организована удаленная система образования ВШБ.
Говоря о концепции, Андрей Кожанов отметил, что «Институт бизнеса и дизайна чуть ли не первый, кто начал заниматься удаленкой, и здесь достаточно выстроен этот процесс образования. Это будут виртуальные команды, которые будут удаленно общаться друг с другом и с кураторами. Естественно, нужно будет приезжать на экзамены, защиты. В качестве обязательной нагрузки предстоит защита диссертации, потому что речь идет, прежде всего, о магистратуре». Также он добавил, что Магистратура, которую создает ВШБ, будет расширяться, появится PR-магистратура, digital, возможно, добавится урбанистика.
Подробнее о проекте и условиях обучения знакомьтесь на сайте ВШБ Ссылка
Ответить 13.12.2013  17:42
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 111 | Посты: 174 | Показы: 162487
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов