Войти
Маркетинг: записки на манжетах
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Маркетинг: записки на манжетах
23 Мая 2012
Обмен опытом: как объяснить клиенту одним слайдом, чем отличается продуктовое позиционирование от коммуникационного.
Кейсы
подробнее
2198
Маркетинг: записки на манжетах
29 Дек 2011
C Новым Годом!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Юмора и оптимизма!
подробнее
1935
Маркетинг: записки на манжетах
10 Ноя 2011
Jahrbuch der Werbung 2011
Кейсы
Рекомендую. Справочник лучшей немецкой рекламы- 2011. Удобная навигация: можно смотреть образцы рекламы по отраслям, по номинациям, видам рекламы. Удобная PDF-листалка. Просмотр видео-роликов. Очень полезный материал почти на 800 страниц. Кроме того - бесплатный. (Через какое-то время сервис попросит зарегистрироваться, но можно пожертвовать своим мейлом ради такого богатства:) Есть что...
подробнее
1883
Маркетинг: записки на манжетах
28 Авг 2011
Партизанский маркетинг в горах Алтая
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Этим летом путешествовал по Горному Алтаю. В долине реки Чулышман случайно столкнулся с прекрасным примером простой и малобюджетной, но весьма действенной акцией «партизанского «маркетинга». Долина Чулышмана – один из самых диких, малонаселенных и удаленных от очагов цивилизации районов Горного Алтая. Про красоту ничего не говорю – на фото все видно. Живут в долине воинственные...
подробнее
2336
3
Маркетинг: записки на манжетах
15 Июн 2011
Рецензия на книгу "Черный лебедь" Нассима Талеба
Прочее
О чем эта книга? Наверно о том, что человек очень самонадеянное существо, которое знает гораздо меньше, чем ему представляется. Автор приводит блестящий пример, характеризующий «самодовольное нежелание признать, что наше знание ограничено». Группу людей просят оценить диапазон, в которое попадет случайное число: например количество любовников Екатерины II, количество фольксвагенов-жуков в...
подробнее
7023
2
Маркетинг: записки на манжетах
23 Апр 2011
Случай из практики (совсем не по Чехову).
Кейсы
Телефонный звонок: - Добрый день, я Вас слушаю. -Здравствуйте, меня зовут NNN. Я директор по маркетингу крупной сети магазинов товаров для спорта XXX. Вы занимаетесь дизайном витрин? Нам нужно разработать дизайн-проект оформления витрин нашей сети и реализовать его, - сообщил уверенный молодой женский голос. -Тендер? -Да. Вы завтра нам представьте 3 варианта. Ну хотя бы два. Бриф я сейчас пришлю....
подробнее
2269
2
Маркетинг: записки на манжетах
8 Мар 2011
Маркетологи или маркитанты?
Кейсы
30 экспертных интервью, проведенных автором лично с руководством компаний (в 8 случаях с владельцами) с годовым оборотом от 10 до 100 млн. долл, позволяют сделать вывод, что маркетологи в этих организациях больше похоже на маркитантов, чем на полноценные боевые единицы. Главные маркетологи в таких компаниях – владельцы и генеральные директора (часто одни и те же лица). Не всегда с...
подробнее
2860
5
Маркетинг: записки на манжетах
5 Фев 2011
Веселые картинки
Кейсы
Неплохая иллюстрация темы работы заказчика с любым подрядчиком, в т.ч. и с Рекламным агентством. Вывод: учиться надо и тем и другим. PS Отличная книга на эту тему Т. Де Марко "DEADLINE. Роман об управлении проектами". PPS Картинка - с сайта www.oper.ru. Спасибо Дмитрию Пучкову.
подробнее
3675
2
Маркетинг: записки на манжетах
26 Дек 2010
Без мыла
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Иллюстрация к оценке креатива - к вопросу о соответствии ценностей марки и предлагаемого творческого решения : Ролик отлично подходит для таблоида. Но для серьезного издания - вряд ли. Сложно представить такой рекламу "Ведомостй" или New York Times. Плюс ролика, безотносительно для какого издания он сделан, - без эвфемизмов неплохо раскрывает суть второй дренейшей профессии, да простит меня...
подробнее
1896
Маркетинг: записки на манжетах
21 Дек 2010
Подход к оценке креатива, или как не попасть в ситуацию «арфы нет – возьмите бубен»
Кейсы
Самый сложный этап для Заказчика в работе над креативом с Агентством - оценка результата. Момент истины. Попали в яблочко? Оказались в той же точке, что и несколько недель назад? Идете на компромисс - утверждаете «средненький» вариант? - К сожалению, понимание часто приходит гораздо позже, чем нужно. Предлагаю акцентировать внимание на двух критериях оценки. Они просты и основываются на банальной...
подробнее
2514
6
Маркетинг: записки на манжетах
12 Дек 2010
Рок–водевиль «Клиент и рекламист» (Фрагмент)
Кейсы
Явление первое: Рекламист продает свои услуги ..... РЕКЛАМИСТ: …На Ваш я «мессидж» посмотрел и сразу просто офигел! Ребрендинг срочно нужен Вам, не то - кранты всем бонусам. Продажи не пойдут совсем без наших умных бренда схем. Мы проведем 5 фокус-групп - поймем, как оживить ваш "труп". Позицию для марки сменим – коммуникацию заменим. Как нужно это разместим, ( % обратно отдадим). Все...
подробнее
2508
7
Маркетинг: записки на манжетах
7 Дек 2010
....или как правильно работать с Агентством. Часть 2: выбираем.
Кейсы
Классический вариант - проведение тендера, однако при многочисленных плюсах он имеет два существенных минуса: большие временные затраты и некоторые финансовые (рассматривается вариант платного тендера). Финансовые затраты сами по себе небольшие, и возникают в виде гарантированной суммы, выплачиваемой участнику тендера. Условно говоря, Вы пригласили 3-4 агентства (которые Вы предварительно...
подробнее
2824
6
Маркетинг: записки на манжетах
6 Дек 2010
Чтоб напильник не брать в руки, или как правильно работать с Агентством, часть 1
Кейсы
Старый анекдот : «Украли американцы чертежи русского «секретного» танка. Собрали все по чертежам – получился паровоз. Три раза собирали – все равно паровоз. А на последнем листе чертежей мелкая сноска –«После сборки обработать напильником». В предыдущей заметке было обозначено два тонких момента при продаже дизайна – ценообразование и оценка конечного результата. Проблема...
подробнее
2963
4
Маркетинг: записки на манжетах
18 Ноя 2010
Продать дизайн – цена мешает?
Кейсы
«Дизайн продать – не два пальца…» (не подумайте, что в нос засунуть) -говорит один мой коллега. Почему дизайн продавать сложно? Хотел поделиться собственными наблюдениями из практики. Есть две ключевые проблемы, которые вынужден решать «продавец дизайна»: «ценообразование» и «оценка конечного результата». Грубо говоря, грамотное решение вопроса «цены» приводит к получению предоплаты....
подробнее
3216
10
Маркетинг: записки на манжетах
2 Ноя 2010
"...Директора по маркетингу – негодяи/кретины/болваны.."
Кейсы
Мысль не нова (возможны разные варианты формулировки). Ее обычно высказывают Отдел продаж Клиента (в полном составе) и представители Агентств (даже очень успешных). В прошлую пятницу я услышал ее от своего хорошего приятеля и коллеги по цеху. Правда, в более жесткой редакции. Приятель – умный и успешный человек . 15 лет на стороне Агентства. С учетом того, что из 10 лет в маркетинге половину...
подробнее
2829
10