Эффективность креативной рекламы

2010-02-25 18:06:53 4265

Чтобы вникнуть в само понятие креативная реклама необходимо осмыслить производство рекламы в рекламном агентстве. Идея создания агентства подразумевает массовое производство рекламы, что в итоге приводит к созданию однотипной рекламной продукции, причем качество оставляет желать лучшего. Креативная реклама тем и отличается, что является продуктом высокого качества, созданию которого способствует именно творческое начало, а не «высасывание из пальца» изжитых идей.

Но, к сожаленью, все не так просто. Основной задачей рекламы является умение продать товар, например электроинструменты makita, следовательно реклама нужна в первую очередь для того, чтобы продавать. От креативной рекламы ждать такой функции не приходится, по причине ее нестабильности в плане того, что она зачастую представляет собой нечто экспериментальное. В итоге получается, что в плане успешного бизнеса, предпринимателям лучше уйти от экспериментов в сторону классической рекламы.



Сейчас, создание действительно качественной рекламы сочетает в себе совокупность проверенных методов с инновационными. И креативная реклама здесь помогает увеличить традиционные методы технологии.

Что может сделать рекламу креативной? Это в первую очередь сама идея по которой создается реклама, ее сценарий, а также рекламный носитель. Здесь главное уйти от создания привычных догм, разрушить шаблоны. Говоря простым языком, создание креативной рекламы это процесс воплощения в жизнь такой идеи, которая до этого еще не применялась. Что в свою очередь делает создание креативной рекламы процессом, по своей сложности, намного превосходящем традиционный. Также часто случается, что какой-то необычный подход тут же копируется конкурентами, что приводит к созданию обычной рекламы. Тут на первое место выходит качество создания рекламной продукции.

Отличием традиционных методов создания рекламы от альтернативных или креативных является количество расходов на реализацию проекта. Естественно, что создание креативной рекламы включает в себя большее количество расходов, чем традиционный. Поэтому каждое рекламное агентство будет только радо предложить данный вид рекламы заказчику. Однако большая часть предпринимателей с недоверием относится к таким идеям, полагая, что такие инвестиции себя не оправдают. Поэтому в настоящее время, на рынке рекламной продукции преобладает традиционный метод создания рекламы с редкими вхождениями креативной рекламы.