Если у вас очередь, вы недооцениваете свой продукт.

2025-11-10 04:51:25 Время чтения 3 мин 116

Цену повышать можно, когда у Вас очередь.Понижать цену можно, если Вы хотите очередь.

Адекватная цена¹ = (ценность² = цена).

=> нет денег = (низкая ценность + неадекватная цена).

=> высокая ценность + адекватная цена = большие деньги

¹адекватная цена - стоимость, за которую покупают, после оценки ценности.

²ценность - закрытие потребности

На каждую составляющую можно влиять. Примеры будут, а то с деньгами не просто)

Деньги. 

Закрытие потребности или боли сколько-то стоит.

Человек может определить цену продукта или услуги по таким параметрам как: где-то слышал сколько это стоит и по своему доходу.

- Если он где-то слышал и узнавал, то он в контексте и понимает кому уже можно сказать "это дорого", а кому "а чо так дёшево?"

- Если он не в контексте, то когда он услышит сумму закрытия потребности, то будет оценивать из своего месячного или годового дохода, то есть в соотношении.

В двух этих случаях человек будет обращать внимание на стоимость покупки и её ценность - на этом стыке происходит покупка (или не происходит).И в тот момент, когда у Вас в компании, как Вы думаете, нет денег, можно обратить внимание на адекватность цены.(Но вариантов "почему денег нет?" не два))

Ваш бизнес делает проще чью-то жизнь!Зачастую людям не нравится непонятное, сложное, муторное, долгое, медленное, энергозатратное - те ценности, которые требуют времени, знаний, усилий.

Волшебная новость - это можно купить за деньги! К этому приходят любые покупатели чего угодно)Но дополнительную ценность будет нести не то, ЧТО Вы для него сделали, а КАК Вы это сделали.

Потому что "что" делать уже все научились, но "как" пока на стадии разработки)Сделать ещё проще, приятнее, лучше, качественнее, понятнее и так далее и этот сервис создаст Вам очередь, потому что жизнь стала проще, куда скидывать деньги? 

Можете ли Вы сказать, что Ваше дело делает жизнь Ваших клиентов лучше?

ПривилегииПомимо прочего из предыдущего поста есть ещё кое-что, что невозможно игнорировать.

Ценностью может быть цена! Суть в следующем, когда мы не можем оправдать цену, ни материалами, ни технологичностью, ни поставщиком, ни ручной работой или бесконечным сроком хранения, но очередь всё равно есть, то эта покупка не товара, а покупка причастности к привилегированному через атрибут.

Можно создать такую бизнес-модель, кстати)

Всем добра!