Нет времени объяснять, внедряй!

2025-11-06 05:41:14 Время чтения 4 мин 102

У Вас по-любому есть такие штуки, которые надо пробовать несмотря никуда, но у Вас почему-то постоянно появляются дела поважнее.

Всё, Вы уже здесь, откладывать больше нельзя!

1. Представьте себя Вашим же клиентом и какой путь ему приходится пройти, чтобы добраться до услуги/продукта, который закроет его боль.

2. Теперь определите то, с какими трудностями или неудобствами Вы сталкиваетесь на этом пути. Может быть что-то происходит медленно, либо трудоёмко и т.д.

3. Теперь это всё "неудобное" нужно устранить, либо ускорить, если такое возможно и облегчить жизнь Вашему клиенту.

Это самое простое, что Вы можете сделать и уже будете по-другому выглядеть в глазах клиента.- Зачем Вам это?- За деньги, например)

Да, чужое брать можно!

В детстве нас всех учили, что брать чужое не хорошо, так поступают только плохие люди.

Ну да, так и есть, если речь о воровстве.В песочнице всё было понятно, но что же делать с идеями сервисного внедрения у конкурентов?

Использовать приёмы, которые косвенно повысят Ваш уровень дохода в бизнес-модели можно, так как в точности воспроизвести такой приём Вам не удастся, несмотря на то, что Вы конкуренты в рынке, вы не одно и то же."Списывай, но не точь-в-точь!"

Пока мы рынок хватали...

Где-то ранее обсуждали захват рынка, предлагаю копать дальше!На этапе между изучением рынка и анализом показателей у Вас произойдёт в голове щелчок, который будет означать одно из двух:

1. Либо это будет дикий восторженный визг воодушевления (простите), что Вы всё сможете, у Вас всё "ща как попрёт".

2. Либо Вы поймёте, что это невозможно сделать прямо сейчас, потому что команды такой нет, ресурсов нет и уверенности нет.Если Вы отнесли себя ко второму типу, то рынок всё равно будет Вашим, но начнём с малого.В Вашей нише важно не распыляться совсем на отвлекающие действия/ продукты/ услуги, а наоборот отказаться от того, что не работает или работает плохо.

Важно понять, что в данный момент Вы становитесь ТОП-1, но в своём маленьком рынке, в него Вы как-то попали)

Мы вам не богачи какие-то!!

Итак, сегодня поговорим о том, кому вообще пригодится доп. сервис.

Здесь не будет рассказов о том, что это нужно вообще всем и бизнес без этого существовать не сможет, но это точно не только для богатых! 

Вы можете использовать дополнительное сервисное сопровождение для повышения лояльности клиента и увеличения среднего чека.

В обоих случаях это можно сделать как бесплатно, так и платно.

Это может распространяться на товары и услуги, но вопрос уместности здесь стоит в первых рядах.

Ведь, когда мы заказываем доставкой "за 15 минут" сыр из магазина, нам не требуется рассказ от курьера о том, как этот сыр придумали и о чём мечтала коровка, пока паслась на лугу. Хочется скорее его получить и положить на бутерброд)

Всем добра!