В мире маркетинга каждый день появляются новые тренды, инструменты и стратегии. Можно бесконечно изучать сложные схемы таргетированной рекламы, контент-маркетинг и SMM, но без понимания основ вся эта работа будет напрасной.
Представьте, что успешный маркетинг — это не роскошный небоскреб, а прочный древнегреческий храм. И держится он на трех мощных китах-колоннах. Если хоть одна даст трещину, все здание рухнет, несмотря на дорогой фасад.
Сегодня разберем эти три фундаментальных кита и посмотрим, как они идеально работают на такой практичной площадке, как Авито.
Первый и главный кит — это не слепая продажа, а глубинное понимание того, кому вы продаете.
В чем суть? Вы не можете предлагать одно и то же сообщение 20-летней студентке и 40-летнему владельцу дачи. Их боли, желания и «триггеры» абсолютно разные. Ваша задача — знать своего идеального клиента лучше, чем он знает себя сам.
Что спрашивать у себя?
Пример на Авито: Вы продаете б/у iPhone. Один покупатель ищет «дешевый айфон», другой — «iPhone X в отличном состоянии, без царапин». Вы составляете два разных объявления! Для первого — делаете акцент на цене и выгоде. Для второго — на качестве, подробных фотографиях со всех углов, описании сохранности батареи. Вы говорите с ними на их языке, отвечая на их внутренний вопрос.
Второй кит — это ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение). На рынке тысячи похожих товаров. Почему клиент должен выбрать вас?
В чем суть? Ваше предложение должно быть настолько четким, привлекательным и неотразимым, чтобы у клиента не осталось вопросов «а что я с этого получу?».
Из чего состоит УТП:
Пример на Авито: Вы продаете детскую коляску.
Вы не просто продаете вещь, вы продаете решение проблемы с максимальной выгодой и доверием.
Третий кит — самый важный в долгосрочной перспективе. Это фундамент, на котором строятся постоянные продажи и сарафанное радио. Даже если первые два кита крепки, без доверия сделка не состоится.
В чем суть? Люди покупают у тех, кому доверяют. В онлайн-пространстве, где вы не можете пожать руку клиенту, репутация — это ваша визитная карточка, ваша валюта.
Как строить репутацию на Авито (и не только):
Продвижение на Авито — это не магия, а работа с этими китами
Когда вы платите за продвижение на Авито, вы не «включаете волшебную кнопку». Вы усиливаете действие трех китов.
Вывод: Ваш пошаговый план действий:
Запомните: маркетинг — это система. И только когда все три кита — Понимание, Предложение и Репутация — работают вместе, ваш бизнес обретает несокрушимый фундамент для роста. Начните с Авито, отточите здесь свои навыки, и эти принципы будут работать на любой другой площадке.
Успешных вам продаж!
А мы в свою очередь, можем разгрузить Вас от всех этих действий и взять на себя полное ведение вашего бизнеса на площадке Avito и не только. Piano Sales к вашим услуг https://piano-sales.com/
С уважением, специалист по репутации (SERM) Анастасия.