Мы, uForce — многопрофильное маркетинговое digital-агентство полного цикла. Сегодня мы подготовили кейс международного значения, из которого вы узнаете, как грамотно выстроить бартерную стратегию и систему мотивации блогеров. Несмотря на все сложности и работу в другой стране, команда нашла способ масштабировать охваты до 9,5 млн в месяц и увеличить число продаж в 7 раз. Разбираем, как это было — и что из модели можно интегрировать в другой бизнес.
Для заказчика – крупного зарубежного маркетплейса доставки продуктов, или аналога Яндекс. Лавки в СНГ – было важно не просто получить охваты, а конвертировать их в установки с минимальной стоимостью (CPI), повысить доверие консервативной аудитории к сервису и заложить прочную коммуникационную основу для роста узнаваемости. Инфлюенсеры рассматривались не как вспомогательный инструмент, а как потенциальный основной драйвер маркетинга.Сроки: май 2024 г. – сейчас (август 2025)
После анализа неудачного старта было принято решение перейти от платных интеграций к бартерной модели — выдавали промокоды на бесплатный заказ в обмен на публикацию.
Сначала идея выглядела спорной: ожидалось, что привлечь хотя бы 20 блогеров будет сложно. Но первые интеграции показали отличный отклик. Стоимость заказа в $23 (в виде промокода) оказалась гораздо ниже, чем прямые выплаты, а блогеры, попробовав сервис, охотнее рассказывали о нем.
На втором месяце подключили персонализированный аккаунт «менеджера бренда», который подписывался, лайкал, комментировал, поздравлял блогеров. Это создало эффект живого общения и доверия.
Через пару недель поиск блогеров остановился сам по себе — лидеры мнений начали приходить органически. Это стало точкой перелома.
Ключевым решением стала грейдовая система мотивации: чем выше охваты и вовлеченность — тем больше номинал промокода. Это:
Доля блогеров 8-го уровня выросла с <20% до почти 40% за несколько месяцев.
Блогерский контент использовался как рекламный креатив для таргета. Видео, созданные для интеграций, запускались в платное продвижение.
Некоторые из них давали стоимость действия от $0.50 — что ниже, чем у продакшн-видео.
Контент адаптировали под ценности региона:
Это усилило образ бренда как «своего», близкого и понимающего.
Основной фокус был на Instagram*, но позже добавили:
*Соцсеть признана экстремистской на территории РФ
Если у вас есть ощущение, что инфлюенс-маркетинг может работать лучше, чем есть сейчас — скорее всего, так и есть. Мы помогаем выстраивать систему с нуля или перезапускать её в сложных условиях: от локализации до масштабирования. Посмотрите другие кейсы или оставьте заявку — на uforce.pro.