Наш креативный директор и AI-амбассадор Аня Ситникова разобрала победителей Cannes Lions в категории Audio & Radio, где применялись нейросети, и поделилась выводами о том, как меняется использование AI в рекламе.
Обычные люди делились личными историями измен и разбитых сердец, а AI превращал их в песни. Так обычные люди получали деньги и известность за счёт «хитов из боли».
AI анализировал храп партнёров через WhatsApp и превращал его в скидки на матрасы Calm: чем громче храп, тем больше скидка. Забавная акция, которая спасала сон и отношения.
Twix обыграл идею «Two is more than one», создав инструмент для WhatsApp на основе AI, который удваивал голосовые сообщения и превращал их в гармонизированные аудио — даже если новости были плохие. Бренд сделал коммуникацию более весёлой и «сдвоенной», как сам продукт.
AI превращал футбольные радиокомментарии в романтические джазовые песни на День святого Валентина. Таким образом фанатам футбола не пришлось выбирать между «любовью и игрой».
Billboard Arabia дала новую жизнь первой женщине-певице Саудовской Аравии Иттаб, «перезапустив» её песню Ya Saudi ко Дню национального единства с помощью AI. Трек вышел на всех цифровых платформах и был исполнен в специальной live-сессии, став национальным хитом. Результат — 2,43 млн прослушиваний, 26,3 млн охвата, №1 в TikTok в день праздника, премия Cultural Impact Award и закрепление имени Иттаб в истории как символа и вдохновения для будущих поколений женщин-артистов.