Подходы, которые не трогают, а раздражают
Зрители не дураки и протащить продукт незаметно не получится. Сегодня хочется честности, а не манипуляций: скажите прямо, что вы бренд.
Когда стратегия строится на фантазиях о молодёжи, рождаются кампании из серии «Тётя Лена нарядилась как в TikTok-ролике». Поколенческий маркетинг работает только, когда в команде есть те, кто реально так живёт.
Пыль, слёзы, придыхание, а потом появляется шампунь.Рекламе не обязательно становиться арт-хаусом. Если вы заходите в метафору, то проверьте, действительно ли она усиливает продукт. Если нет — это муть, а не глубина.
Когда приглашают в рекламную кампанию известного человека, и совершенно никак не обыгрывают это на уровне сценария, шуток или сюжетов. Меняем одного селеба на другого — и ничего не меняется.
«Мы заботимся о вашем спокойствии…» (и продаём майонез).Темы ментального здоровья не стоит использовать как маркетинговый трюк. Если бренд поднимает такую тему, то в ней не должно быть спекуляций.