Пять сомнительных подходов, которые наш креативный директор Андрей Дансков не рекомендует использовать.
Опыт со страшными картинками на сигаретных пачках доказывает, что идея плохо работает. Курильщики в шутку выбирают среди жутких болезней менее жуткие, но привычку не бросают.
Баннеры в духе «Папа, не пей» имеют скорее обратный эффект: подкидывают плохие идеи.
Мозг, как правило, после столкновения с щемящей историей, чтобы оградить себя от стресса, заблокирует восприятие. Это приведёт к пролистыванию или отписке.
Дилетанты выдают себя с первых секунд видео и собирают коллекцию из ошибок. Лучше довериться профессионалам, тем более, что многие агентства готовы помогать фондам безвозмездно.
Если человека ударить палкой, то он будет бояться и избегать её. Такой же механизм и с информацией: мозг бережет себя от негативных потрясений. Поэтому шоковая реклама работает, но не долго. Или вообще один раз.