Кто создает будущее вашего бизнеса: веб-приложения, CRM, чат-боты и многое другое

2025-09-23 11:46:00 Время чтения 4 мин 289

Компания-разработчик IT-продуктов всегда должна следовать трендам рынка, которые решают бизнес-задачи. Нужно признать, что большая часть веб-сайтов, мобильных приложений, чат-ботов создается ради одной цели – заработать денег, рейтинги, найти новых клиентов. И бизнесу важно понимать, какие инструменты действительно являются будущим.

Сегодня хотелось бы рассмотреть несколько инструментов, которые уже используют многие компании. Это не только веб-приложения и CRM-системы, но и чат-боты, а также нейросети.

Что дает вам веб-сервис?

Итак, на первом месте всегда были программные продукты, такие как веб-приложения для компаний и бизнеса в целом. По сути, это ваша визитная карточка и удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Обычные веб-сайты уже стали классикой, поэтому они работают на уровне привычных инструментов.

Веб-приложение – это всегда уникальный продукт, даже если разработчик использует шаблоны и готовые решения. Приложение позволяет закрыть сразу несколько задач:

·  Ускоряется взаимодействие с клиентами. Например, если речь идет о страховой компании, то через веб-приложение можно быстро оформлять страховки, решать вопросы клиентов.

·  Помогает развиваться. Приложение подталкивает клиентов к действиям. Это может быть как покупка товаров и услуг, так и оказание консультационной помощи.

·   Рекламный контент. В приложении удобно настраивать нативную рекламу, которая всегда будет доходить до целевой аудитории.

В 2025 году веб-сервисы и приложения для бизнеса могут существовать совместно. Проще говоря, это стандартный продукт, инструмент для развития ваших проектов. Однако разработка веб-приложений – не простая задача, которой должны заниматься профессионалы.

CRM в работе бизнеса

Изначально CRM-системы начали применять крупные компании на уровне корпораций. И это действительно очень интересный продукт с точки зрения управления отношениями с клиентами и взаимодействия между сотрудниками. CRM является программой с широкими возможностями – это полноценная сеть для приема заявок, обработки запросов, взаимодействия с клиентами.

Любопытно, что сегодня CRM-системы используют даже небольшие компании. Нужно ли это вашему бизнесу? Все зависит от решения задач:

·  Быстро собрать и сохранить клиентскую базу.

·  Построить удобные коммуникации с клиентами.

·  Управлять продажами и внутренними процессами.

CRM в небольшом бизнесе также позволяет ставить задачи сотрудникам, контролировать рабочий процесс. К слову, это отличный вариант для построения удаленной работы, что является актуальным форматом в 2025 году.

Разработка CRM-системы является более сложным процессом, так как специалисты подстраивают платформу под конкретные цели и задачи.

Чат-боты в работе бизнеса

Переходим к более «модным» и продвинутым инструментам. На самом деле чат-боты уже стали нормальной практикой в работе любого бизнеса. Сегодня даже отдельные предприниматели настраивают телеграм-боты для приема заявок, ответов на вопросы и автоматизации рабочих процессов.

Чат-бот – это не только помощники в Telegram, но и простейшие службы автоматизации. Их можно создавать для воронок продаж, решения определенных маркетинговых проблем и даже в качестве инструмента в CRM-системе.

Отдельного внимания заслуживают нейросети. Правда, сейчас такие программы с ИИ еще находятся на стадии развития, поиска себя в бизнес-сфере. Мы предлагаем вам ознакомиться с готовыми проектами на сайте «Code Planet». Разработка чат-ботов, сайтов «под ключ», CRM-систем – это наша стихия.