Рекламный мир, притягательного пиара в апреле 2025 года напоминает обновлённый титаник, который переделали в военный корабль Российской империи . Yandex, Сбер, Мтс развивают искусственный интеллект, обнажая его слабые стороны в общепринятых алгоритмах поисковиков.Любой человек уже обратил внимание , что Нейро даёт сжатый ответ на любой запрос в 1 строчке поисковика. Создаётся обманчивое впечатление, будто компания пытается выдать ИИ за первородную инстанцию, заменив привычный, свободный поиск информации одной строкой - собранной со всего интернета, даже с указанием кратких ссылок из какого "материала" слеплен ответ Нейро.
Безумная идея, пытаться ограничить людей в глобальной, мировой паутине скажет мастер скептицизма. Упрощенный поиск скажет экономист временного пространства. Я назову это лишённый смысла возможностью - обманчивое впечатление "великого" аналитика, является бледной тенью истины.Посмотрите на DeepSeek, ChatGPT - это великолепные инструменты, которые внутри своего функционала проводят непревзойдённую работу.Наша целевая аудитория вынуждена искать любимые товары и услуги, борясь с новым препятствием в лице демона из Нейро.Невольное предложение возникает, как Нейро выбирает свои ответы? Есть смысл устроить ещё один аукцион под его задачи - этим волшебным образом Директ, сможет кушать ещё больше финансовых средств. Тройная выдача Рунета... 1. Компании, адреса выбранные Нейро - 1 порог, самая дорогая позиция.2. Контекстная реклама в Директе - 2 порог, огромные бюджеты в редких сегментах, малочисленных ниш. 3.Органическая выдача. В конечным итогах ,мы придём к тому, что будет мусорный ,сложный способ найти информацию через поисковик + Нейро ,ломающий любые алгоритмы поиска . Проанализировав различные речи сотрудников Яндекса можно прийти к тому ,что они сами не понимают, как обучается их Искусственный интеллект в процессе взаимодействия с пользователями. Один вывод напрашивается после годичного , свободного творчества Нейро – опоясать его в рамках одного приложения , облачного сервиса и офлайн версии , тем самым предоставив пользователям самому решать , когда он будет работать и оставит рекламный мир интернета для креативного, свободного , человеческого разума .