В современном маркетинге успешен не только тот, кто ежедневно анализирует и оптимизирует рекламные кампании, но и тот, кто следит за трендами и видит всю рекламную картину в целом. Беда в том, что на это часто не остается времени. Мы отобрали для вас лучшее — выпуски подкаста «Всё по трафику» с практическими советами и свежими идеями, которые вы сможете применить в своей работе.
Ведущий подкаста и эксперт в маркетинге Алексей Романенков вместе с приглашенными гостями обсуждает, как защитить свои digital-бюджеты от ботов, как найти новые рекламные каналы в условиях растущей медиаинфляции, как использовать синергию брендинга и performance-маркетинга, и, конечно, о том, как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию.
Устали сливать бюджет на ботов? В этом выпуске мы говорим о том, почему возникает фрод и как ему противодействовать. Эксперты Роман Кохановский из AdRiver и Эльвира Сафаева из Weborama делятся практическими советами и развеивают мифы о верификации трафика. Узнайте, как защитить свои рекламные инвестиции и привлечь реальных клиентов. Маркетологи найдут в этом выпуске надёжные инструменты для защиты от ботов и недействительного трафика.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Этот выпуск посвящен медиаинфляции и ее влиянию на рекламный рынок. Алексей Сыровегин и Алина Фомина из E-Promo Group и Екатерина Шинкевич из CPAExchange рассказывают о своих стратегиях выживания и роста в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется альтернативным рекламным каналам, которые могут стать спасением в период медиаинфляции.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Brandformance — это уже не просто модное слово, а эффективная стратегия, объединяющая силу брендинга и измеримость performance-маркетинга. В этом выпуске мы выясняем, какие инструменты лежат в основе brandformance, как правильно выбирать DSP, SSP и DMP и какие новые технологии появляются на рынке. Эксперты Дмитрий Костомаров из Realweb, Андрей Сон из Mobidriven и Антон Мелехов из Upravel DSP раскрывают секреты успешных brandformance-кампаний.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Данные — это новая нефть маркетинга. Но как правильно их добывать, перерабатывать и использовать? В этом выпуске мы обсуждаем, что тормозит внедрение рекламных технологий, как подготовить данные для эффективной работы и как искусственный интеллект уже сейчас трансформирует рекламный рынок. Эксперты Эльвира Сафаева из Weborama и Марина Сафонова из Health&Nutrition делятся своим видением будущего маркетинга, основанного на данных.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.