Как не потратить рекламный бюджет впустую? 4 выпуска подкаста, которые сэкономят ваше время и деньги

2025-04-17 19:46:17 Время чтения 5 мин 1509

В современном маркетинге успешен не только тот, кто ежедневно анализирует и оптимизирует рекламные кампании, но и тот, кто следит за трендами и видит всю рекламную картину в целом. Беда в том, что на это часто не остается времени. Мы отобрали для вас лучшее — выпуски подкаста «Всё по трафику» с практическими советами и свежими идеями, которые вы сможете применить в своей работе.

Ведущий подкаста и эксперт в маркетинге Алексей Романенков вместе с приглашенными гостями обсуждает, как защитить свои digital-бюджеты от ботов, как найти новые рекламные каналы в условиях растущей медиаинфляции, как использовать синергию брендинга и performance-маркетинга, и, конечно, о том, как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию.

1. Как защитить рекламный бюджет от фрода?


«Фрод был всегда. Просто когда-то при бурном росте рынка на него не обращали внимания».
(Роман Кохановский, коммерческий директор компании AdRiver)

Устали сливать бюджет на ботов? В этом выпуске мы говорим о том, почему возникает фрод и как ему противодействовать. Эксперты Роман Кохановский из AdRiver и Эльвира Сафаева из Weborama делятся практическими советами и развеивают мифы о верификации трафика. Узнайте, как защитить свои рекламные инвестиции и привлечь реальных клиентов. Маркетологи найдут в этом выпуске надёжные инструменты для защиты от ботов и недействительного трафика.

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

2. Как прогнозировать медиаинфляцию и планировать рекламный бюджет?

«Да, идет повышение стоимости как закупаемого инвентаря, так и целевого действия, но все достаточно предсказуемо».
(Алексей Сыровегин, Head of research E-Promo Group)

Этот выпуск посвящен медиаинфляции и ее влиянию на рекламный рынок. Алексей Сыровегин и Алина Фомина из E-Promo Group и Екатерина Шинкевич из CPAExchange рассказывают о своих стратегиях выживания и роста в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется альтернативным рекламным каналам, которые могут стать спасением в период медиаинфляции. 

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

3. Brandformance: что это такое и как это работает?

«Brandformance будет усиливаться. Ушли те времена, когда рекламные кампании размещались просто с целью охватить максимальное количество нужных пользователей».
(Андрей Сон, Mobidriven)

Brandformance — это уже не просто модное слово, а эффективная стратегия, объединяющая силу брендинга и измеримость performance-маркетинга. В этом выпуске мы выясняем, какие инструменты лежат в основе brandformance, как правильно выбирать DSP, SSP и DMP и какие новые технологии появляются на рынке. Эксперты Дмитрий Костомаров из Realweb, Андрей Сон из Mobidriven и Антон Мелехов из Upravel DSP раскрывают секреты успешных brandformance-кампаний.

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

4. Как превратить данные в конкурентное преимущество рекламы?

«Когда вам кто-то говорит, что может продать данные конкурентов, будьте уверены, что ваши данные так же будут проданы вашим конкурентам».
(Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам Weborama)

Данные — это новая нефть маркетинга. Но как правильно их добывать, перерабатывать и использовать? В этом выпуске мы обсуждаем, что тормозит внедрение рекламных технологий, как подготовить данные для эффективной работы и как искусственный интеллект уже сейчас трансформирует рекламный рынок. Эксперты Эльвира Сафаева из Weborama и Марина Сафонова из Health&Nutrition делятся своим видением будущего маркетинга, основанного на данных.

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.