Агентство или инхаус? Вечный выбор маркетологов

2025-07-30 12:50:47 Время чтения 2 мин 349
Заниматься инхаусом на стороне рекламодателя — это как учиться на социологическом факультете в техническом ВУЗе. Ты не станешь специалистом, пока люди вокруг тебя выполняют совершенно другие задачи
Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution

Часто бизнес сталкивается с дилеммой: собрать собственную маркетинговую команду или довериться профессионалам из агентства?

In-house — это не только глубокая погруженность в продукт и оперативность решений, но и риски: от «кадровой ловушки» до ограниченного доступа к инновациям. 

Агентства же приносят кросс-отраслевой опыт и R&D-разработки, но требуют времени на погружение в специфику бизнеса.

Агентство обязано думать о завтрашнем дне: мы не знаем, с каким бизнесом столкнемся завтра. В инхаусе такой роскоши нет — там решают текущие задачи
  Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution

В спецвыпуске подкаста «Всё по трафику» вместе с Сергеем Ефимовым, исполнительным директором OMD Resolution, разбираем:

  1. Почему инхаус команда — это не всегда выгодно;
  2. Когда бизнесу действительно нужен in-house маркетинг;
  3. Как энтузиасты меняют рынок;
  4. И что важнее: глубокая экспертиза или скорость решений.

Слушайте:
на Яндекс Музыке
в Apple Podcasts
в VK подкастах
в Литресе

Смотрите:
в VK Видео
на Дзене
на RUTUBE
на YouTube

Или на сайте подкаста